Вы меня поражаете, ну вот у А ППО отлажено, в норме, однако А380 на долго остановили в связи с известными проблемами (те что с РР шли), тут дело не в ППО, а в том что самолет новый. Давайте посмотрим на ППО после того как "детские болезни" вылечат. Тогда и будем ругать\хвалить в зависимости от результатов.Так речь то не о самом факте проблем. Речь о том, что оба эксплуатируемых борта относительно долго не могли выполнять полеты - это как раз характеризует поддержку со стороны производителя. А ведь Сухой как раз и говорил о том, что все будет по фирме - не то-что советские производители с (фактически) отсутствующей гарантией и ответственностью после того как изделие покинуло завод.
по-хорошему, это требует участия MEL....если неисправность сигнализации грузовой двери нигде не оговорена, то надо устранять до следующего вылета...надеюсь, что это таки потом про любые, к примеру ложная индикация незакрытого положения грузовой двери требует участия ГК?
если вываливать факты, то значит "сливать" людей, которые ими поделились.... а фактов достаточно и дело чести Сухого и его сотоварищей все быстренько исправить....пока что уровня поддержки заказчика на уровне А и Б операторами CCЖ замечено не было....И не надо спекулировать не зная фактов.
Окромя ситуации с двигателем проблем с поддержкой как раз не наблюдалось, не?пока что уровня поддержки заказчика на уровне А и Б операторами CCЖ замечено не было
смею Вас заверить, что для поддержки заказчика ни А, ни Б в голову не прийдет создавать линейную станцию у заказчика для поддержки EIS.... поддержка EIS 320 в АФЛ проходила совершенно замечательно, самолеты ни на день не останавливались, хотя технические проблемы, естественно были....вопросы решались быстро, причем, даже если они на прямую с Эрбасом не были связаны (низкая надежность некоторых комплектующих)....по поводу поддержки, я сомневаюсь что эйрбас держит в ШРМ линейную станцию с спецами, которые по первому зову бегут устранять дефекты, иначе не летало бы в АФЛ столько новеньких эйрбасов с отказами.
поддержка заказчика - это довольно комплексная система... окромя ситуации с двигателем хватает других "приколов", которые в сравнении с поддержкой, предоставляемой А и Б, смотрятся довольно убого...Окромя ситуации с двигателем проблем с поддержкой как раз не наблюдалось, не?
Искренне поздравляю всех участвовавших в замене двигателя на перроне а/п Звартноц!Техник, Тут пожалуй Vala пишет вист!
Поделитесь пониманием.я отлично понимаю к чему завел весь этот разговор Техник,
А вам не кажется, что сравнивать отработанный в эксплуатации и производстве тип с новым не корректно?если уж зашла речь про АФЛ, то отказов, отложенных по MEL на флоте A320 меньше, чем на одном ССЖ....
Очень любопытно, не вскроете недостатки развернуто?окромя ситуации с двигателем хватает других "приколов", которые в сравнении с поддержкой, предоставляемой А и Б, смотрятся довольно убого...
Ну да, Марсель, Амстердам, Мадрид и Домодедово, все арбузы в деле, и ни один еще обратно не успел прилететь. Интересно что в Москву даже СРЖ намылили.ничего у них не встало...три 319-х по Европам разлетелись...а 320-ый с утра в Домодедово ушёл
Т.е. MEL на Сухом Аэрофлота отсутствует?АФЛ не эксплуатирует SSJ с отложенными отказами ибо это принципиальная позиция АК.
На А-310 простимулированная бригада меняла двигатель (QEC) за 12 часов, обычно сутки.я один раз помогал менять двигатель на Жигулях. Подозреваю что на самолете это чуточку сложнее.
Поинтересуйтесь сами в компании, если интересногромко заявление, аргументируйте пожалуйста цифрами, особенно с учетом того что АФЛ не эксплуатирует SSJ с отложенными отказами ибо это принципиальная позиция АК.
А что Вы знаете о послепродажной поддержке?Очень любопытно, не вскроете недостатки развернуто?
Понятно, не утруждайтесьчто Вы знаете о послепродажной поддержке?
Понятно, не утруждайтесь
Извините, братцы - это профессия отпечаток на нас накладывает.Забавно читать ответы Curious
Мне тоже, не проясните?кто такой Vala хорошо известно, как и то, что он знает подробности ввода в эксплуатацию SSJ в аэрофлоте.
Curious уже объяснил, что говорить о конкретных вещах - значит подставлять людей.Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами"
Vala сообщает о привозе двигателя в 19:10. Пускай его привезли на несколько часов раньше, допустим у Vala не было возможности-времени сообщить об этом на форуме. И даже он в том посте обещает что борт будет на крыле " через пару дней" . Однако через несколько часов, в 01:44 самолет уже улетает из Еревана с пассажирами.Это что, Lego ?
я один раз помогал менять двигатель на Жигулях. Подозреваю что на самолете это чуточку сложнее. :confused2:
опытной бригады
Сначала, я хотел предложить вам побеседовать в личке с Curious и Техник, что-бы понять с кем вы общяетесь (не только их нынешнюю позицию, но и весь их опыт и знания авиации), но потом подумал - от стыда сгорите.А вот кто такой Curious я не знаю. Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами" или "ищите в интернетах" - однозначно: человек ляпнул не подумав, нарвался на профессиональный ответ и ищет как бы спрыгнуть с темы
какая профессия то. Curious отвечает в стиле "сам дурак", вопросом на вопрос и отписками.
мораль: Curious делает наброс, а на прямой вопрос ракрыть недостатки развернуто - не отвечает.
кто такой Vala хорошо известно, как и то, что он знает подробности ввода в эксплуатацию SSJ в аэрофлоте. А вот кто такой Curious я не знаю. Посему трактую фразы стиля "поинтересуйтесь сами" или "ищите в интернетах" - однозначно: человек ляпнул не подумав, нарвался на профессиональный ответ и ищет как бы спрыгнуть с темы
Для начала на мои простые вопросы про откладывание дефектов по телеграммам ГК и наличие/отсутствие MEL не хотите ответить?Вы не ответили на простой вопрос