SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

  • Airline: Armavia
  • Flight: U8512
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: EK95015
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • V/S: 0 fpm
  • Speed: 456 kt (845 km/h, 525 mph)
  • Track: 343°
  • Hex: 6002D9
  • Squawk: 3153
  • Pos: 44.4145 / 43.386
  • Radar: T-URMT1
 
Реклама
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8510
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: EK95015
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • V/S: 64 fpm
  • Speed: 463 kt (857 km/h, 533 mph)
  • Track: 340°
  • Hex: 6002D9
  • Squawk: 3155
  • Pos: 46.3503 / 42.5251
  • Radar: T-URKK1
 
а по срокам (хотя бы плюс минус кмлометр) нет ясности когда 21-й борт в Московию или хотябы на перекрас?
 
а по срокам (хотя бы плюс минус кмлометр) нет ясности когда 21-й борт в Московию или хотябы на перекрас?
Двигателей пока нет. Те что были установлены - с прототипа ( 97003). Сейчас 003 восстанавливают и движки переставили обратно на прототип.По срокам ничего не знаю.
 
А разве так в лоб можно перекидывать движки с ЭВС на линейный борт? Или это было одобрено авиационными властями?
Для перегона без пассажиров в статусе эксперементального почему нет. Ведь гоняли с этими движками самолеты в Ульяновск на покраску пока не было родных.
 
уже 10 дней, как не летает 95015...даже Краснодар сегодня случился на 735...Может, не исправен самолёт...и никому до него дела нет?
 
Реклама
Опять СКВ...

А как же там...доставка запчасти в течение 24 часов? Где заявленный хвалёный сервис от SJI?
matroskin вот вы уверены что у SJI с Armavia есть хоть какой-нибудь договор? ведь совсем недавно они хотели от самолета отказаться и более того уже успели вернуть homebase stock to SJI. Кстати как Вы выразились "хваленный" сервис от SJI очень неплохо стал набирать обороты в отношении Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
matroskin вот вы уверены что у SJI с Armavia есть хоть какой-нибудь договор?

был...если после известных событий стороны по взаимному согласию его не аннулировали...




зачем склад запчастей-то возвращать? Он же каши не просит...взял запчасть со склада - деньги заплатил...Самоубийцы что-ли в Армении работают?



Кстати как Вы выразились "хваленный" сервис от SJI очень неплохо стал набирать обороты в отношении Аэрофлота.

а результат, судя по эксплуатации сейчас прямо противоположный. Надеюсь, что эффект всё же проявится от сих деяний.
 
matroskin вот вы уверены что у SJI с Armavia есть хоть какой-нибудь договор? ведь совсем недавно они хотели от самолета отказаться и более того уже успели вернуть homebase stock to SJI. Кстати как Вы выразились "хваленный" сервис от SJI очень неплохо стал набирать обороты в отношении Аэрофлота.

а что, налет в Аэрофлоте вырос? я недавно смотрел по сентябрь - там как были унылые ~ 170 часов на машину - так и остались
 
а что, налет в Аэрофлоте вырос? я недавно смотрел по сентябрь - там как были унылые ~ 170 часов на машину - так и остались

Вы предпочли смотреть за сентябрь, тк за октябрь минимальный налет 170 часов (из тех кто летал), а потому с октябрьской статистикой говна влить не получится. увы.
 
Вы предпочли смотреть за сентябрь, тк за октябрь минимальный налет 170 часов (из тех кто летал), а потому с октябрьской статистикой говна влить не получится. увы.

я посмотрел за сентябрь потому что это был последний полный месяц. Но т.к. ноябрь уже начался - давайте посмотрим. Итак

Сентябрь, 9 машин до 21, 10 после. 1653 часов
Октябрь, 10 машин весь месяц, 1551 часов.

Итого - налет упал ещё сильнее, до 155 часов на машину. Кажется это вы вливаете говна, мало соображая о чем пишите
 
я посмотрел за сентябрь потому что это был последний полный месяц. Но т.к. ноябрь уже начался - давайте посмотрим. Итак

Сентябрь, 9 машин до 21, 10 после. 1653 часов
Октябрь, 10 машин весь месяц, 1551 часов.

Итого - налет упал ещё сильнее, до 155 часов на машину. Кажется это вы вливаете говна, мало соображая о чем пишите

Смысл считать налет машины, которая не летает? Посмотрите хотя бы презенташки по ан-148 - везде указан налет исправной машины.

У аэрофлота кстати они не летают по разным причинам, которые вовсе не уперлись в SJI, или в то, что они не исправны.
 
Реклама
Смысл считать налет машины, которая не летает? Посмотрите хотя бы презенташки по ан-148 - везде указан налет исправной машины.
У аэрофлота кстати они не летают по разным причинам, которые вовсе не уперлись в SJI, или в то, что они не исправны.

отличная арифметика. если налет одной из 10 - 400 часов, а оставшихся 9 - 0, то значит с эксплуатацией все ок. Извините, но это бред. Средний налет показывает эффективность использования парка. И сейчас у АФЛ не 2 борта, чтобы остановка одного на форму оказывала драматическое влияние на цифры.

Ну и традиционно - при чем тут Ан? кто-то назначил его и ГТК - Эталонами?
 
Назад