Считаете, что топливо выбивает в дренажные или расходные (если таковые есть и они сделаны на манер Як-42) отсеки, откуда оно потом возвращается?если это еденичные случаи надо искать где самолет "прячет" топливо.
Жаль у нас "сушки" не заправляются — понаблюдал бы. С другой стороны вместимость расходных отсеков у того же Як-42 достаточно велика (ЕМНИП, 3 х 300кг) и при действующих насосах подкачки уровень топлива в расходнике выше, чем баке. При выключенных — топливо постепенно возвращается через щели в бак. ХЗ... не в расходник ли входит трубопровод заправки?уж очень большой обьем (300кг) для такого "слива".
Да, туда.Мизандари, а от Вас на Астрахань судно ушло?
Где-то 1час 40мин. Летит немного дольше, чем А и Б.А чему равно время непосредственно в полёте SVO-VOG
А как расположен отн-но них выход из заправочного топливопровода (если уж продолжать мои измышлениявместимость расходных отсеков RRJ 2х105кг
Что то многовато. Это ж кто такой садист, кто зарегистрировал маршрут "+36%" к ортодромии?расстояние по трассам которое варьируется от 982 до 1270км
Садисты...маршрут номер 86105
А, ведь, рядом!Миниатюры
вместимость расходных отсеков RRJ 2х105кг
135л=105кг для плотности 0,78. Я спрашивал про кг, т.к., в постингах "МИЗАНДАРИ" речь шла про них.2x135 точнее
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=967885&postcount=1741Я слышал, что это обычное явление на этом типе. С чем это связано?
Стоял полтора часа при 0 град., должны были остыть.для охлаждения двигателя, зависит от времени стоянки