SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)

может и бред, но именно так считает свой налет ГТК Россия для ан-148. "Налет на исправное ВС".

Вас так послушать, то кроме неисправности самолетов других причин не бывает в принципе, да?
а куда девать тот факт, что у АФЛ недостаточно тех.персонала с правом подписи; что АФЛ подготовил кучу вторых пилотов, а вот КВС хватает только на 6 бортов из 10; что бывают проблемы с шереметьево, типа ремонта полосы, и два рейса на небольших самолетах типа ССЖ объединяют в один на А-321; что бывают и погодные проблемы типа ледяных дождей; что бывают ситуации когда АФЛ запланировал остановку аж 4 суперджетов на формы в одном месяце октябрь; что опять же АФЛ не торопится заказывать и разтамаживать запчасти, предпочитая понемногу разбирать то 89004 то вот 89005; вы не берёте в расчет и тот факт, что ССЖ не могут налетать больше, чем АФЛ запланирует рейсов - а планирует он весьма мало; и пр и пр и пр

но конечно - зачем думать обо всех этих вещах. Проще сразу заявить о том что "самолет плохой" и дело с концом, не так ли brab
 

ещё раз - при чем тут АН? Разве SSJ не настолько волшебен и хорош что волшебность и хорошесть видна только на фоне АНа? Что вы каждый раз сворачиваете на сто раз вами же заклейменный "недосамолет"?

Ей богу - вы мне напоминаете человека, отдавшего последнее за 20ти летний мерседес и для оправдания своего выбора каждый день сравнивающего его с соседским жигуленком. Ну вы же сказали что АН - плохой самолет, что же вы жить не можете без сравнения с ним?
 

Так это сравнение постоянно кем-то навязывается, через СМИ, на форумах...
 
А вы не думаете, что налет определяется еще и сезоном. В Октябре он вполне логично падает, пассажиров меньше и рейсы чаще отменяют или объединяют.
 
в ответ на что? можете показать где я упоминал Ан?

"Унылый налет в 170 часов" - это оценочное суждение, разве нет? Тогда возникает логичный вопрос - по сравнению с чем? Иначе это будет утвердение типа "все французы - мудаки". Очевидно, сравнивать надо другими региональниками. Для региональника нормальный налет - 250 часов, так что если ссж и не дотягивает, что совсем немного.
 
Я материалист, стало быть тезис о том, что все события в мире взаимосвязаны мне близок и понятен. Отрицать влияние налёта АН-148 в "России" на эксплуатацию "Суперджета" в "Армавиа" считаю глупым. Но это влияние столь мало, что обсуждать его лучше в другой ветке. ИМХО.
Коль уж всплыло сравнение с конкурентами, предлагаю высказываться на тему "Почему недавно открывшийся маршрут Ереван - Жуляны обслуживает CRJ?".
 

ну вы так и не ответили где я упоминал АН. или вы знаете один-единственный региональный самолет помимо SSJ? E-190 и прочие бомбардье вам не известны?
 
Наш первенец стоит на дальней стоянке в Звартноце и давит бетон.
 
airbus, проясните пожалуйста ситуацию...армавиа собирается на нём летать (а для этого его надобно починить), или аэроплан и дальше будет давить бетон?
 
Авиакомпания: Армавиа
Самолет: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: EK95015
Высота: 30025 футов (9152 м)
V / S: -64 футов в минуту
Скорость: 421 тыс. т (780 км / ч, 484 миль / ч)
Track: 343 °
Hex: 6002D9
Squawk: 3152
Pos: 43,9363 / 43,5831
R
 
Основной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet.

http://top.rbc.ru/economics/23/11/2012/826518.shtml
 
Последнее редактирование:
Багдасаров - дешёвый враль! Это как чувак, который всю жизнь на б/у-шных японках ездил и чинил их в гараже б/у-шными же запчастями, когда совсем уже ездить перестаёт. А потом по-случаю, по-дешёвке купил новую машину. И денег у него на фирменное ТО нет, и кредит платить надо, и за "каску" платежи вносить...
Без штанов остался и винит теперь во всём эту машину. Так нефиг было зариться на то, что не по-карману! Продолжал бы ездить/летать на древнем металлоломе... Только вот его в банки не заложишь, как ССЖ! Уж хоть за это бы самолёту был благодарен...
Но, похоже, благодарность не в его привычках.
 
Последнее редактирование:

Вы бредите, какие это липовые иностранные заказчики? Проснитесь, сейчас вообще-то уже конец 2012 года, самолет строится серийно.
Армавия была просто удачным стартовым заказчиком - всего пара самолетов, страна рядом, да еще и дружественная.