SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

А ознакомил-ли с проблемой КБ уважаемый эксплуатант?
Позволю себе предположить, базируясь на своих нескольких десятков лет в авиации, что эта проблема не появилась вчера в Ростове. Думаю, вы помните, кто обслуживал ССЖ при его вводе в Аэрофлоте и Армении? Помимо этого заводской представитель должен, буквально жить на самолёте.
 

В районе ЦОС сегодня -41, поэтому КБ должно 100% столкнуться с проблемой, вопрос когда и как решат.
 


Моей "конторе" приходится работать на анализе в весьма разных тендерах, в т.ч. и для авиакомпаний. статус сертификации SSJ сейчас такой, что полностью удовлетворит любого заказчика, которому нужен сертификат EASA. С точки зрения SCAC форсировать получение сертификата EASA нет никакой необходимости - чем позже он будет получен, тем меньше ограничений будет в нем. Получение же дополнений к нему - отдельный "гоморрой" - да сроки сразу поползут "вправо"....
 

Привет команде Vala-ы! Так как нам с этим быть? Это еще раз об откровенности.
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=984258&postcount=404
 
а кто такой "техник"? просто стало интересно. если он читает, то предлагаю написать мне в личку. я все таки инженер.
 
правильно я понимаю, что пока не закроются эти 3 позиции - EASA бумаги не будет?
 
Последнее редактирование модератором:
но Зик именно это и написал "форсировать получение СТ нет необходимости, чем позже получат - тем будет меньше ограничений". Вы пишете что осталось закрыть 3 позиции. Я сложил 2 и 2 и сделал вывод, что получение бумаги EASA не торопят. Вы пишете что "не правильно". Короче я опять запутался что за план по поводу этого еаса
 
Ты думаешь самолёт в ЦОСе готовят к вылету и движки на нём гоняют?

grOOmi,

...не думаю...

а сколько по времени его готовят к вылету? Не уж то за час околеет?
Движки гоняют...самостоятельная процедура? Не обязательно заканчивающаяся полётом?
Как там 13-ая? Пробежек ещё не было?
 
а сколько по времени его готовят к вылету? Не уж то за час околеет?

Готовят не 1 час. Вчера он почти весь день торчал на ЛИСе, т.е. должен был промёрзнуть.


Отдельная процедура. Входит в отработку самолёта.

Как там 13-ая? Пробежек ещё не было?

Может сегодня.
 
Сегодня продолжили эксперименты с СУИТ. На сей раз на 89002. Стояла задача - получить в "Total" 8700. Посоветовавшись с экипажем, решили для начала выставить 8000, потом продолжить. Так и сделали, - на 8000 остановили заправку, выждали паузу, выставили 8700 и опять стартанули, уменьшив давление. Довели до 8710 - "Stop". И что мы видим? Показания опять начинают изменяться, только теперь в сторону уменьшения! Стабилизировались только на 8360. Опять "Start", кое-как добились 8680.
 
МИЗАНДАРИ, а с айрбасом и боинго так же или всё как часы? сравнить хочется
 
На басах в автоматическом режиме случаются недоливы в пределах 100кг, но экипажи, как правило, знают эту особенность конкретного самолёта и просят выставить на сотню больше. На боингах заправка управляется открытием-закрытием клапанов соответствующих баков. На фото: слева - А, справа - Б.
 
sova, На Airbus, Boeing, MD, CRJ, EMB такой инерции ситемы нет. Иногда бывает, по двум причинам - 1) механика (клапаны и трубопроводы (перетекание из-за трещин во внутрених трубопроводах, подклинивание клапанов итд). 2) электрика - система измерения уровня (загрубление коифицента, по причине воды итд).
Здесь надо понимать, что никто из Airbus, Boeing, MD, CRJ, EMB итд не могут позволить себе систему "для опытного инженера" - все самолёты на Западе заправляются без присутствия инженеров и экипажа (только в случае неисправности системы).

Не плохо-бы посмотреть сиcтему заправки SSJ и попробывать проанализировать. Может Zodiac уже нашел ответ?


---------- Добавлено в 13:54 ----------


"Откат" показаний достаточно нормально явление, но не на такой объем, как вы указали. Может вода на уровне денситомерта? Это уже не проблема самолёта.