SSJ - Контракты и маркетинг

Тему Ирана надо закрывать...

Как сообщают СМИ, в Вашингтоне опасаются, что с помощью гражданской авиации Иран начнет переправлять в Сирию военнослужащих и боевую технику. Именно поэтому сейчас в Белом доме принимают решение о запрете поставок продукции авиастроительных корпораций Boeing и Airbus. Информацией об этом поделился The Wall Street Journal.

По данным вышеназванного издания, американская администрация также может ввести для компаний крайне жесткие требования для одобрения поставок. А это серьезно затруднит выполнение контрактов.
https://rueconomics.ru/295939-samolety-boeing-i-airbus-mogut-ne-doletet-do-irana-iz-za-ssha
 
Реклама
Перенесу сюда, т.к. к теме Интерджета это не имеет отношения

А что касается Оренбуржья - КТО им ответил что SSJ нет? Аэрофлот? o_O

Не знаю, где там коса на камень нашла, но для текущей ситуации любой заказчик дорог и почему отказали (если это так было на самом деле) , фиг знает. Если только какие-то внутренние тёрки. Другим мне сложно объяснить.

Оренбуржье пыталось в 2015 году договориться с ГТЛК о лизинге 8 SSJ-100
Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Международный аэропорт Оренбург", на базе которого в начале 2013 г. была создана авиакомпания "Оренбуржье", ведет консультации с ГТЛК о приобретении в 2016–2018 гг. самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

"Мы готовы приобрести восемь новых SSJ 100 c увеличенной дальностью по схеме операционного лизинга, — рассказал ATO.ru первый замгендиректора аэропорта Оренбург Владимир Киселевич. — В 2016 и 2018 г. мы бы хотели получить по три 103-местных самолета, в 2017 г. — два воздушных судна в компоновке на 93 места (8 мест бизнес-класса, 85 — экономкласса). Правительство Оренбургской области нас полностью поддерживает, соответствующие заявки в ГТЛК нашим предприятием поданы".

В беседе со спецкором ATO.ru Киселевич особо подчеркнул, что оренбургский аэропорт готов реализовать эти планы только после того, как лизингодатель полностью решит вопрос о переводе лизинговых платежей за SSJ 100 в рублевый эквивалент: "Мы ведем консультации с ГТЛК, лизинговая компания говорит, что в этом вопросе есть продвижение. Надеемся, что в конце лета — начале осени мы сможем приступить к подписанию документов и отправить наших специалистов для обучения на базу ГСС в Жуковский".

Также Владимир Киселевич отметил, что в нынешних макроэкономических условиях аэропорт не рассматривает альтернативных SSJ 100 вариантов, так как лизинговые платежи в долларах для предприятия неприемлемы.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-v-2016-2018-godah-priobretet-vosem-ssj-100

Однако, как писал Генеральный Директор ГТЛК Сергей Храмагин:
— Все самолеты, планируемые к поставке по договорам с «Гражданскими самолетами Сухого», заключенным в 2015 и 2016 годах, уже закреплены за эксплуатантами. Количество заявок интересантов на SSJ-100 превышает наши текущие возможности по поставкам. Спрос исходит и от региональных компаний внутри страны, и от авиакомпаний стран СНГ, и от иностранных компаний.
https://www.aex.ru/fdocs/2/2017/4/24/28255/
В результате заявка Оренбуржья осталась "за бортом"
 
24 декабря. FINMARKET.RU - В 2018 году будет продано 30 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100, заявляют в Минпромторге. "Мы планируем 30 машин", - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая на соответствующий вопрос журналистов в кулуарах съезда "Единой России". Он добавил, что больше половины самолетов продадут российским авиакомпаниям, в том числе действующим эксплуатантам - "Ямалу" и "Азимуту". В отчете АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, производитель SSJ100) за прошлый год говорилось, что в 2017-2019 гг. компания планирует продать 34, 38 и 37 SSJ100, соответственно.
В декабре директор производства гражданской техники авиазавода им. Чкалова (входит в ПАО "Компания "Сухой") Павел Петренко заявлял, что в 2018-2020 гг. предприятие намерено производить по 24 машинокомплекта для SSJ100. По его словам, в 2017 году завод выпустит 27 машинокомплектов против 37 в 2016-м. Снижение производства П.Петренко объяснил низким объемом продаж самолетов.
http://www.finmarket.ru/news/4687710
 
Россия планирует в 2018 году продать 30 самолётов SSJ100 (Sukhoi SuperJet 100), более половины из них - на российский рынок. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в кулуарах съезда партии "Единая Россия", передает ТАСС.

"Мы планируем 30 машин", - сказал он. "Больше половины - на российский рынок", - добавил министр.
Он отметил, что покупателями могут стать российские авиакомпании "Ямал" и "Азимут". Иностранных клиентов министр не назвал.
 
А вдруг??????????

Итальянская туристическая группа Uvet закрыла сделку по приобретению находящегося в предбанкротном состоянии перевозчика Blue Panorama и планирует расширить его парк, говорится в заявлении компании. “Наша цель — сделать Blue Panorama вертикально интегрированной авиакомпанией внутри нашей туристической группы,” – заявил Люка Патане, глава Uvet Group.

Blue Panorama, итальянская авиакомпания, специализирующаяся на туристических перевозках, начала деятельность в 1998 г. За свою историю она дважды прибегала к процедуре защиты от кредиторов: первый раз — в 2012 г., когда национальный перевозчик Alitalia аннулировал уже подписанный договор о приобретении Blue Panorama, и затем в 2014 г. Продолжительный и сложный процесс реструктуризации и продажи компании начался в январе 2017 г.

Uvet приобрела 100% акций базирующегося в Риме оператора 15 декабря. “Мы верим в успешный перезапуск Blue Panorama, — добавил Патане. — Мы уже размышляем о необходимых шагах для постепенного увеличения парка”.

В настоящее время Blue Panorama эксплуатирует флот, состоящий из 10 самолетов: трех Boeing 767-300ER, четырех Boeing 737-800, двух Boeing 737-400 и одного Boeing 737-300. За счет каких типов ВС будет осуществляться расширение парка — пока неизвестно.

На российском рынке Blue Panorama известна как несостоявшийся заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и назначенный в 2013 г. перевозчик на рейс Рим—Москва.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-blue-panorama-pereshla-k-novomu-vladelcu
 
А вдруг??????????

Итальянская туристическая группа Uvet закрыла сделку по приобретению находящегося в предбанкротном состоянии перевозчика Blue Panorama и планирует расширить его парк, говорится в заявлении компании. “Наша цель — сделать Blue Panorama вертикально интегрированной авиакомпанией внутри нашей туристической группы,” – заявил Люка Патане, глава Uvet Group.

Uvet приобрела 100% акций базирующегося в Риме оператора 15 декабря. “Мы верим в успешный перезапуск Blue Panorama, — добавил Патане. — Мы уже размышляем о необходимых шагах для постепенного увеличения парка”.

На российском рынке Blue Panorama известна как несостоявшийся заказчик самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и назначенный в 2013 г. перевозчик на рейс Рим—Москва.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-blue-panorama-pereshla-k-novomu-vladelcu

Оно, конечно, было бы здорово....
Но насколько нужны во флоте туристической авиакомпании 100-местные региональники?
Например, основу флота TUI составляют B737 и B738 вместимостью 150-190 мест. и всего 4 Эмбраера-190.
Скорее всего новые владельцы Blue Panorama тоже сделают упор на B738 и B737, тем более, что с Боингами компания уже работает.
 
Но насколько нужны во флоте туристической авиакомпании 100-местные региональники?
Есть много красивых и не раскатанных мест в мире с небольшими потоками и аэропортами.
 
Руководитель Росавиации Александр Нерадько и руководитель Национального управления гражданской авиации Италии (ENAC) Алесио Куаранте подписали в Риме график процедур реализации двустороннего соглашения по поддержанию летной годности SSJ100.

«Документ формализует признание итальянской стороной системы сертификации производства авиационной техники в России и позволяет беспрепятственно осуществлять экспортные поставки воздушных судов SSJ100 европейским заказчикам», — говорится в сообщении.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a00cf269a7947588f94dada
Появляется надежда на возобновление поставок в CityJet и InterJet.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это борт 95060, поставленный Comlux. Они его в мальтийском реестре зарегистрировали.
Ну если уж совсем быть занудой, то сейчас 95060 в реестре Казахстана с бортовым UP-SJ001. А мальтийский реестр для него был временным, чтобы обеспечить передачу и кастомизацию под процедурами EASA.
 
Ну если уж совсем быть занудой, то сейчас 95060 в реестре Казахстана с бортовым UP-SJ001. А мальтийский реестр для него был временным, чтобы обеспечить передачу и кастомизацию под процедурами EASA.
Журналистам РБК об этом скажите, а так же о том, что InterJet получил (пока) только 22 борта, а не 28.
Неточность, искажения - конек современной журналистики.
 
Прошло незамеченным
GTLK Europe DAC, 100% дочерняя компания ПАО «ГТЛК», выступила спонсором Annual Global Airfinance Conference, 20-й юбилейной конференции по финансированию авиационной отрасли, проходящей 23-25 января в Дублине.
В ходе мероприятия руководство GTLK Europe провело серию встреч со своими партнерами: производителями воздушных судов Boeing и Bombardier, авиакомпаниями EasyJet и CityJet, крупнейшими международными банкамиNatixis, DVB Bank, Eximbank Canada и PK Air, а также немецким экспортно-кредитным агентством Euler Hermes.
https://www.gtlk.ru/press_room/news...-provela-seriyu-vstrech-v-ramkah-20th-Annual/
Что они могли обсуждать с CityJet - более-менее понятно.
А вот о чем они говорили с EasyJet?!
Может о двух Avro почтенного возраста в парке EasyJet?
Они работают маршрутками на линиях Берлин-Вена и Берлин-Цюрих. Интересно, почему их не заменили на Эрбасы? У Берлина разве есть специфические требования?
 
Уважаемые участники форума!
В связи с проблемами в "иранской сделке" возник вопрос.
Судя по сообщениям СМИ
https://www.ainonline.com/aviation-news/air-transport/2017-11-08/russia-struggles-break-iran-market
According to the current regulations, an item made outside the U.S. that incorporates controlled U.S.-origin content exceeding the applicable “de minimis” percentage for a particular country stands subject to the Export Administration Regulations (EAR) as set by the the U.S. Department of Commerce. The “de minimis” percentage generally is 25 percent, but the percentage lowers to 10 percent when applied to what the U.S. deems “terrorist supporting countries,” such as Iran, North Korea, Sudan and Syria. The share of U.S.-made components in the SSJ100 totals some 13 percent.
Как мы с гуглом перевели с басурманского
Согласно действующим постановлениям, изделия, изготовленные за пределами США, которые включают составные части американского происхождения, которые подлежат регулированию и превышают порог “малозначительного” процента для конкретной страны подвергаются Правилам Экспортного Регулирования (Export Administration Regulations (EAR)), установленными американским Министерством торговли. Порог “малозначительности” процента обычно составляет 25 процентов, но понижается до 10 процентов, когда речь идет о странах, как считают США "поддерживающих терроризм", таких как Иран, Северная Корея, Судан и Сирия. Доля изготовленных в США компонентов в общей стоимости SSJ100 приблизительно 13 процентов.

Вопрос: Каким документом регламентируются правила расчет этой доли?
Если таких правил нет, то проблема решается на раз:
Например, "стандартная" цена SSJ 34 млн.дол. Доля американских подсистем 13%, т.е. 4.42 млн.дол.
Но в Иран поставляется не стандартная, а специальная "ирано-ориентированная" версия SSJ, например, укомплектованная персидскими коврами исключительной художественной ценности по 11 млн.дол за комплект. Т.о. "иранская" версия будет стоить 45 млн, в т.ч. американская доля 4.42, т.е. менее 10%. т.е. разрешение от США не требуется!

Подозреваю, что я не один такой умный, и существуют какие-то препятствия, не позволяющие реализовать этот гениальный план.
Как я понимаю, все д.б. описано в этих самых "Export Administration Regulations", но, похоже, это не некая единая инструкция а большой и не очень четко определенный массив документов...
Собственно и вопрос - Кто-нибудь из Участников в курсе "Как рассчитывается доля американских компонентов в изделии, произведенном за пределами США?"
 
Подозреваю, что я не один такой умный, и существуют какие-то препятствия, не позволяющие реализовать этот гениальный план.

Есть. Называется "бить не по паспорту а по морде". Хотите ни от кого не зависеть - импортозамещайте и внедряйте чуч-хе.
 
Реклама
Хотите ни от кого не зависеть - импортозамещайте и внедряйте чуч-хе.
Чучхе не чучхе, а заместить 3,1% американских компонентов стоит! При этом не обязательно всё должно быть отечественное - можно и европейские/азиатские использовать.
Опуститься на 9.8% и не зависеть от прихотей американского истеблишмента.
 
Назад