SSJ в эксплуатации (CityJet)

Sukhoi RRJ95 B 95102 EI-FWA CityJet ferried 03jan19 BRU-DUB prior storage at SNN ex I-PDVZ
Sukhoi RRJ95 B 95108 EI-FWB CityJet ferried 08jan19 BRU-DUB prior storage at SNN ex I-PDVW
Sukhoi RRJ95 B 95118 EI-FWF CityJet ferried 07jan19 BRU-DUB prior storage at SNN ex I-PDVX
 
Отверстие вентиляционное в иллюминаторе
 
Роман Антипов, в Финделе (Люксембург) мелкоту типа Эмбраер - 175 толкают электрокаром, который возит телеги с багажом.
 
Нашлись следы борта с/н 95120 (EI-FWG), который 6 декабря был исключен из ирландского регистра, а затем зарегистрирован на Мальте как "9H-SJI". При этом собственником указан SuperJet International S.p.A
 
Господа! Кто-нибудь понимает/в курсе/слышал, что происходит с самолетами в CityJet? На прошлой неделе от них пришел запрос на котировки по страхованию на год шести SSJ плюс два новых - в мае и сентябре и 24 CRJ выпуска до 2018 года в Европе и 3 новых CRJ в Африке.... Нафиг им страховка SSJ от которых они, вроде отказались? Что это за новые SSJ? Откуда 24 CRJ если у них их только 22? Что у них в Африке...
Или у них каждый департамент сам за себя - положено запросить котировки по плану - запросили, а есть самолеты или нет нас мало волнует...
 
Сомневаюсь что это так. Будем надеяться на лучшее.
 
При заказе апрельских билетов на brusselsairlines.com из Брюсселя в Базель, Биллун, Бирмингем, Нант, Турин сайт показывает - оператор CityJet, тип CR9(CRJ-900). Но у CityJet все CRJ выполняют перевозки SAS. Планируемых закупок CRJ у CityJet судя по Planespotters.net не видно. С другой стороны в CityJet полно свободных SSJ. Есть другой вариант - свободные Avro CityJet. Но они во первых устаревшие, а во вторых расход топлива этого 4-х двигательного агрегата больше, чем у двухдвигательного SSJ. Дождемся апреля. Немного осталось.
 
Alexey2018, у сити в указанных направлениях air nostrum на crj гоняет. Ssj уже не увидим. Увы.
 
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet работает по модели «мокрого» лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний. Все семь ее SSJ100 летали по маршрутной

 
В дополнение, поскольку "Ведомости" за полный текст денюжку просят:
 

Интересно, а господин Александр Воробьев, автор этого опуса, читал свой текст перед публикацией?! Он никаких противоречий в собственном тексте не заметил?

PS: Структура сделки выглядит вообще прикольно. Для CityJet лизингодателем выступает ирландская RJ Leasing Limited, учредителем и единственным владельцем которой выступает Monument Trastee Limited. В свою очередь ВЭБ, выступает ее кредитором, выдав кредит на 65% стоимости первых трех SSJ, а через ЭКСАР страхует предпринимательские риски и CityJet, и RJ Leasing за символические (для этого рынка) 10.82% в год, ежемесячный платеж за один самолет от CityJet в сторону RJ Leasing 160 тысяч евро до момента передачи на wet-leasing или выхода на регулярные линии, но не более 12 месяцев, далее рыночная ставка для самолетов такого класса (E-195/CRJ-900) на тот момент (т.е. 220 тысяч и выше). Самолеты SJI передает во владение мальтийской RJ Leasing Limited, которой владеет некая структура, за которой есть или были ГТЛК (ее мальтийская дочка в списке аффилированных лиц), ВЭБ (в списке аффилированных лиц есть ЭКСАР, управляемая ВЭБ). По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты.

PPS: У CityJet конкретно нет денег - пилоты, работающие на SAS пригрозили забастовкой в марте, если не выплатят "летные" за переработки (~10-15% их зп).
 
Комментарий от ГСС:
Комментарий ГСС в ответ на публикацию в издании «Ведомости» об отказе авиакомпании CityJet от самолетов SSJ100/18.02.2019 — Sukhoi Civil Aircraft
 
Последнее редактирование:

Если вспомнить что один из ситивских SSJ перерегистрирован на мальте и посмотреть предыдущий пост тов. ZiK - то станет понятно что ГСС малость лукавит

По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты.
 

Относительно 9H-SJI соглашусь.
Кстати, кто-нибудь знает, где он находится физически? В Венеции?
Наиболее интересная ситуация относительно первых шести.
 

А относительно остального?

Информация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.