SSJ стали ставить на рейсы до Бирмингема. Из трех рейсов SN2037 -BMI на Embraer-145 и SN2047 и SN2049 -CityJet SSJ-100, ранее рейсы выполнялись на А319 брюссельцев. При попытке забронировать билет в сентябре Брюссельские авиалинии показывают, что все 3 рейса отданы CityJet. А в октябре все снова захватывают A319, кроме рейса в среду SN2047, который отдан в CityJet. Зато в ноябре все рейсы без исключения отданы SSJ. Отказ от BMI на рейсе SN2037 возможно обусловлен частыми задержками - с 9 июля по 3 августа задержка в среднем 1 час. SSJ когда-то уже летал до Бирмингема, но потом брюссельцы от него отказались. Есть предположение, что тем, кто летел в Бирмингем не нравилась жесткая посадка
Сейчас SSJ садятся мягче
Вообще по одному рейсу SSJ стали ставить на те направления, где он никогда и не летал - Вена, Венеция, Милан, Эдинбург, остальные рейсы по этим направлениям А319. С одной стороны пресс-релизах брюссельцев отмечается увеличение объема перевезенных пассажиров
https://press.brusselsairlines.com/brussels-airlines-registered-92-passenger-growth-in-june, но встречаются рейсы, где можно поставить SSJ вместо A319. Но в том же пресс релизе интересная вещь про avro " Despite the decrease in operated flights (-3.3%), the Available Seat-Kilometers (ASK) increased by 12.8%, due to the replacement of AVRO jets (100 seats) by bigger Airbus aircraft (180 seats). " Про Superjet ни слова, хотя наверно и правильно - борта не принадлежат брюссельцам. Пока стоит EI-FWC -видимо под него нет рейсов, на долгом C-Check EI-FWB, зато летают самые проблемные в апреле-мае EI-FWD и EI-FWE. Пока тенденция положительная, посмотрим, что будет дальше.
Update.
Посмотрел я тут отзывы. При посадке в Стокгольме из крыла(не от двигателя) шел дым."landing was too quick ANd when we came down,we saw smoke in the wings."
https://www.tripadvisor.ru/ShowUser...Brussels_Airlines-World.html#CHECK_RATES_CONT
Как такое может быть?