Ребята, чего вы мучаетесь? В Европе, а особенно в США, Канаде, Австралии вполне себе существует программа субсидирования социально-значимых рейсов, тратят за сотню миллионов по году и никто не краснеет.
Поставка 130-местных самолётов каталожной ценой 80 млн по цене 24 млн.Примеры? Только не надо про Аляску и прочие "районы крайнего севера".
Какие рейсы субсидируются в Майами, или, там, Ниццу?
Государственной компанией??Поставка 130-местных самолётов каталожной ценой 80 млн по цене 24 млн.
ДаГосударственной компанией??
Какая?? И кто сей счастливый покупатель?? (КНР и времена СЭВ в кач-ве примеров не предлагать)
Отсюда и внизКакая?? И кто сей счастливый покупатель?? (КНР и времена СЭВ в кач-ве примеров не предлагать)
А кстати, почему это Китай не предлагать?OFF: Тут речь шла про Air Baltic. Тут пробежал документ из Еврокомиссии - расследование против Airbus и сделки Airbus с BBD, а там интересные фактики:
8 штук (YL-CSA, CSB, CSC, CSD, CSE, CSF, CSG, CSH) поставлены канадской BBD за 110 евро каждый (стоимость нотариального сопровождения сделки), принадлежность странная - формально они временно ввезены на территорию ЕС компанией BBD (т.е. за них не платили пошлину), но собственником числится Air Baltic, а номер (ИНН) владельца французский. 10 лет с момента поставки за ними "смотрит" BBD/Airbus бесплатно (т.е. даром). ДА все они не A220, а BD-500 CSeries CS300.
Еще один такой "канадец" (YL-CSI) в полноценном лизинге, с уплатой пошлин и т.д.
Все остальные - A220-300, в лизинге (от разных компаний) и страна производства..... Франция. Стоимость для таможни у всех разная но не больше 33 миллионов евро., но
А по 24 млн - кому были?Поставка 130-местных самолётов каталожной ценой 80 млн по цене 24 млн.
Вроде, никто особо и не возражает против практики предоставления субсидий Азимуту. Но на предыдущей странице сделано хорошее замечание:Когда Правительства заинтересованы в организации авиаперевозок, они находят способы поддержать их в том числе финансово.
Как говорится, ППКС.Я предлагаю не размахивать флагом "Прибыль", если это дотации от федерального и региональных бюджетов.
ну в той же табличке по ссылке выше есть кое-какие данныеА если сравнить с ССЖ? Есть у вас данные?
вероятно, это какие-то данные для внешнего рынка за прошлые годы, но откуда они их берут - не говорят, вероятно, какие-то отраслевые инсайды и слухи. Если говорить о ставке лизинга, то в пересчете на рубли приведенные ими цифры примерно соответствуют публиковавшимся на сайте госзакупок данным по первым льготным контрактам ГТЛК. На внутреннем же рынке, видимо, продают дороже. Например, недавно Шувалов озвучил некую цену в 38 млн долл. за борт по новому контракту АФЛ (правда не ясно, что это за цена - реальная или каталожная, и что в нее входит):Какие низкие цены по сравнению с конкурентами. Бери не хочу
Источник слов Шувалова на сайте РИА Новости не нашел, но его прямая цитата есть, например, тут:ВЭБ.РФ профинансирует поставку в лизинг 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) «Аэрофлоту», заявил председатель государственной корпорации Игорь Шувалов. Объем сделки — $3,8 млрд.
«По всем вопросам повестки были приняты положительные решения. Самый важный и сложный вопрос был по приобретению 100 самолетов Sukhoi Superjet для передачи в лизинг нашему главному национальному перевозчику — "Аэрофлоту"»,— сказал господин Шувалов по итогам заседания наблюдательного совета ВЭБ.РФ (цитата по «РИА Новости»).
Он отметил, что это сложная сделка, требующая капитала для госкорпорации. «Объем сделки — $3,8 млрд. Это сделка длинная, и суда должны поставляться, начиная уже с конца 2019 года по 2026 год»,— добавил он.
Так дотации получают все, а прибыль - далеко не все
Если что, я имел ввиду наши "частные" авиакомпании. Ютейры там всякие особенно успешны.Райану, Виззу или, там, Изиджету никто никаких дотаций не даёт.
Eilat's new airport set for first full winter seasonТакие авиакомпании, как Ryanair, Wizz Air, Finnair, Transavia Airlines, Ural Airlines и даже Lufthansa, доставят 150 000 туристов в Эйлат ...
Иностранные авиакомпании получили денежный стимул, чтобы доставить их в аэропорт Рамон. Авиакомпании, выполняющие посадку в аэропорту Рамон, освобождаются от сборов в аэропорту и получают субсидию в размере 60 евро на пассажира, независимо от цены, уплаченной за билет, даже если пассажир просто приземляется в Израиле и продолжает полет в соседние страны.
Кроме того, авиакомпания, которая выполняет как минимум 14 еженедельных рейсов и еще два еженедельных рейса, чем в предыдущем сезоне, получит увеличенный грант в размере 66 евро. Wizz Air соответствует этому критерию. И Wizz Air, и Ryanair выполняют 16 еженедельных рейсов, но Ryanair не получит бонус, поскольку сократила частоту своих рейсов в аэропорт Рамон с 26 до 16 еженедельных рейсов.
...
Принимая во внимание, что 165 000 пассажиров прибыли прямыми рейсами в аэропорт Рамон прошлой зимой, гранты, выплаченные государством, составили 9,8 млн. Евро.
Airline Ryanair has been ordered to pay back millions of pounds in illegal subsidies in a landmark European Commission decision.
The decision could mean an end to bargain basement airfares.
The Commission said cut-priced rates offered exclusively to Ryanair for using Charleroi Airport in southern Belgium were illegal.
But the airline will not have to repay all its subsidies from the Belgian regional government. Some of the rebates for Ryanair were permissible as part of regional development support for the airport.
But about £3 million will have to be returned, the Commission said, because it was "incompatible with the proper functioning of the internal market".
А дьявол часто кроется в деталях.А тут такие милые детали всплывают...