Fishbed, я имел в виду, что ради какого-то одного единственного и отнюдь не самого пропускного аэродрома Airbus даже и заморачиваться не стал бы. А-318 однажды там садился, но аэропортом, насколько я понимаю, одобрен для полетов не был.
В случае с CS100 - первым заказчиком была авиакомпания, которая туда летает, так что естественно, что Бомбардье проектировал его с учетом первого заказчика, да и другие на горизонте особо не показывались.
И опять же - ранее Ситиджет собирался списать/продать свои Авро в 2022. Стало быть, ничего срочного в подготовке SSJ для Лондон-Сити не было. Опять всякие придумки пошли в ход, как ранее с Интерджетом, пока высший менеджер ясно не сказал - "SSJ - это машина для деланья денег".
Им они не нужнв без возможности выполнять полеты из LCY.В следующую субботу будет ровно год как взлетел очередной SSJ для Ситиджета. В январе - год у второго. Что-то не горят желанием забирать.
Им они не нужнв без возможности выполнять полеты из LCY.
Постоять может и придётся, а возвращать нет (если только хранение ВС и вывод из хранения) - в Венеции там всё-таки получше дела обстоят с раздевательством на запчасти. Иначе бы уже интерджетовские давно разули для самого же интерджета.Это они больше двух лет будут стоять у забора? Их после этого возвращать к жизни не придется?
Похоже, это максимум 10 миллионов за самолет.
У BA есть специальные А318 именно для рейсов из LCY, как минимум один:
EI-FWA и EI-FWC не летают с начала января. Что с ними? Flightradar показывает, что EI-FWA перегнали в Венецию. Устанавливают законцовки крыла для сертификации и испытания в Лондонском LCY? Не рано ли? Как долго обычно получают европейский сертификат на модификацию самолета?
EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC. По флайтрадару видел, что CityJet ставило на некоторые рейсы Air France SSJ100 вместо Avro. Чем все закончилось? Знаю о планах избавится CityJet от всех Avro. Видел рейсы Брюссельских авиалиний, которые использовали Bombardier Q400 оператора Flybe (февраль-март и даже октябрь 17 года). Это до массового появления Суперджетов. Кем будет заменен Avro в Air France и KLM - SSJ, Embraer или Bombardier Q400, Bombardier CS? Как думаете?EI-FWC выполнил последний рейс 3 января. Сейчас, согласно Флайтрадару стоит в расписании на завтра и послезавтра.
EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC. По флайтрадару видел, что CityJet ставило на некоторые рейсы Air France SSJ100 вместо Avro. Чем все закончилось? Знаю о планах избавится CityJet от всех Avro. Видел рейсы Брюссельских авиалиний, которые использовали Bombardier Q400 оператора Flybe (февраль-март и даже октябрь 17 года). Это до массового появления Суперджетов. Кем будет заменен Avro в Air France и KLM - SSJ, Embraer или Bombardier Q400, Bombardier CS? Как думаете?
А можно поподробней? Я об этом не слышал.а дальше будет вопрос зачем эрбасу было лезть в канаду.
имеется в виду, что айрбас купил программу CS от бомбардиеА можно поподробней? Я об этом не слышал.
Вы оказались отчасти правы, - расписание изменили.EI-FWA Флайтрадар несколько раз ставил в расписание, но он так и не взлетел. К сожалению. Завтра посмотрим взлетит ли EI-FWC.