SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Ой да ладно вам, одна щелочка, которую фотограф небось сам и разковырял
 
Реклама
(просто для статистики)
Летит обратно, над Хорватией:

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 35025 ft (10676 m)
  • Speed: 467 kt (865 km/h, 537 mph)
  • Track: 107°
  • Pos: 44.68 / 15.15691
  • Radar: LJAJ
 
через час:

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 37000 ft (11278 m)
  • Speed: 500 kt (926 km/h, 575 mph)
  • Track: 112°
  • Pos: 42.2627 / 25.2479
  • Radar: LROP
 
Похоже, отдыхает сегодня птенец...если только вечером на Домодедово не пойдёт...

p.s....а зачем нужно было вводить доп. рейс на Москву, чтобы потом чередовать внуковские и шереметьевские отмены?
 
Да, сегодня с рейсами совсем туго, только 8 вылетов у Армавиа. Наверное, не достанется маршрута для SSJ.

Тем временем, ATW всё-таки развернуло свои твиты поподробнее. Из нового - возможно уже в июне будет официально объявлено о следующем самолёте семейства SSJ.
Aeroflot will take delivery of its first Sukhoi Superjet 100 this week and plans to put it into service June 16, according to Superjet International Deputy Senior VP-Commercial Svetlana Issaeva.

In all, the Russian airline will receive 10 SSJ100s this year, she told reporters at last week's Regional Airline Assn. Annual Convention in Nashville. She noted that the first SSJ100 (SN95007) delivered to Armavia in April (ATW Daily News, April 20) has been operated on 54 flight cycles for a total of 105 flight hr. It has had 98% dispatch reliability, Issaeva said. She declined to release fuel burn statistics but said such figures will be revealed soon.

The SSJ100's EIS will allow Superjet International to market the aircraft to airlines around the world, she asserted. "With the aircraft in operation, it will be much easier for us to introduce it to a wide range of customers because the aircraft will speak for itself." She acknowledged that "it will take time" to convince Western airlines to purchase the SSJ100.

Meanwhile, an announcement about the next SSJ product could come as soon as June. "We are working internally in order to be able to introduce to the market the next generation of the family and I think by June we'll be able to do it," Issaeva said. "We've considered several options" in terms of size.

SSJ100 production rate is slated to reach 17 this year, 33 in 2012 and 60 by 2014.
http://atwonline.com/aircraft-engin...flot-receive-its-first-superjet-100-week-0520

Пока они публиковали, информация уже подустарела. Прошлая неделя выдалась для самолёта ударной и теперь у него уже 70 рейсов и под 170 часов налёта :)

---------- Добавлено в 11:08 ----------

Не, без работы сегодня его не оставили. Поставлен на вечерний рейс в Домодедово.
 
Авиакомпания "Армавиа" за месяц перевезла на "Суперджете" 2885 человек
http://www.aex.ru/news/2011/5/23/85262/

Компания «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Армавиа» подводят итоги первого месяца эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100: выполнено 66 полетов на общее расстояние 85800км, 2885 человек стали пассажирами SSJ100, сообщили в ГСС. AEX.ru

21 апреля 2011г. состоялся первый коммерческий рейс cамолета Sukhoi Superjet 100 в парке авиакомпании «Армавиа». Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию в беспрецедентно короткие сроки – через два дня после официальной передачи самолета заказчику 19 апреля 2011г. Первый рейс с 96 пассажирами на борту был выполнен по маршруту Ереван – Москва (Шереметьево) – Ереван.

Всего за истекший месяц было выполнено 66 полетов. Полеты проходили на высоте 35000 – 39000ft со скоростью 0,78 – 0,8М.

Регулярная и бесперебойная эксплуатация нового лайнера организована благодаря прекрасной работе команды «Армавиа» и поддержке, оказываемой производителем самолета.

Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).

Самолет провел в воздухе свыше 168 часов. Перевезено более 2885 пассажиров на общее расстояние около 85800 км. За весь период начальной эксплуатации не было зарегистрировано ни одного отказа, влияющего на летную годность самолета.
«SSJ100 прекрасно дополняет парк Армавиа, состоящий преимущественно из CRJ200, А319 и А320. Благодаря высокой экономической эффективности и транспортным возможностям SSJ100, мы можем ставить самолет как на ближнемагистральные рейсы, так и на региональные, отталкиваясь от текущей загрузки на рейс», - отметил владелец авиакомпании «Армавиа» Михаил Багдасаров.

«Самолет отличный и позволяет нам очень интенсивно его эксплуатировать. Экипажу и пассажирам самолет нравится. Пилотам легко и комфортно управлять лайнером, кабина тихая – летчики легко могут переговариваться друг с другом. Просторный пассажирский салон и большие багажные полки позволяют оперативно провести посадку пассажиров и разместить ручную кладь. Широкие проходы позволяют быстро осуществлять подачу питания даже на коротких рейсах. Пассажиры легко могут разойтись в проходе с бортпроводниками, даже когда ведется обслуживание», - сказал командир экипажа SSJ100 Сергей Харатян.

И тут слажали - Марсель с Лионом перепутали :)
 
Последнее редактирование:
Выполняются рейсы в Шереметьево, Домодедово, Внуково, Одессу, Донецк, Симферополь, Ларнаку (Греция), Алеппо (Сирия), Венецию (Италия), Тегеран (Иран), Рим (Италия), Тель-Авив (Израиль), Бейрут (Ливан), Лион (Франция).

Ха-ха! Ларнака - это не Греция, Лион перепутан с Марселем, рейсов в Тель-Авив и Бейрут не было, зато не помянуты рейсы в Астрахань и Афины. А в остальном, всё правильно :D
 
Прямо сейчас Суперджет Армавии заходит на посадку во Внуково. Только что над Солнцево пролетел. Идет к развороту у Минского шоссе, а потом по глиссаде на полосу. :) Не помню ее номер.
 
Реклама
Сегодняшний вылет из Внуково
044297.jpg


Вечерком-таки Тегеран ещё.
 
Кстати, говорят что Аэрофлот с июня-июля тоже на Уфу ставит SSJ и якобы начал подготовку наземного персонала там для этого.
 
вчера гонка с ГТКшным Ан-148 в очередной раз закончилась с предсказуемым результатом, SSJ только вылетел из ВНК, когда Ан-148 уже летел на эшелоне 33100фт впереди в 100 км, в итоге в ростовской зоне Суперджет нагнал тихохода :) при том что Суперджет летел явно не пустой, долго набирал эшелон
 
Реклама
Назад