SSJ в эксплуатации (Азимут)

Чего у него с основными стойками?
Как предположение, некоторые грешат подходом на повышенной скорости и как следствие посадка c малым тангажом или на три опоры, как АН-12/ИЛ-76
 
Последнее редактирование:
вот стойки и обжаты не сильно.
На стоящем самолёте (даже пустом) выход амортизатора несколько десятков мм. Спойлеры убраны, то есть ВС или только коснулся, или стоит (неспеша едет). Стоит и неспеша едет маловероятно - тогда стойки сильно перекачены азотом.

 
Да, вероятно Вы правы.
 
грешат. случаются и козления небольшие, но тут видимо не этот случай

Вот именно. Опять разгильдяйство?
 
Вот именно. Опять разгильдяйство?
Я не знаю, кто так перекачает стойки - в документации как раз выход амортизатора и температура воздуха прописаны как показатели правильной зарядки амортизатора. Даже если не брать, что для А/Б процедура проверки давления в раз 5 проще, но смысл у нас все равно тот же.
Если же реально так накачано, то вообще о какой борьбе за дом высокой культуры быта (с) кино может идти речь.
 
Предлагаете без дотаций и субсидий?
Я предлагаю не размахивать флагом "Прибыль", если это дотации от федерального и региональных бюджетов.
То есть и лично я заплатил Азимуту, хотя не разу не летал на его самолетах.