SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

Надо отметить, что во всем мире первые новые самолеты требуют доработки. «В авиационном мире даже первые модели уже выпущенных самолетов дорабатываются, а совсем новые самолеты требуют еще большей доработки. Компания «Армавиа» - небольшая, и поэтому не может нести расходы по доработки этого самолета», - добавил собеседник национального авиаперевозчика Армении.
Т.е. они думали когда покупали ССЖ за полцены, что это за красивые глазки так, и не знали что ввод нового типа дело напряжное? А теперь типо прозрели? Я валяюсь, это ж надо так расписаться в собственной некомпетентности. :confused2:
 

Да это просто кидалово.
Покатались на новом самолете и не заплатили.
Теперь взяли покататься у других
 
Ну все же не забесплатно, и когда брали концерт устроили. Просто не повезло компании с владельцем судя по отзывам с мест, или какие то внутренние разборки, такое уже было, а ССЖ стал заложником ситуации, если потеря айрбасов не так заметна с информационной точки зрения, то ССЖ на котором сосредоточено внимание СМИ так просто не вернешь, что им делать, рассказывать что горят по финансам не стали, вот и полезли в бутылку, правда так неумело.Были б умней заявляли бы о покупке вместо ССЖ Эмбраеров, а замена 100 местного ближнемагистрала на среднемагистральные большей вместимости, учитывая куда у них мотался ССЖ и с какой загрузкой, глупо. ПМСМ
 

http://www.rbcdaily.ru/2012/08/17/industry/562949984535625

очередная серия(не последняя) Марлезонского балета - империя наносит ответный удар
 
Ветку закрывать, как тут некоторые предлагают, рано. Запасаемся попкорном.
А ударчик так не слабый, сколько там интересно весит неустойка в тоннах бабла за разрыв контракта. На этом фоне пространные философские рассуждения пресс-службы Армавиа о "экономической неэффективности" выглядят довольно слабо.
З.Ы. они его еще и говорят заложили в банке, так самолет теперь на какуюто часть этому банку принадлежит рз они от него отказались? Кто б объяснил эти финансовые трюки.
 
Ничего себя покатались и не заплатили ! 25 миллиона долларов за 1800 часов налета. Нашли виноватых тоже. Виноваты не АрмАвия, а те кто не довел самолет до кондиции и самое главное- катастрофа в Индонезии. Как пассажир считаю, что эксплуатировать новый самолет не выяснив причину гибели в Индонезии нельзя. Тем более в условиях горной местности. В Армении уже была подобная катастрофа. Грузовой борт врезался в гору в 88м.

Отвечая на вопрос о цене первого Су-100 для «Армавиа», А. Муравьев отметил, что она составляла порядка $25-26 млн, тогда как с учетом последнего репрайсинга в начале 2012 г. базовая цена самолета перешла за $30 млн. Напомним, в 2007 г., для приобретения двух Су-100 «Армавиа» заключила соглашение с банком ВТБ (Армения) на сумму $55 – 60 млн.
 
Последнее редактирование:

Все смешалась, правда и домыслы.
Особенно здорово в качестве доводов высказывать только выгодную часть правды, оставляя за скобками что не выгодно

Частичная оплата готового продукта есть не оплата продукта. А что там накатали, к обсуждению финансов не отностися. Тем более, как выясняется, даже ту часть оплаты внесла не Армавиа, хотя это то же не важно в данном случае.

По катастрофе, есть давно отработанная процедура - когда останавливать эксплуатацию, а когда нет, тут частное мнение не рулит вообще. Вы можете только лишь выбирать лично для себя - летать/не летать
 
Последнее редактирование:
Я не ошибаюсь? Еще где-то полгода назад руководство Армавиа вовсю говорило, какой это хороший и экономичный самолет?
 
Superjet задержали в России.
Скандал с отказом "Армавиа" от самолетов SSJ принял неожиданный оборот. Продавец SSJ — ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обвинило "Армавиа" в неисполнении условий контракта и задержало на территории России эксплуатируемый авиакомпанией самолет. ГСС не исключает дальнейшего обращения в суд, чтобы заставить "Армавиа" заплатить долги за судно, причем в рамках обеспечительных мер могут быть арестованы другие самолеты перевозчика. Претензии грозят "Армавиа" и от ВЭБа, который неожиданно вспомнил о неких неоплаченных услугах, оказанных ей в 2010 году. Почему вопрос о неоплаченных услугах возник только сейчас, через два года после их оказания, в ВЭБе не поясняют, размер претензий не называют.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2002994
 
У АрмАвиа есть что арестовывать то? Ведь арестовать можно только то, что принадлежит самой авиакомпании, а не находится в лизинге, потому что в этом случае самолет принадлежит банку
 

Пока контракт был в стадии выполнения, т.е. услуга была частью долгосрочного контракта, какие претензии?
Вот когда все зависло, то естественно и претензии сразу возникли.
Что тут не ясного и неожиданного?
 
Есть что! В лизинге были аэробусы, которые Армавиа вернула владельцам. А сейчас у нее боинги 737. Они же в собственности у Mika Limited, чей владелец - товарищ Михаил Багдасаров!
 
А не та ли это mika limited, что выдала кредит Армавиа под залог суперджета? Похоже багдасаров намахиначил схем ....
 
Похоже 007 нашли нового хозяина

Блин, как все запутали, уточняем...
 
Последнее редактирование: