SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

2 Мотроскин: В Марсель летело 22, зато обратно 76 пассажиров.

Airbus, ясно...но смысл всё тот же...на одном из сегментов количество пассажиров явно превосходило нагрузку для CRJ-200LR...

Какой тип на Одессу сегодня? LR-ка?
 
Да, 200LR. Суперджет ночью в Шереметьево запланирован.
 
у соседей нашел до Марселя почти 3300! Это выше заявленных 3048 да и загрузка 75%, а не 20%. Ура?!! опять...
"Гусаровцы" должны замолчать!!!

A Vala можно еще пару тезисов в свой предыдущий пост добавить!
 
Из Марселя:
RNV112


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 35000 ft (10668 m)
  • Speed: 464 kt (859 km/h, 534 mph)
  • Track: 97°
  • Squawk: 0264
  • Pos: 44.38779 / 14.84943
  • Radar: LJLJ2
 
Интересно, в Марсель с убытком, обратно с прибылью. Чего больше? Осталось ждать визита ССЖ в Дюссельдорф.
 

Для истории, над Стамбулом:

  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 37000 ft (11278 m)
  • Speed: 472 kt (874 km/h, 543 mph)
  • Track: 110°
  • Pos: 41.2568 / 28.8907
  • Radar: LBBG


---------- Добавлено в 13:33 ----------

небольшой оффтопик, прочел на флайтрадаре:

How can I increase coverage in my area?

Coverage on Flightradar24.com is dependent of flight data from private ADS-B receivers around the world. If you want to improve coverage in your area, you have to buy an ADS-B receiver. If you already have a SBS-1(er), AirNav Radarbox or any other ADS-B receiver running Basestation, Radarbox Pro or Planeplotter software you can share your flight data with Flightradar24.com


Сколько стоит такая приблуда? Её бы в Ереване поставить, а то теряем большУю часть пути... -)
 
Поздравляю Суховцев и Армавия с первым месяцем эксплуатации SSJ! 3250 км c 76 пассажирами это очень хороший результат, тем более вначале второго месяца эксплуатации. Это показывает, что с неполной загрузкой SSJ можно ставить на более протяженные маршруты, что делает самолёт более гибким в эксплуатации. Молодцы Армавия! Может вот так и поднимется наша гражданская авиация с колен... Если конечно мешать не будут... Теперь надо с серией не подкачать.
 
Последнее редактирование:
+1024

Армавиа, эксплуатируя SSJ как им удобно, сделала классную рекламу SSJ, чего наверняка не было бы в АФЛ...
Погосян угадал ))))
 
от Еревана до Марселя около 3380-3400км по трассам тем маршрутом что летел сегодня 007, это примерно равно расстоянию от Москвы до Красноярска, вот вам и реальный пример полета практически на максимальную дальность, то есть на текущий момент самолет везет 76 пассажиров на 3400км с резервами
 
Последнее редактирование модератором:
http://www.mrsairport.com/eng/vols/vol_dj.jsp

По расписанию 8:50 утра. Взлёт по факту 9:07 утра.

http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.arrivals?prand=1464028873&plang=ru&pfr=-9&pto=6

Прибытие по факту 16:09.

Если верить этим двум аэропортам, то время в полёте 4 часа 2 минуты.

---------- Добавлено в 21:08 ----------

4 часа 2 минуты - это очень близко к 3200 км air distance.

Если по трассе 3380-4000 км, то это значит, что дул попутный ветер со скоростью 45-50 км/ч.

Что мы примерно и видим на радаре. 874 км/ч ground speed. Но М0.78 на 37000 футов - это 447 узлов или 827 км/ч.
То есть если он летел со скоростью 0.78, то попутный ветер на радаре был 47 км/ч.

Всё примерно сходится. С довольно большой точностью Суперджет сегодня пролетел 3200 км air distance за 4 часа 2 минуты.

---------- Добавлено в 21:15 ----------

Если Суперджет жырёт 1800 кг/ч, то 4 часа - это 7200 кг с копейками.

При снаряжённом весе 27735 и полезной нагрузке 7600 кг можно заправить 10545 кг.

То есть если расход 1800, то на посадке мог быть остаток 3300 кг керосина.

Ещё можно было 5-10 пассажиров посадить.

Будем надеяться, что сегодняшний полёт из Марселя - ещё не рекорд

---------- Добавлено в 21:21 ----------


+1000000000000000000000000


У Вафлота и Красэйра Ил-96-300 жрал 7200-7500 кг/ч на трескучем морозе (при полётах почти через северный полюс).

Поставили Ил-96-300 Кубане - самолёт жрёт 6900 кг/ч в июльском полёте из Гаваны в Париж (видел своими глазами, друзья из Перми присылали расшифровку самописца). При том, что в Гаване температура под 40С, да и в Париже от стандартной атмосферы отлонения в это время года имеюццо.
 

Это как раз один полёт из примерно 50. Это из-за этого инцидента dispatch reliability 98% а не 100%?

---------- Добавлено в 21:53 ----------


На соседнем форуме корреспондент московского бюро товарищ Максим назвал цифру 170 часов.

Кстати, Вы когда налёт считаете, берёте только время в воздухе?

А авиакомпании налёт считают не в блок-часах? А то если налёт считать от запуска до остановки двигателя, чуть побольше выйдет.
 

Я подсчитывал то, что видно нам - время взлёта и посадок по данным с табло аэропортов. Официальные данные по налёту наверняка будут выше. Вскоре будет прессуха Армавиа, там всё расскажут.

А неофициально, пока где-то так:
Учтено 68 коммерческих полётов с 21 апреля по 20 мая включительно. Общее время в воздухе насчитано 145 часов. Также дан подневный налёт и список посещённых аэродромов.

Засечь точные времена всех полётов не удалось. В некоторых пунктах назначения даже онлайн-табло нет Там где точное время не указано, дано по возможности усреднённое реальное полётное время по маршруту, а не завышенные времена по расписанию.

https://spreadsheets0.google.com/pu...TxdGdQcnFxZ21yWXhGLUlEM0JuR0g5U1E&hl=ru&gid=0

Дополнения и поправки приветствуются
 
Судя по zvartnots.am в Венецию А319 летит....что так, пассажиров много??

UPD: прошу прощения, на old.zvartnots стоит RRJ.
 
Последнее редактирование:
В Венецию, не быстро и не высоко:


  • Airline: Armavia
  • Aircraft: Sukhoi SuperJet 100-95 (SU95)
  • Reg: EK-95015
  • Hex: 600059
  • Altitude: 36025 ft (10980 m)
  • Speed: 422 kt (782 km/h, 486 mph)
  • Track: 282°
  • Pos: 40.24672 / 34.70569
  • Radar: LTAC
Ув. Arbas со сведениями о загрузке не пробегал? -)
 
Венеция Венецией, а ночью он ещё и Шереметьево успел сгонять. Так что сегодня опять будет налёт под 12 часов. После вчерашнего рывка до Марселя Венеция для SSJ выглядит уже простым, рутинным маршрутом

А вот качество отделки салона пока оставляет желать