SSJ в эксплуатации (Азимут)


Примеры? Только не надо про Аляску и прочие "районы крайнего севера".
Какие рейсы субсидируются в Майами, или, там, Ниццу?
 
Отсюда и вниз
А кстати, почему это Китай не предлагать?
 
Жека80, Спасибо, весьма занимательно. Хотя это значительно больше напоминает все же не субсидирование, а финансовую аферу.
P.S. КНР не предлагать потому, что там всегда государственный производитель АТ поставляет ее в большинстве случаев государственному же потребителю. А у такого бизнеса свои законы - обычная коммерческая практика в этом случае неприменима.
 
Последнее редактирование:
Правительство Словении объявило о субсидиях перевозчикам на "политически и социально значимых линиях" после банкротства Адрии
Правительство Хорватии, не дожидаясь банкротства влило в Хорватские Авиалинии 34 миллиона евро
Правительство Великобритании субсидирует рейс Лондон-Лондондерри в связи с его высокой социальной и политической значимостью.
Без всякой политики, а исключительно с целью привлечения туристов Правительство Израиля субсидирует новые рейсы в Израиль, а особенно в новый аэропорт Эйлат-Рамон. Таких примеров - море. Это скорее правило, а не исключение.Можно, конечно, выискивая частные отличия в схемах субсидирования, говорить, что там же совсем не то, что тут. Но сути дела это не меняет. Когда Правительства заинтересованы в организации авиаперевозок, они находят способы поддержать их в том числе финансово.
Отдельно можно написать про "стимулирование спроса" путем предоставления огромных кредитов на приобретение авиатехники своего производства заемщикам со, скажем так, ненадежном финансовым состоянием.
 
Последнее редактирование:
Поставка 130-местных самолётов каталожной ценой 80 млн по цене 24 млн.
А по 24 млн - кому были?
Ув. ZiK писал, что первые 8 Болтику фактически "подарили" (что можно рассматривать своего рода "платой" за вход на рынок), а остальные отдавали по цене до 33 млн евро, т.е. примерно до 36-37 млн долл. при действовавшей в прошлом году каталожной цене 91,5 (не 80!) млн долл. - т.е. скидка в районе 60%, что в целом укладывается в "стандартные" рыночные 50-60%.
По данным MyAirTrade и IBA, А220-300 сейчас продаются на рынке за 35-40 млн долл. (при каталоге 91,5), лизинговая ставка - 245-310 тыс. долл. в мес.
Для сравнения: максимальная цена на рынке А319ceo сейчас - 36,5 млн долл. (при каталожной 92,3 млн), А319нео - 39,5 млн (при каталожной 101,5 млн), т.е. скидки, как видим, те же 60-61%. Ставки лизинга у них - до 290 тыс. долл. в мес. У А320сео/нео величина средней скидки при продаже, по тем же данным, - 55-57%, лизинговая ставка - до 320/350 тыс. долл. в мес. И у Боинга примерно всё то же самое. Просто каталожные цены - это некая "вещь в себе", не зря новый эрбасовский начальник сказал, что они больше не будут их официально публиковать, т.к. смысла в них немного.
Так что дело не в субсидиях, а в рыночных реалиях
 
Вроде, никто особо и не возражает против практики предоставления субсидий Азимуту. Но на предыдущей странице сделано хорошее замечание:
Как говорится, ППКС.
 
А если сравнить с ССЖ? Есть у вас данные?
ну в той же табличке по ссылке выше есть кое-какие данные
Они считают, что продают от 11,3 млн (за старые) до 24,5 млн (за новые). Каталожную они правда приводят "старую" - 39,1 (на сайте ГСС с января 2018 года указаны заоблачные 50,5 млн за базовую версию - т.е. аж 3,2+ млрд руб. по нынешнему курсу). А лизинг, по данным MyAirTrade и IBA, - от 130-150 до 160-180 тыс. долл. в мес.
 
Роман Антипов, с чего бы не размахивать? Дотации не покрывают все расходы, а если бизнес-модель с ними оказалась рассчитана правильно, при этом менеджмент также правильно организовал работу, то это именно прибыль. И этим надо размахивать!
 
Какие низкие цены по сравнению с конкурентами. Бери не хочу
вероятно, это какие-то данные для внешнего рынка за прошлые годы, но откуда они их берут - не говорят, вероятно, какие-то отраслевые инсайды и слухи. Если говорить о ставке лизинга, то в пересчете на рубли приведенные ими цифры примерно соответствуют публиковавшимся на сайте госзакупок данным по первым льготным контрактам ГТЛК. На внутреннем же рынке, видимо, продают дороже. Например, недавно Шувалов озвучил некую цену в 38 млн долл. за борт по новому контракту АФЛ (правда не ясно, что это за цена - реальная или каталожная, и что в нее входит):
Источник слов Шувалова на сайте РИА Новости не нашел, но его прямая цитата есть, например, тут:
Но эмбраеры с CRJ, если верить тем же данным MyAirTrade и IBA, тоже продают отнюдь не за столько, сколько указывают в каталоге
Е190 - до 32 млн за новый, Е190-Е2 - до 35 млн (при цене по каталогу 51,5 и 60,8 млн соответственно).
CRJ900 - и вовсе до 24,8 млн (каталожная - 48,9 млн)
 
Последнее редактирование:
Так дотации получают все, а прибыль - далеко не все

Райану, Виззу или, там, Изиджету никто никаких дотаций не даёт. И, как то так получается, что они самые прибыльные, а не все эти государственные флаг-карриеры, место которым уже давно на свалке истории, как ПанАму.
 
Получают и Ryan, и Wizz, и все остальные....
Eilat's new airport set for first full winter season
Вот теперь Ryan сократил число рейсов и увеличенного бонуса не получит.. придется довольствоваться стандартными 60 евро...
По 60 евро на пассажира это больше 4000 рублей на 1 пассажира, да еще аэропортовые сборы платить не надо...
 
А вот Ryanair получает субсидии от Правительства Бельгии. Причем перегнули палку и Еврокомиссия требует вернуть ЧАСТЬ субсидий в размере 3 млн фунтов.
Ryanair ordered to pay back subsidies
 
А тут такие милые детали всплывают...
А дьявол часто кроется в деталях.
Принцип Ryan в отношении аэропортов - "Мы везем вам клиентов - улетающих, прилетающих, провожающих... Вы их можете обдирать как хотите (кофейни, магазины, парковки, туалеты...). Но мы, Ryan, платить вам ничего не будем (или совсем по минимуму)."
И этот принцип Ryan продавливает практически всегда. т.е. аэропортовые услуги он получает либо бесплатно, либо существенно ниже рынка. И тут интересный факт - 24% аэропортов, где работает Ryan, выживают только за счет господдержки.
Вот и получается, что RyanAir получает субсидии(?, льготы? бонусы? - назовите как хотите) в размере аэропортовых сборов на 3/4 от местного бизнеса и на 1/4 от местных властей.
Может такой прием кто-нибудь повторить? EasyJet, пожалуй, сможет, а "Тмутаракань-авиа" - нет, ей придется платить по полной за себя и ... за Ryan..
A quarter of Ryanair's airports are subsidized, says T&E

Разумеется, этой "субсидией" дело не ограничивается, - это только одна из схем получения "льгот" лоукостерами.