[QUOTE = "* inkognito *, сообщение: 2808063, участник: 43166"]
[/ QUOTE]
Казалось бы, эта ситуация не имеет отношения к SSJ, однако, она непосредственно влияет на судьбу одного из немногочисленных эксплуатантов наших самолетов за рубежом.
Поэтому позволю себе пару слов в пояснение.
Как мы знаем, в Интерджет произошло масштабное сокращение флота и маршрутной сети. Это, к сожалению, но неизбежно, приводит к необходимости масштабного сокращения персонала. Мексиканскими законами предусмотрена очень серьезная поддержка работников в таких случаях, но не государственная, а за счет компании. Выходное пособие должно составлять зарплату сотрудника за 90 дней плюс по 20 дней за каждый год работы в компании. Т.е. при сокращении сотрудника, проработавшего в компании 10 лет, ему должны выплатить зарплату за 290 дней! (90+20*10=290). Разумеется, все компании (а не только Интерджет) ищут способы этого избежать. Одним из таких способов является убедить работника уволиться по собственному желанию. Судя по сообщениям, эту работу кадровые службы сейчас активно ведут. В частности, сотрудникам предлагаются "отступные" в размере нескольких месячных зарплат (если компания обанкротится, то они вообще ничего не получат, а тут хоть какие живые деньги)... Некоторые сотрудники на это идут. А дальше у многих из них начались проблемы - уволить их уволили, а отступные не платят... А Руководство компании говорит, - мы никого не сокращаем, просто у нас кое-кто сам увольняется... Отсюда проблема, митинги, попытки блокирования служебных зданий...
Это, конечно, очень печально и не способствует позитивному имиджу компании, который у них был в "эпоху Гарсы".
И кстати, Мексиканское Правительство, в отличие от большинства стран мира, отказалось предоставлять мексиканским авиакомпаниям какую-либо финансовую помощь в связи с кризисом.