SSJ в эксплуатации (Азимут)

А вот Ryanair получает субсидии от Правительства..

Ссылка на DailyMail - это сильно! Что там про инопланетян свежего слышно? -)

Вы зачем то мешаете всё в одну кучу: субсидии, докапитализацию, а теперь ещё и скидки в аэропортах.
То, что многие аэропорты в мире принадлежат государствам и при этом убыточны - медицинский факт, в России процент таких аэропортов сильно выше среднемирового, но никому до вас не приходило в голову называть это субсидированием авиакомпаний.
 
Вам говорят о том, что субсидии есть везде, а прямые они или опосредованные роли не играет. Так что азимут молодцы, если покажут прибыль. Означает, что это эффективная компания с качественным самолётом.
 
Источник

Авиакомпания "Азимут" совершила свой первый рейс в "дальнее" зарубежье. 1 декабря она открыла полеты из Ростова-на-Дону в Тель-Авив, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Загрузка стоместного Superjet 100 на первом рейсе составила 94 пассажира. Обратный рейс из Тель-Авива был заполнен примерно на три четверти. Пока лишь 10-15 процентов билетов на этом маршруте продаются в Израиле, однако перевозчик рассчитывает увеличить этот показатель, заявил исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.
Компания также рассматривает планы открытия полетов в Тель-Авив и из Краснодара. Ориентировочно эта линия может появиться будущим летом (сейчас маршрут обслуживают "Уральские авиалинии"). Из Ростова "Азимут" летает в Тель-Авив дважды в неделю.
Первый "дальнезарубежный" полет из Краснодара "Азимут" предполагает совершить 22 декабря, когда откроется линия Краснодар - Мюнхен. Летать в Мюнхен из Ростова компания рассчитывает с весны. Перевозчик также интересуется рейсами в Прагу.
В целом "Азимут" постепенно восстанавливает бывшую международную сеть "Донавиа" из Ростова. За последние годы все зарубежные маршруты "Донавиа" (в частности, в Стамбул, Прагу, Ереван, Тель-Авив) были последовательно закрыты группой "Аэрофлот" после поглощения "Донавиа" другой аэрофлотовской дочкой "Россией".






 
Ростов - Тель-Авив. Логично что можно только про этот рейс написать.
 
А что, еще никто не написал, что 89121 под названием Ob позавчера в базовый КРР прибыл, а вчера уже в первый рейс в Питер сходил? Правда, если верить авхеральду, на обратном пути - из Питера в Элисту - у него что-то пошло не так, и он сел в Ростове
Кстати, судя по фр24, позавчера и 89122 в ZIA поднимали и круги нарезали - видимо, скоро станет 12-м?
 
Так подтверждение трудно объективное получить - анонса о перелете не было, ФР в записи рейса A4608 не выдает никакой инфы по борту (потому что в базе ФР все еще нет 89121)
 
89121 пришел в среду вечером в Краснодар из Ульяновска. Вчера утром ушел в первый рабочий день на круг KRR-LED-ESL-LED-KRR.
Но на втором сегменте возникли некоторые трудности, вместо Элисты сел в Ростове и там и остался. Поэтому пока без официальных фото и пресс-релизов.
 
89121 запустили на рейсы. Стоял с 09.12.
а где стоял? из Ростова то он улетел вроде через пару дней после того не очень удачного дебютного первого рейса, т.е. числа 8-го.
а фр его так и не знает по-прежнему?
#автоудаление
 
...
"Порадовал и Sukhoi Superjet. Несмотря на ту критику, которую мы слышали по отношению к этому воздушному судну, у нас сегодня 99,8% регулярность. Регулярность лучше в стране показывает только одна авиакомпания "Победа" на иностранной технике, на Boeing-737", - добавил он.
...
 
Как сообщалось, в 2018 году АО "Авиакомпания "Азимут" получило чистый убыток по РСБУ в размере 464 млн рублей. Выручка авиакомпании составила 3,4 млрд рублей, себестоимость - 3,79 млрд рублей. В результате валовой убыток за прошлый год сложился в размере 374,5 млн рублей.
Пассажиров перевезено 669 тыс.
Цена билета в среднем составила 5082 рубля
Региональная ростовская субсидия (1 млрд на три года) составит примерно 180/5082*100=3,54%