SSJ в эксплуатации (CityJet)

Сто происходит с самолетами в CityJet вообще малопонятно.... Например - что два их CRJ в ливрее SAS делали в Венеции? Или - Зачем 11 июня через 30 минут после посадки из Нанта FWB пулей рванул в Венецию, а потом больше 10 раз сделал touch-and-go в TRS с правыми и левыми разворотами... а потом вернулся и Венецию и исчез!. А в "биографии" FWA есть странные рейсы с кодами WX...
 


Список рейсов-то, левый - из всего списка только 4 рейса на SSJ.
 
Может быть и нет конечно, но признаться "ситиджету" , что у нас нет запчастей, поэтому вы (Брюссельцы) не летаете... Ну, как-то тоже не очень правдоподобно и бросает тогда тень на Ситиджет, можно сказать, "собственноручно", заставляя подписаться под несостоятельностью организовать эксплуатацию ВС.
А неформально-то все знают, что там происходит. В "кулуарах" информация быстро распространяется.
 
Повторюсь, брюссельцев не может не интересовать почему они не летают. Так что ответ «просто не ваше дело» тоже не катит. А заказуха в вышеприведенной статье налицо
 
На флайтрадаре каша с отметками от Cityjet'овских бортов. Один и тот же борт в одно и тоже время по данным флайтрадара должен лететь в разных направлениях. Очень трудно разобраться что именно происходит. Видно, что проблемы есть, но трудно понять какие именно.
Например, EI-FWA 22 июня должен был выполнять рейс в 11:55 из Гетеборга в Брюссель, а в 12:15 из Нанта в Брюссель. Соответственно, один из рейсов аннулирован... Вряд ли в этом вина самолета... Хотя, конечно, это не объясняет долгие простои...
 
Последнее редактирование:
ГСС готовится оснащать горизонтальными законцовками крыла борта с/н 95157, 95163, 95169, предназначенные для поставки CityJet (соответственно 9-й, 10-й и 11-й для данного Заказчика).
Первые два находятся в Жуковском, третий еще в ЦОС.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31806651777
 
Либо на них отдельный договор. Тем более, что они в Венеции.
Не думаю, что SJI будет публиковать заключение своих договоров у нас на госзакупках
 
Либо причина та же, почему не забирают 4 "интерджета" 122 даже не покрашен еще, а 120 все забирают уже третий месяц как, не смотря на то, что есть отмены суперджетовских рейсов в Брюсселе. Но может 120 все-таки получат скоро. А 122 и остальные - терзают меня сомнения, что их ситиджет будет получать.
 
Тем временем реалии весьма непонятные: FWD куда-то пропал уже на 20 дней, вернувшись с Венеции, где тоже простоял 3 недели. FWE сегодня вернулся с рейса обратно, до этого его тоже 4 дня не было, по флайт-радару некоторые рейсы со статусом cancelеd. FWB в венеции, видимо на С-чеке (исходя из времени передачи и периодичности с-чека), и уже месяц. Аэрофлотовских кривых рук нет, Брюссель не перегружен, а всё со скрипиом
 
Последнее редактирование:

Продолжайте держать в курсе.
 
Продолжайте держать в курсе.
из здесь присутствующих ни у кого нет достоверной информации о том, что происходит в Ситиджете, только ОБС да и те трактуются в зависимости от предпочтений.
#аутоудаление
 
Продолжайте держать в курсе.
Другие же держат в курсе, как 30 самолет разом летают или как вновь полученный самолёт УЖЕ в рейсах (то, что самолёт и сделан для того, чтоб летать и перевозить пассажиров - это никого не смущает. Прям чудо - сразу и в рейсах). А почему бы не подержать в курсе, что что-то не летает ? Это наоборт неестетвенно.

Что там происходит - действительно не известно. Но видно, что стройности в рядах летающих не наблюдается периодически (если чО, без сарказма).