а что это на 15.35 и 15.45 минутах было?EI-FWG, CityJet
Compilation planespotting SSJ, Brussel AirportLetzter Superjet from Brussel : schreien: The pilots loved the SSJ!
Нашлись следы борта с/н 95120 (EI-FWG), который 6 декабря был исключен из ирландского регистра, а затем зарегистрирован на Мальте как "9H-SJI". При этом собственником указан SuperJet International S.p.AА какая?
Сомневаюсь что это так. Будем надеяться на лучшее.Или у них каждый департамент сам за себя - положено запросить котировки по плану - запросили, а есть самолеты или нет нас мало волнует...
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»
Ирландская авиакомпания CityJet на своем сайте в разделе «Флот» перестала указывать семь самолетов SSJ100. Их она получила в лизинг в 2016–2017 гг. Теперь в разделе «Флот» значатся только иностранные региональные реактивные суда: 25 Bombardier CRJ900 и 13 Avro RJ85.
CityJet работает по модели «мокрого» лизинга: выполняет на своих судах полеты для других авиакомпаний. Все семь ее SSJ100 летали по маршрутной
Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»www.vedomosti.ru
Комментарий ГСС в ответ на публикацию в издании «Ведомости» об отказе авиакомпании CityJet от самолетов SSJ100/18.02.2019 — Sukhoi Civil AircraftИнформация о состоявшемся возврате авиакомпанией CityJet самолетов SSJ100 их собственнику не соответствует действительности.
В настоящее время авиакомпания CityJet пересматривает свою бизнес-модель, в этой связи ГСС и CityJet активно взаимодействуют для решения данного вопроса в части SSJ100
Если вспомнить что один из ситивских SSJ перерегистрирован на мальте и посмотреть предыдущий пост тов. ZiK - то станет понятно что ГСС малость лукавит
По соглашению по "гарантии остаточной стоимости" между ЭКСАР и CityJet, последний может вернуть самолеты до июня 2018 года с дисконтом всего ~14% от покупной (конкретные проценты прописаны в виде формулы), далее расчет по рыночным котировкам+3% для первых трех, +1% для всех остальных. CityJet должен при передаче оплатить приведение в "поставочный" вид (RAL 9010, салон в "refubished", пройдены все необходимые ТО и передаточные тесты) и регистрацию в авиарегистре Мальты.
Относительно 9H-SJI соглашусь.
Кстати, кто-нибудь знает, где он находится физически? В Венеции?
Наиболее интересная ситуация относительно первых шести.