SSJ в эксплуатации (Азимут)

 
як-242, да, спасибо, про 89036 забыл. Ждем фото 89162 - как он будет выглядеть
 
Реакции: Rtu
А какая там компоновка была?
там один эконом был, а вот на сколько пассажиров не в курсе.
Где-то в инете отсвечивали репортажи на ЖЖ зарубежных пассажиров , когда эти самолёты в Брюсселе летали, можно приблизительно посмотреть
 

Вот. Даже незарубежный оказался
 
Реакции: YB
В этой самой Статье о 10 SSJ в 2022 промелькнуло:
Авиакомпания «Азимут» около месяца назад уже получила один новый Superjet, он стал 16-й машиной в парке перевозчика, рассказал «Известиям» председатель совета директоров авиакомпании Павел Удод.
— В этом году успеем получить еще 17-й и 18-й борты. Один — тоже из новой партии от «ПСБ Лизинга». Второй — от ГТЛК, это ремаркетированный самолет, то есть он уже летал. Мы его берем на короткий срок, поскольку он не новый, — отметил он.

Это как это?
 
Реакции: Arko
Пропустят через ремонт, в чём проблема?, самолёты по срокам СНЭ свежие, в ремонте пройдут доработки.
 
Реакции: Rtu
Пропустят через ремонт, в чём проблема?
Очень оптимистично и немного наивно. Не только в свете санкций, но и в свете состояния ВС, простоявших в жестких климатических условиях бывших эксплуатантов без какого-либо обслуживания.
 
Наивность в чём? Ремонт можно выполнять на том же заводе, который изготовитель - в ремонте можно планер доработать до "импортозамещённый" (ИЗ). Если состояние техническое "ВС, простоявших в жестких климатических условиях" удовлетворительное, то никаких проблем восстановить летную годность нет - а оно, наиболее вероятно, удовлетворительное, если из этих "жестких климатических условий" самолёты прилетели своим ходом.
Одним словом, не надо навешивать ярлыки заранее, оценят техсостояние, неудовлетворяющие ТУ самолеты спишут, удовлетворяющие отремонтируют, иначе будет: не по хозяйски, не по рыночному, не по ТУ и т.п.
 
Наивность в чём?
В этом:

Это незаранее.