SSJ в эксплуатации (Азимут)

Sergey-nn, абсолютно верно. Пилота с волчьим билетом «на выход».
Уж на выход ли с волчьим билетом или просто "пистонов навставлять" - пусть разбираются специально обученные люди.
Однако говорить что ошибочный выпуск шасси произошел по причине неправильного расположения кнопок - полная глупость.
 
Реклама
В то же время ведомство указывает, что причинами подобных событий, связанных с непреднамеренными действиями экипажа, ранее являлся прежде всего человеческий фактор. Это отклонение пилотов от стандартных операционных процедур (FCOM), недостаток взаимодействия между членами экипажа (CRM), перегрузка операциями одного из пилотов, а также невнимательность, поспешность и отвлечение внимания.

В то же время отдельным пунктом в списке причин упоминаются эргономические особенности и недостатки кабины экипажа.
Уж на выход ли с волчьим билетом или просто "пистонов навставлять" - пусть разбираются специально обученные люди.
Однако говорить что ошибочный выпуск шасси произошел по причине неправильного расположения кнопок - полная глупость.
Как видим, "специально обученные люди" вашу "полную глупость" не исключают.
 
Уж на выход ли с волчьим билетом или просто "пистонов навставлять" - пусть разбираются специально обученные люди.
Однако говорить что ошибочный выпуск шасси произошел по причине неправильного расположения кнопок - полная глупость.
Так то в том и речь.
 
Может просто «туземцы» в кабине? Тут любят так говорить в теме про тот же Макс..
Тетку списали. А какие у нас законы не знаю. Помню что отрыв створок шасси рассматривался как катастрофическое событие, могут влететь в горизонтальное оперение. Может поменялось что-нибудь
 
Ещё небольшой акцент нужно сделать на CRM: защитная крышечка подразумевает не только защиту от поспешного нажатия, но и то, что КВС должен был перед нажатием получить "добро" от второго пилота. То есть либо у КВС проблемы и CRM, либо есть вопрос ко второму пилоту
 
89136 так и сидит с понедельника в Нижнем? Что с ним приключилось?
 
89136 так и сидит с понедельника в Нижнем? Что с ним приключилось?
В смысле?

Screenshot_20211127_011959_com.flightradar24free_edit_4743891882226657.jpg

А вот что с RA-89093 это вопрос.

Screenshot_20211127_012259_com.flightradar24free_edit_4744038159301114.jpg
 
Реклама
А что у Азимута есть борты без персонального обдува? RA-89036. И вопросы к обслуживанию. См. фото

3A88A873-E72F-4D14-A31A-C885D5465F60.jpeg


AA36595A-1F66-41D8-A936-A58538B2DBED.jpeg
 
Сравнил статистику полетов за 03.02.2022 двух российских авиакомпаний, состоящих из моно флота - Азимут и Победа. Да, в парке этих АК разные классы, но цель была просто посмотреть как летают лучшие АК России. Показатели практически идентичные. Типы хоть и разные, а по итогу средний рейс Победы всего лишь на 26% длительнее.

Азимут​
Победа​
Парк, шт
15​
44​
Не летают больше недели, шт
2​
4​
Летало 3 февраля, шт
13​
39​
Налет, ч
128,8​
494,8​
Рейсов, шт
71​
215​
Налет на борт, ч
8,59​
11,24​
Рейсов на борт, шт
4,73​
4,88​
Средний полет, ч:мин
1:49​
2:18​
Максимальный налет у борта, ч
14,01​
18,63​
Максимальное количество рейсов у борта, шт
9​
9​
Процент летающих в среднем от парка за день, %
41,8​
51,1​
Макс. процент в небе
60 (9 шт.)​
65,9 (29 шт.)​
 
Довелось полетать на SSJ-100 "Москва" и "Дон".
Первые впечатления:
  • салон хороший, но большие багажные полки "заставляют" пассажиров засовывать чемоданы хороших габаритов.,
  • сильно шумят двигатели, по сравнению с Б-737 и А-320.,
  • сложилось впечатление, что в полёте самолёт постоянно парирует левый крен.,
  • недоуборка закрылков на фото.


изображение_viber_2022-02-20_09-56-10-161.jpg


изображение_viber_2022-02-20_09-56-09-313.jpg
 
Реклама
Назад