SSJ в эксплуатации (CityJet)


В следующую субботу будет ровно год как взлетел очередной SSJ для Ситиджета. В январе - год у второго. Что-то не горят желанием забирать.
 
Им они не нужнв без возможности выполнять полеты из LCY.
 
Им они не нужнв без возможности выполнять полеты из LCY.

Я сильно сомневаюсь что именно эти два борта брали под LCY. Это они больше двух лет будут стоять у забора? Их после этого возвращать к жизни не придется?
 
Постоять может и придётся, а возвращать нет (если только хранение ВС и вывод из хранения) - в Венеции там всё-таки получше дела обстоят с раздевательством на запчасти. Иначе бы уже интерджетовские давно разули для самого же интерджета.

В этой ситуации просто опять прослеживается наша тенденция: сначала наговорить, а потом как пойдет:
"Воздушные суда будут поставляться CityJet по следующему графику: четыре самолета в 2016 году с последующей поставкой ещё 11 до конца 2017 года" (http://www.scac.ru/ru/mediacenter/c...00-aircraft-for-fleet-renewal13-10-2015/2015/). То есть на этом этапе ГСС не знали про Лондон (?).
А потом пошли подвижки. Или Ситиджет сказал "не будем брать пока не сертифицируете" или еще что-то. В следующем пресс-релизе, посвященному передаче 3 самолёта, уже ушли от конкретных дат и количества и написали "в течение следующих лет".
 
Последнее редактирование:
EI-FWA и EI-FWC не летают с начала января. Что с ними? Flightradar показывает, что EI-FWA перегнали в Венецию. Устанавливают законцовки крыла для сертификации и испытания в Лондонском LCY? Не рано ли? Как долго обычно получают европейский сертификат на модификацию самолета?


На сайте брюссельских авиалиний посмотрел маршрут Брюссель-Манчестер, начиная с 9 февраля на утренний рейс SN2173 будут ставить ssj. Они заменят Airbus 319. По данным flightradar сейчас туда летают A319-111 и A319-112. Правда если посмотреть прошлогодние рейсы, то туда летали древние сейчас не используемые avro брюссельских авиалиний.
 
Последнее редактирование:

EI-FWC выполнил последний рейс 3 января. Сейчас, согласно Флайтрадару стоит в расписании на завтра и послезавтра
EI-FWA 6 января перелетел в Венецию и другой информации о нем не имею.
 
EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC. По флайтрадару видел, что CityJet ставило на некоторые рейсы Air France SSJ100 вместо Avro. Чем все закончилось? Знаю о планах избавится CityJet от всех Avro. Видел рейсы Брюссельских авиалиний, которые использовали Bombardier Q400 оператора Flybe (февраль-март и даже октябрь 17 года). Это до массового появления Суперджетов. Кем будет заменен Avro в Air France и KLM - SSJ, Embraer или Bombardier Q400, Bombardier CS? Как думаете?
 
Последнее редактирование:
Думаем, что ссж в европе уже прикидывали в 2014, и говорили еще тогда, что самолет хороший, но не сложилось.
а дальше будет вопрос зачем эрбасу было лезть в канаду.
 

Вы сами пишете как не исполняются гораздо более краткосрочные планы. Поэтому единственным ответом может быть - поживем увидим
Например, Брюссель планировал задействовать в зимнем расписании 5-6 SSJ от CityJet, который в свою очередь собирался взять еще две машины в 2017 году... Но... разорился AirBerlin, его самолеты взяла Люфтганза, а часть своих передала "младшей сестре" в Брюссель. В результате Сити не сдала новые машины бельгийцам и, как следствие, не взяла еще две у нас. Вот такие забавные завязки между банкротством AirBerlin и поставками в Европу новых SSJ.
 
Вы оказались отчасти правы, - расписание изменили.
Но в понедельник EI-FWC все-таки взлетел - Брюссель-Болонья и далее...
EI-FWA - новой информации нет, видимо, пока в Венеции.