SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Кто знает: "....как дела с европейским сертификатом на SSJ ? Говорили, что до конца 2011 получат..... "
Есть информация у кого-то.....?... удалось получить? И в Ульяновске закончили покраску очередного CCЖ ?
 
Последнее редактирование:
А что за "автоматический" и "ручной" запуск двигателя? В ночь 05/06янв12 у нас зависла "сушка". Со слов работника а/п (бывш. пилот Ил-76): "У них двигатель не запускался в автоматическом режиме, а в ручном они не запускают". Передано близко к тексту, смысл сохранён. Что имели в виду АФЛ-овцы, объясняя ситуацию?
 
А что это RA-89004 делает по одному разворотному рейсу в день?
 
В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.
Сообщение от Техника недолго продержалось. Так что обсуждать вопросы эксплуатации, достоинства и недостатки (не дай Бог!) самолёта, а не географию полётов, в этой ветке не имеет смысла. А зря!
ЗЫ: это сообщение тоже скоро удалят.
 
Сообщение от Техника недолго продержалось.
Сообщение восстановил. На всякий случай, еще раз цитирую ответ на него
Если есть, что говорить - пожалуйста, не молчите.
 
RRJ-95B

Если есть, что говорить - пожалуйста, не молчите.
Тогда начнём. Сразу оговорюсь: я не являюсь противником этого проекта и расцениваю его, этот самый проект, как серьёзное достижение ГСС.
Моё знакомство с самолётом было коротким ( 2 раза по полчаса) и очень поверхностным. В целом самолёт понравился, по крайней мере внешне, но есть кое-какие недостатки.
Двери БГО. Внешне напоминают басовские, но гидравлического привода нет. Декомпрессионный клапан открывается вручную, клавиша закрывается на замок (этого никто не делает и ключей на самолёте нет). Но, это - Бог с ним!

"Кочерга", при помощи которой дверь снимается с упора и опускается (кочергу, кстати будут терять), тоже не проблема.

Беда в том, что эти двери перестают открываться

Позавчера не смогли открыть передний БГО на 89003, вчера - на 89002. Пробовали отогреть от МПшки - бесполезно. Груз/багаж в них соответственно уже не возят.
 
Кто-то здесь писал про ниши шасси, что антикор безобразно нанесён, - не могу согласиться. Ниши аккуратные и чистые, антикор положен довольно равномерно, не хуже, чем на басах и гораздо лучше, чем на бобиках, где свисающие капли - обычное явление
 
Качество покраски - вроде бы "на уровне"

за исключением мест, покрытых красной матовой эмалью
 
МИЗАНДАРИ, спасибо! Вот это адекватная критика, адекватные замечания. Не как у некоторых "всё плохо", а чётко и по делу.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот видите, Валя, когда вас прижимают прямыми вопросами и фактами на ваше откровенное передёргивание, вы только скалитесь, не возможностью прикрыться "модерированием" Вы на форуме Профессионалов, а не PR-арщиков (кем вы являетесь)

Я вам не первый раз повторяю: проект SSJ вызывает уважения и все, включая ваших "критиков", искренне за него болеют и желают ему высокого неба! Но ваши откровенные популистские лозунги на форуме, ни чего кроме улыбки, два года назад не вызывали, а сейчас, это уже не смешно. Вы не только, изначально не прислушивались к советам, вы их поливали грязью, передёргивали и прикрывались цензурой на этой ветке. Поэтому, сейчас, это только короткий сарказм – время тратить на диалог с вами нет желания.
Вашим не желанием прислушиваться к критике, вы и ваш отдел PR-а приведёт достойный проект SSJ ко второму ВАЗ-у. Это как раз и понимают, те люди которые пытаются вести диалог с вами и которые не хотят, что-бы это произошло.
Если вы владеете английским, почитайте западные форумы – как там ведут диалоги стороны разработки, производства и эксплуатации.
Вы ни разу не поблагодарили в своих комментариях истинных разработчиков систем самолёта! Только искусно переводите стрелки на них за свои-же ляпы! Вы вообще знакомы наукой менеджмента и кого надо «пороть» в таких случаях?
 
Последнее редактирование:
Есть кое-какие проблемы с СУИТ при заправке самолёта. В первый раз перелили 300-400 кг, хотя в "Preselected" выставлялось требуемое значение. Реакция лётчиков понятна: - В следующий раз будете сливать! Дело в том, что показания количества топлива на борту продолжают расти даже после отсоединения заправочного шланга. Во второй прилёт решили немного подкорректировать. В "Total" нужно было получить 6200, выставили 6150, в итоге - 6380

В третий раз решили продолжить эксперимент с корректировкой, действовали уже смелее. Требовалось 6500, выставили 6360

и практически угадали, получив 6510.
 
МИЗАНДАРИ,
А не пробывали "играть" давлением заправщика, при подходе к желаемой цифре?
Это может помочь в поиске решения: где "зарыта" такая инерция системы.

---------- Добавлено в 13:29 ----------

Здесь можно предположить, что система сливает (за счет вент клапана?) всё топливо из заправочного трубопровода, но 300-400 кг, уж оч многовато, даже для 747.
 
Последнее редактирование:
Не пробовали, не было времени для этого эксперимента, - к нам выполнено только 4 рейса. Можно в следующий раз попробовать снизить давление в шланге ТЗ ближе к концу заправки.
 
МИЗАНДАРИ,

а расскажите такую вещь,
Всё было как обычно, - приезжал человек, читал лекции, показывал картинки на проекторе, принимал зачёты. С первым рейсом прилетали инженеры, провели стажировку ИТС, но вряд ли они обладали достаточным практическим опытом (откуда ему взяться?), чтобы рассказать о тех нюансах, с которыми приходится сталкиваться.
 
МИЗАНДАРИ,

Вы, я так понимаю, из Казани..?
Объясните смысл заправки SSJ в KZN? Ему что, топлива на туда-обратно при полной заправке не хватает?
 
Чем меньше топлива (достаточного для намеченного маршрута + запасной), тем больше полезной нагрузки можно взять при большей экономии топлива.
 
это покрывается разницей в цене топлива не в родном аэропорту? А то Савельев говаривал, что в некоторых аэропортах она может различаться аж в 2 раза...


---------- Добавлено в 23:40 ----------


Спасибо

matroskin, Волгоград, а не Казань

дык туда 6 рейсов выполнено, а не 4, как утверждает МИЗАНДАРИ...

А в Казань 4...вот и принял его слова буквально.

6200 говорите? С учётом 2т в остатке для двухчасового Волгограда многовато...
 
я не в части выяснять кто прав, кто виноват
А вот здесь Vala, очень важно - знакомо-ли КБ с описанной проблемой? Каков алгоритм решения? Что говорит Zodiac (если он в курсе)? Эта цепочка «эксплуатант - разработчик системы-КБ-производитель и обратно» очень важна в доведении продукта (к сожалению, на многие года).