http://www.mrsairport.com/eng/vols/vol_dj.jsp
По расписанию 8:50 утра. Взлёт по факту 9:07 утра.
http://old.zvartnots.am/pls/fldb/tt2.arrivals?prand=1464028873&plang=ru&pfr=-9&pto=6
Прибытие по факту 16:09.
Если верить этим двум аэропортам, то время в полёте 4 часа 2 минуты.
---------- Добавлено в 21:08 ----------
4 часа 2 минуты - это очень близко к 3200 км air distance.
Если по трассе 3380-4000 км, то это значит, что дул попутный ветер со скоростью 45-50 км/ч.
Что мы примерно и видим на радаре. 874 км/ч ground speed. Но М0.78 на 37000 футов - это 447 узлов или 827 км/ч.
То есть если он летел со скоростью 0.78, то попутный ветер на радаре был 47 км/ч.
Всё примерно сходится. С довольно большой точностью Суперджет сегодня пролетел 3200 км air distance за 4 часа 2 минуты.
---------- Добавлено в 21:15 ----------
Если Суперджет жырёт 1800 кг/ч, то 4 часа - это 7200 кг с копейками.
При снаряжённом весе 27735 и полезной нагрузке 7600 кг можно заправить 10545 кг.
То есть если расход 1800, то на посадке мог быть остаток 3300 кг керосина.
Ещё можно было 5-10 пассажиров посадить.
Будем надеяться, что сегодняшний полёт из Марселя - ещё не рекорд
---------- Добавлено в 21:21 ----------
В общем боже, благослови Армавиа! Если бы не они, с запланированными короткими внутренними рейсами Аэрофлота ещё год бы на всех форумах ожесточённо спорили, летит ли SSJ хотя бы пару тысяч километров и пустят ли его в Европу
+1000000000000000000000000
У Вафлота и Красэйра Ил-96-300 жрал 7200-7500 кг/ч на трескучем морозе (при полётах почти через северный полюс).
Поставили Ил-96-300 Кубане - самолёт жрёт 6900 кг/ч в июльском полёте из Гаваны в Париж (видел своими глазами, друзья из Перми присылали расшифровку самописца). При том, что в Гаване температура под 40С, да и в Париже от стандартной атмосферы отлонения в это время года имеюццо.