SSJ в эксплуатации (АрмАвиа)


Да и из всех наших российских самолетов заказчики на SSJ самые что ни на есть НЕлиповые.
Возьмите любой - Ту-204, Ан-148, Ил-96... Разница очевидна.
 
Хреновое сравнение Ибо б/у японка комфортнее, качественнее и ходит дольше, нежели новое российское.

Огласил бы Багдасаров весь список убытков... Конечно, имея всего один борт этого типа, не имея средств на обслуживание, с учетом того, что это первый в коммерческой эксплуатации борт, и может периодически простаивать из-за устранения всплывающих недочетов... можно попробовать заявить об убытках, не рискуя нарваться на иск. Но, все же знают, что проблемы у АрмАвиа начались много раньше поставки им SSJ. Вопросы к топ-менеджменту и самому Багдасарову, а не к ГСС.
 
Пардон, а что Мексика и Индонезия - не реальные?

Они появились сильно позже липовых - список постом выше озвучен. Да и индонезию вы удачно вспомнили - помните был такой мега контракт с катикой - у которой даже самолеты найти не получается. И вот он уже не значится в планах гсс...
 

Не дадите ли ссылку на то, где говорится о твёрдом заказе от Concord Aviation. А то гуглом находятся только заявления о намерениях.
 

При желании, с помощью правды, полуправды и замалчивая остальную, невыгодную, часть правды можно доказать что угодно.
Что сказать то хотите, что у ГСС нет иностранных заказчиков?
 

И что самое важное - единственная из иностранных заказчиков, признающая сертификат АР МАК.
 
Хочу.
Они не липовые, все.
Ладно, повторим в третий раз:
Willis Lease Finance Corp. (6 самолетов), Pearl Aviation (30) и Blue Panorama (4) в годовом отчете ГСС, утвержденном 28.06.2012, фигурируют в таблице твердых заказов.
В отчете WLFC по результатам III кв. 2011 г. сказано: In September 2010, we signed a Memorandum of Understanding to purchase six Sukhoi Superjet (SSJ) 100 aircraft and options for four additional aircraft, with the first aircraft delivery scheduled for September 2012. As this agreement is non-binding, the future aircraft deliveries have not been included in our commitments to purchase. В отчете WLFC по итогам 2011 года SSJ не упоминается.
Это "текущая ситуация" - не говоря уже о прошлом.
 

И чего тут липового?
Наоборот, как раз подтверждается.
 

Не хочу чтобы последнее слово оставалось за ними
 
С соседнего форума:
 
МОСКВА, 19 дек - Прайм. Владелец армянской авиакомпании "Армавиа" Михаил Багдасаров заявляет об отсутствии долга перед ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) за самолет Sukhoi SuperJet 100.

"Самолет стоил 20 миллионов долларов, мы заплатили сразу 16 миллионов долларов, оставалось 4 миллиона долларов, но потом мы его (самолет - ред.) вернули. Таким образом, мы за техобслуживание ничего не должны, они считают, что мы еще должны 1 миллион для того, чтобы освободили самолет от обременения", - сказал он журналистам, отметив, что самолет с обременения должны снимать сами ГСС.

В августе в ГСС заявляли, что "Армавиа" не выплатила за первый эксплуатируемый самолет порядка 4 миллионов долларов. В российской компании отмечали, что "Армавиа" не может вернуть самолет, так как самолет находится под обременением у одного из армянских банков и если они откажутся от самолета, то они должны снять с него обременение.

Багдасаров отметил, что если бы у производителя был покупатель на самолет, то ГСС давно бы уже сами сняли его с обременения.

"Они его не могут продать, если бы они могли, то сняли бы с обременения. Дело в том, что следующие самолеты по качеству лучше, чем этот первый самолет", - добавил он.

По его словам, компания несла затраты из-за частых простоев самолета по техническим причинам и это стало одной из причин почему "Армавиа" отказалась от двух заказанных воздушных судов.

"Например, если что-то ломается, мы не летаем, самолет новый, надо же что-то компенсировать, мы же не виноваты, что он ломается. Самолет хороший, но ему нужно время", - пояснил Багдасаров.

Он напомнил, что компания уже давно не эксплуатирует SSJ-100, а сам самолет находится у ГСС. Багдасаров также добавил, что забирать самолеты он не будет. Всего "Армавиа" заказала два самолета SSJ-100, но второй самолет так и не был поставлен авиакомпании.
http://1prime.ru/Transport_comm_cos/20121219/758164047.html
 
Ну вот теперь все ясно,а то некоторым очень хотелось представить отказ Армавиа от ССЖ как проявление недоверия к самолету.А действия руководства компании походили на желание скрыть от конкурентов реальное положение дел.Одно неясно - что теперь будет с двумя армянскими суржиками?
 
Писал я два года тому назад, что не того эксплуатанта выбрали...
Теперь пожинают заголовки статей, к сожалению...

Первый покупатель Sukhoi SuperJet объявил о банкротстве
http://top.rbc.ru/economics/29/03/2013/851709.shtml