SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

  • Airline: Armavia
  • Flight: U8512
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: EK95015
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • V/S: 0 fpm
  • Speed: 456 kt (845 km/h, 525 mph)
  • Track: 343°
  • Hex: 6002D9
  • Squawk: 3153
  • Pos: 44.4145 / 43.386
  • Radar: T-URMT1
 
  • Airline: Armavia
  • Flight: U8510
  • From: Yerevan, Zvartnots (EVN)
  • To: Moscow, Vnukovo (VKO)
  • Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
  • Reg: EK95015
  • Altitude: 36000 ft (10973 m)
  • V/S: 64 fpm
  • Speed: 463 kt (857 km/h, 533 mph)
  • Track: 340°
  • Hex: 6002D9
  • Squawk: 3155
  • Pos: 46.3503 / 42.5251
  • Radar: T-URKK1
 
Армавиа в предсмертной агонии...

и второй день без ССЖ.
 
а по срокам (хотя бы плюс минус кмлометр) нет ясности когда 21-й борт в Московию или хотябы на перекрас?
 
а 9-ка продолжает давить бетон в Ереване уже почти неделю
 
Двигателей пока нет. Те что были установлены - с прототипа ( 97003). Сейчас 003 восстанавливают и движки переставили обратно на прототип.По срокам ничего не знаю.
 
Для перегона без пассажиров в статусе эксперементального почему нет. Ведь гоняли с этими движками самолеты в Ульяновск на покраску пока не было родных.
 
уже 10 дней, как не летает 95015...даже Краснодар сегодня случился на 735...Может, не исправен самолёт...и никому до него дела нет?
 
matroskin вот вы уверены что у SJI с Armavia есть хоть какой-нибудь договор? ведь совсем недавно они хотели от самолета отказаться и более того уже успели вернуть homebase stock to SJI. Кстати как Вы выразились "хваленный" сервис от SJI очень неплохо стал набирать обороты в отношении Аэрофлота.
 
Последнее редактирование:
matroskin вот вы уверены что у SJI с Armavia есть хоть какой-нибудь договор?

был...если после известных событий стороны по взаимному согласию его не аннулировали...




зачем склад запчастей-то возвращать? Он же каши не просит...взял запчасть со склада - деньги заплатил...Самоубийцы что-ли в Армении работают?




а результат, судя по эксплуатации сейчас прямо противоположный. Надеюсь, что эффект всё же проявится от сих деяний.
 

а что, налет в Аэрофлоте вырос? я недавно смотрел по сентябрь - там как были унылые ~ 170 часов на машину - так и остались
 

Вы предпочли смотреть за сентябрь, тк за октябрь минимальный налет 170 часов (из тех кто летал), а потому с октябрьской статистикой говна влить не получится. увы.
 

я посмотрел за сентябрь потому что это был последний полный месяц. Но т.к. ноябрь уже начался - давайте посмотрим. Итак

Сентябрь, 9 машин до 21, 10 после. 1653 часов
Октябрь, 10 машин весь месяц, 1551 часов.

Итого - налет упал ещё сильнее, до 155 часов на машину. Кажется это вы вливаете говна, мало соображая о чем пишите
 

Смысл считать налет машины, которая не летает? Посмотрите хотя бы презенташки по ан-148 - везде указан налет исправной машины.

У аэрофлота кстати они не летают по разным причинам, которые вовсе не уперлись в SJI, или в то, что они не исправны.
 

отличная арифметика. если налет одной из 10 - 400 часов, а оставшихся 9 - 0, то значит с эксплуатацией все ок. Извините, но это бред. Средний налет показывает эффективность использования парка. И сейчас у АФЛ не 2 борта, чтобы остановка одного на форму оказывала драматическое влияние на цифры.

Ну и традиционно - при чем тут Ан? кто-то назначил его и ГТК - Эталонами?