SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Там зудеть нечему и единственное , что там есть из механики - это 4 электровентилятора обдува авионики. Вот они часто начинают зудеть, ныть , гудеть. Первый признак, что скоро откажет
А как обдув авионики может быть связан с включением СКВ на обогрев салона? Просто когда включил, то звук адский стал. До этого был тише намного. Если что есть запись звука в полете :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
RA-89015 разбудили 23.10. Сегодня прям активно летает. 5-й рейс в сутки. Идет на Ставрополь. Сколько они стоял?
RA-89014 тоже на крыле. Прям чудо какое-то. Кто вместо них встал?
 
RA-89015 разбудили 23.10. Сегодня прям активно летает. 5-й рейс в сутки. Идет на Ставрополь. Сколько они стоял?
RA-89014 тоже на крыле. Прям чудо какое-то. Кто вместо них встал?
Накинули налёт суперджетам на зиму
 
Адресуем это Либхеру ) но вентиляторы реально уг. Как нельзя сделать вентилятор нормально - для меня загадка. Кулер на компе уже 10 лет работает.
костредакшен... Строго по утвержденному процессу. Когда приглашенные "гуру" рубят косты конструкторов без того, чтобы их об этом спрашивать.
Как и в планетарках предкрылков....

Дешманские патшыпнеги походу зафигачили.
 
Lobzik, мне тут непонятно одно:
ГСС написали тех требования к вентилятору и выкатили его Либхеру. Или вопрос mtbur не поднимался вообще, видимо , и Либхер сделал как ему дешевле, или Либхер совсем долбоящеры, что не могут увеличить кулер от проца в 5 раз.

Не совсем понимаю, причем тут конструкторы. Не считали они этот вентилятор до подшипнега, если заказывали готовое изделие на стороне.
Вот коммерция-юристы возможно (кто договор составлял и бабло платил) прозевали вспышку и Либхер их налюбил
 
Я не помню точно, но наверняка эта приблуда покупная. А тут все обещают хорошее, но кто то обещает дешевле. Его и берут.
Но я не понимаю тоже - об этой проблеме уже годами слышно. Что, так трудно эту ботву заменить что ли?
 
Реклама
Не знаю, может это в "привет журналистам" или что? Смахивает на "у страха глаза велики... "
https://www.znak.com/2018-11-02/v_t...BVQqXRo2OWCGH4saraFvYSa6xYYbFsZDpKm6K03xqqrDI
И когда в Тюмени уже вырулили на взлетку, давление поперло в салоне так, что у некоторых кровь из носа, уши и голова в жесть.
Прям фильм ужасов!
Я понимаю, если бы на эшелоне система встала, давление в кабине упало - кровь из ушей и все дела.
А тут какая -то "жесть".
Это типа такое избыточное давление было?Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Почему фюзеляж не раздуло в таком разе?
#автоудаление
 
А что на Сухом система может встать на эшелоне? Как-то не хочется крови из ушей
 
AlexF, это бред бредовый. Таких журналистов в чан с дерьмом надо и янычар над ним вжух.
Не было там на самом деле ничего. Да, после запуск пошла герметизация, вводится избыточное давление - это нормально. Борт даже на ВПП не ехал, не говоря о взлете и попытках достучаться до пилотов чуть ли не штурмом.

Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Предохранительный клапана не даст перенаддуть + сигнализация есть перепад.

А что на Сухом система может встать на эшелоне? Как-то не хочется крови из ушей
Не читайте советстких газет. Никакой отказ СКВ не приводит к разрыву голову. Если только не фимоз головного мозга.
 
Последнее редактирование:
upload_2018-11-2_22-8-46.png
 
Прям фильм ужасов!
Я понимаю, если бы на эшелоне система встала, давление в кабине упало - кровь из ушей и все дела.
А тут какая -то "жесть".
Это типа такое избыточное давление было?Это ж сколько избыточных атмосфер?Чтобы "голова в жесть"
Почему фюзеляж не раздуло в таком разе?
#автоудаление
На земле самолет должен быть разгерметизирован
 
Fishbed, да я то газет не читаю.
Просто предыдущий оратор (AlexF) написал, что на эшелоне на Сухом кровь из ушей в порядке вещей.
 
Компания Аерофлот опровергла ЧП

Пока не существует ни одного фото или видео где был бы показан инцидент. Фотография в газете "Знак". Хм. Ну это обычная толчея при посадке.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет дыма без огня. Может крови и не было, но что-то явно было не так, раз самолет остался на земле.
 
Назад