SSJ в эксплуатации (Азимут)

Реклама
Объясните дилетанту, что мешает «Азимуту» летать на SSJ скажем из Сочи в Стамбул?
SSJ же у них не в ирландском лизинге….
 
Jebers, может отсутствие спроса…
А вот из Сочи в Ереван пожалуйста…
 
Jebers, может отсутствие спроса…
Вполне логично, всем руководит рентабельность маршрута. Согласитесь, никто не будут ставить даже SSJ на маршрут, где летают 10 человек, а вот если наоборот рейс очень пользуется спросом, то авиакомпании готовы ставить самолёты большей вместимости (например рейсы в Сочи, в Анталью)
 
Объясните дилетанту, что мешает «Азимуту» летать на SSJ скажем из Сочи в Стамбул?
SSJ же у них не в ирландском лизинге….
Часа два назад два борта Азимута были около Стамбула. Один летел из Сочи, другой обратно.
 
Тащемта, вот, это прямо сейчас.
Первым идёт рейс Стамбул-Сочи, вторым - Стамбул - Минводы. Оба - Азимут.
азимут-из-стамбула.PNG
 

Минеральные Воды – Шарм-Эль-Шейх – по четвергам и воскресеньям
  • А49083: вылет из Минеральных Вод в 01:00, посадка в Шарм-Эль-Шейхе в 04:20
  • А49084: вылет из Шарм-Эль-Шейха в 05:20, посадка в Минеральных Водах в 10:20
Минеральные Воды – Хургада – по средам и субботам
  • А49081: вылет из Минеральных Вод в 01:00, посадка в Хургаде в 04:20
  • А49082: вылет из Хургады в 05:20, посадка в Минеральных Водах в 10:40
 
Реклама
 
Авиакомпания "Азимут" планирует летом получить еще два самолета SuperJet 100, сообщил исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства Интерфакс в четверг.
"Мы планируем нарастить количество самолетов и в ближайший месяц ввести в строй еще два самолета, тоже SuperJet, — сказал Теплицкий.
Он отметил, что в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 15 самолетов российского производства, все они в строю, несмотря на закрытие ряда аэропортов в РФ.
 
15 самолетов российского производства, все они в строю, несмотря на закрытие ряда аэропортов в РФ.
Эти два утверждения каким образом связаны, интересно? Зная лично Теплицкого, не верится что он именно так и сформулировал мысль. В который раз сомневаюсь в адекватности нынешнего поколения "журналистов", просто процитировать корректно-непреодолимая задача.
 
Интересное про "западную отлаженную систему тех поддержки"
Когда в 2019 году ее флот вырос уже до десяти воздушных судов, мы увидели проблему, которая существует на рынке с обслуживанием Superjet, почувствовали ее сами на себе. Некоторые запчасти мы ждали от Lufthansa Technik, куда они были отправлены на ремонт, до 500 дней.

Подробнее на РБК:
 
C689661D-6472-472B-A80C-5395C9B1B416.jpeg

А как часто Азииат нормально убирает самолёты? Полка на 6А,С сломана, борт грязненькоф. Как снаружи так и внутри. 89120. Рейс VOG-MRV 22.08
 
Реклама
Назад