SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

  • Airline: Armavia
  • Flightnr: U8516
  • From: Yerevan Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow Domodedovo (DME)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 38125 ft (11621 m)
  • Speed: 459 kt (850 km/h, 528 mph)
  • Track: 348°
  • Pos: 47.0511 / 42.23
  • Radar: URRR
 
  • Airline: Armavia
  • Flightnr: U8515
  • From: Moscow Domodedovo (DME)
  • To: Yerevan Zvartnots (EVN)
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 4725 ft (1440 m)
  • Speed: 302 kt (559 km/h, 348 mph)
  • Track: 172°
  • Pos: 55.4676 / 37.786
  • Radar: UUEE1
 
Сегодня обошлось без адских кругов...

...вот такой замысловатый знак вопроса...
 
Будет сегодня и второй рейс - на этот раз в Тегеран.
 
RuLavan, можно Вас попросить озвучить Ваши записи за первый месяц эксплуатации? ну там кол-во часов, рейсов, в общем то, что Вы записывали
 
Выложу завтра, с Хелирашей тут пока не до того было. Но до 150 часов немного не дотянули

А тем временем, второй месяц эксплуатации начался с небольшой сенсации. Сегодня ночью его отправили в Марсель! Это 3250 км по прямой, а сейчас ещё и сильный встречный ветер. Вот бы узнать его загрузку...
 
ну что? кто в суперджет не верил? сегодня полетел на Марсель...Говорят, 5!!! часов лету
 
Наверное, армяне хорошо подумали, предпочтя SSJ CRJ-200LR, который они отправили во внуково...

Их поступок логично можно было объяснить только одним фактом...пассажиров в Марсель - более 50 человек...иначе к чему сей риск?
 
Последнее редактирование:
В общем боже, благослови Армавиа!

Если бы не они, с запланированными короткими внутренними рейсами Аэрофлота ещё год бы на всех форумах ожесточённо спорили, летит ли SSJ хотя бы пару тысяч километров и пустят ли его в Европу :confused2:
 
теперь аэрофлоту, в случае небольшой загрузки, придётся на многие европейские маршруты ставить на прикол свои арабасы...
 
есть во флайтрадаре функция фото, или только принтскрин с обработкой?

Да, с Женевой я напартачил...
 
Последнее редактирование:
подводя итог первого месяца эксплуатации можно констатировать некоторые факты.

- оказывается можно поставить самолет в рейс через день после получения, без нытья о том, что нет пилотов, бортпроводников, техников, аэропорты не готовы, бумаги полмесяца оформлять, дайте денег на сертификацию аэропортов и т.п.

- оказывается можно эффективно эксплуатировать и одно ВС одного типа в парке, без того что бы второй грел землю и его разбирали на запчасти, что бы летал первый.

- оказывается можно поймать птицу в двигатель и уйти в следующий рейс с часовой задержкой, вместо того что бы ставить ВС на прикол, снимать двигатель и отправлять его на завод для ремонта.

- оказывается та грязь, что цистернами выливали в продажных СМИ и на известных форумах на самолет, а некоторые продолжают лить до сих пор, ничто иное как завистливый звиздешь и банальное вранье ангажированных персонажей

- оказывается можно спроектировать, испытать и производить высокотехнологичный и конкурентноспособный продукт в РФ, если не делать это через одно место.
 
Последнее редактирование модератором:
2 Мотроскин: В Марсель летело 22, зато обратно 76 пассажиров.