SSJ в эксплуатации (Азимут)

Объясните дилетанту, что мешает «Азимуту» летать на SSJ скажем из Сочи в Стамбул?
SSJ же у них не в ирландском лизинге….
 
Jebers, может отсутствие спроса…
А вот из Сочи в Ереван пожалуйста…
 
Jebers, может отсутствие спроса…
Вполне логично, всем руководит рентабельность маршрута. Согласитесь, никто не будут ставить даже SSJ на маршрут, где летают 10 человек, а вот если наоборот рейс очень пользуется спросом, то авиакомпании готовы ставить самолёты большей вместимости (например рейсы в Сочи, в Анталью)
 
Часа два назад два борта Азимута были около Стамбула. Один летел из Сочи, другой обратно.
 

 
 
Авиакомпания "Азимут" планирует летом получить еще два самолета SuperJet 100, сообщил исполнительный директор авиакомпании Эдуард Теплицкий на пресс-конференции в ростовском пресс-центре агентства Интерфакс в четверг.
"Мы планируем нарастить количество самолетов и в ближайший месяц ввести в строй еще два самолета, тоже SuperJet, — сказал Теплицкий.
Он отметил, что в настоящее время авиакомпания эксплуатирует 15 самолетов российского производства, все они в строю, несмотря на закрытие ряда аэропортов в РФ.
 
Эти два утверждения каким образом связаны, интересно? Зная лично Теплицкого, не верится что он именно так и сформулировал мысль. В который раз сомневаюсь в адекватности нынешнего поколения "журналистов", просто процитировать корректно-непреодолимая задача.
 
Интересное про "западную отлаженную систему тех поддержки"
 

А как часто Азииат нормально убирает самолёты? Полка на 6А,С сломана, борт грязненькоф. Как снаружи так и внутри. 89120. Рейс VOG-MRV 22.08