SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
"Они также упоминают, что все еще ведутся переговоры о завершении заказа на оставшиеся 8 самолетов."
- Крайне сомнительно, у Interjet 22 самолета SSJ есть, море возможностей, чтобы восстановить имеющиеся, это будет вероятно дешевле закупки новых пусть уже и по заключенному ранее контракту.
С учетом того, как они эксплуатировали ссж в последние два года перед ковидом, не удивлюсь, если стоящие сейчас канибализованы до изумления, и их быстрый подъем будет нетривиальной задачей, а у ГСС в загашнике есть несколько бортов, практически готовых к передаче (я так понимаю, что чуть ли не полностью кастомизованные под них, только покрасить). Плюс могут пытаться выбить скидки на восстановление летной годности, что может пригодиться если АК таки выживет.
 
Реклама
С учетом того, как они эксплуатировали ссж в последние два года перед ковидом, не удивлюсь, если стоящие сейчас канибализованы до изумления, и их быстрый подъем будет нетривиальной задачей, а у ГСС в загашнике есть несколько бортов, практически готовых к передаче (я так понимаю, что чуть ли не полностью кастомизованные под них, только покрасить). Плюс могут пытаться выбить скидки на восстановление летной годности, что может пригодиться если АК таки выживет.
Ну черт его знает. Не зная точного состояния тех SSJ, что в наличии у Interjet и стоимости их восстановления, сложно сравнить с закупкой новых. Другой вопрос, что с ними надо было такое сделать, что может проще новые купить, я даже боюсь представить.
 
Interjet requires a saberlet version, 100Y, LR and B100 modification in order to reach destinations such as TIJ, they need that market since it is the biggest one after MEX-CUN, but they are not being able to exploit it as they should with the basic version. They also need to increase their seats to have better ASK/RSK.
 
Перезаключение контракта на "венецианские" (а может, и "Жуковские") самолеты имеет смысл для Интерджета по многим причинам.
- Как уже было сказано уважаемым Юлием Владимировичем, надо перезаключать контракт на лизинг, а не на покупку.
- Поставка новых самолетов будет сопровождаться всеми плюшками, предусмотренными Постановлениями о государственной поддержке , а именно, субсидиями на склад запасных частей - около 1.5 млн долларов на борт (можно получить запчастей на 12 млн долларов, заплатив лишь 1.2 млн, а ведь эти запчасти можно использовать и для ввода в строй собственных самолетов), субсидиями на подготовку экипажей, что существенно облегчит текущие проблемы Интерджета по переподготовке персонала.
- Салон Y100 отработан и широко используется авиакомпаниями.
- Насколько я в курсе, перенастроить систему управления МСУ на режим B-100 также возможно без особых проблем.
Eсть только одна проблема, точнее не проблема, а задача, которую давно следовало решить, - дополнение сертификата по высотности базирования. По действующим сейчас документам в Мехико может базироваться только базовая версия SSJ (до 2580 м), у версии LR действует ограничение до 1524 метров. Еще бы ETOPS-120 оформить, но это я размечтался....

В целом, представляется, что подобное перезаключение контракта было бы очень выгодно обеим сторонам...
 
Последнее редактирование:
ZmeyGorynych, а как же RW? судя по вчерашним интервью Ключарева, там уже график расписан, причем получить все их он планирует уже в следующем году. А раз партии и правительству уж доложено, то разве можно не исполнить? Вопрос, как всегда, будет упираться только в бюрократические проволочки организации финансирования. ИМХО, RW в данной ситуации вполне себе жизнеспособная синица в руках, нежели мифический мексиканский журавль в небе...
#ау
 
ZmeyGorynych, а как же RW? судя по вчерашним интервью Ключарева, там уже график расписан, причем получить все их он планирует уже в следующем году. А раз партии и правительству уж доложено, то разве можно не исполнить? Вопрос, как всегда, будет упираться только в бюрократические проволочки организации финансирования. ИМХО, RW в данной ситуации вполне себе жизнеспособная синица в руках, нежели мифический мексиканский журавль в небе...
#ау
RW принадлежит Ростеху, как и ОАК. Ради того, чтобы поставить доп борта в Мексику могут и подождать новых бортов или у каких-нибудь ситиджет забрать. Другой вопрос, что мы обсуждаем эти 8 доп бортов Interjet, как свершившийся факт, а пока это так разговор о возможных перспективах и не более того.
 
Реклама
[QUOTE = "* inkognito *, сообщение: 2808063, участник: 43166"]
[/ QUOTE]
Казалось бы, эта ситуация не имеет отношения к SSJ, однако, она непосредственно влияет на судьбу одного из немногочисленных эксплуатантов наших самолетов за рубежом.
Поэтому позволю себе пару слов в пояснение.
Как мы знаем, в Интерджет произошло масштабное сокращение флота и маршрутной сети. Это, к сожалению, но неизбежно, приводит к необходимости масштабного сокращения персонала. Мексиканскими законами предусмотрена очень серьезная поддержка работников в таких случаях, но не государственная, а за счет компании. Выходное пособие должно составлять зарплату сотрудника за 90 дней плюс по 20 дней за каждый год работы в компании. Т.е. при сокращении сотрудника, проработавшего в компании 10 лет, ему должны выплатить зарплату за 290 дней! (90+20*10=290). Разумеется, все компании (а не только Интерджет) ищут способы этого избежать. Одним из таких способов является убедить работника уволиться по собственному желанию. Судя по сообщениям, эту работу кадровые службы сейчас активно ведут. В частности, сотрудникам предлагаются "отступные" в размере нескольких месячных зарплат (если компания обанкротится, то они вообще ничего не получат, а тут хоть какие живые деньги)... Некоторые сотрудники на это идут. А дальше у многих из них начались проблемы - уволить их уволили, а отступные не платят... А Руководство компании говорит, - мы никого не сокращаем, просто у нас кое-кто сам увольняется... Отсюда проблема, митинги, попытки блокирования служебных зданий...
Это, конечно, очень печально и не способствует позитивному имиджу компании, который у них был в "эпоху Гарсы".
И кстати, Мексиканское Правительство, в отличие от большинства стран мира, отказалось предоставлять мексиканским авиакомпаниям какую-либо финансовую помощь в связи с кризисом.
 
Некоторые сотрудники на это идут. А дальше у многих из них начались проблемы - уволить их уволили, а отступные не платят... А Руководство компании говорит, - мы никого не сокращаем, просто у нас кое-кто сам увольняется..

Проще говоря - Интерджет - жулики. Сейчас кидают сотрудников, чуть позже кинут пассажиров
 
Well, at least we can be sure they will operate SSJs until the end, Aircastle officially announced they have cancelled the leasing agreement with Interjet:
[URL unfurl = "true"] Interjet. Aircastle termina arrendamiento de 11 aviones con aerolínea [/ URL]

Regarding the SSJ operation, today XA-GCD and XA-VAS did not fly today and stayed in GDL, plus XA-DAS has about 15 days and doesn´t seem it will be coming back anytime soon. They canceled the MEX-CJS route for two days in a row. It seems the problem is not only the aircraft but now that the aircrews are hitting their max. flight hours, and they don´t have enough crews on rotation to fulfill the entire schedule. So even if they put more SSJs back on service, it wouldn´t make much of a difference.
 
Well, at least we can be sure they will operate SSJs until the end, Aircastle officially announced they have cancelled the leasing agreement with Interjet:
[URL unfurl = "true"] Interjet. Aircastle termina arrendamiento de 11 aviones con aerolínea [/ URL]

Regarding the SSJ operation, today XA-GCD and XA-VAS did not fly today and stayed in GDL, plus XA-DAS has about 15 days and doesn´t seem it will be coming back anytime soon. They canceled the MEX-CJS route for two days in a row. It seems the problem is not only the aircraft but now that the aircrews are hitting their max. flight hours, and they don´t have enough crews on rotation to fulfill the entire schedule. So even if they put more SSJs back on service, it wouldn´t make much of a difference.
XA-VAS is flying right now ;)
 
Похоже, Interjet находится в своих последних часах. XA-VAS сломался вчера в ТIJ. Aeromar приостановила лизинговое соглашение с ними из-за отсутствия платежей, и XA-GCD также не летала в течение последних двух дней, поэтому теперь они явно не могут даже выполнить свой график даже с задержками. Транспорт Канады также запретил им отправляться в любые пункты назначения на канадской территории.

Сейчас они также создают впечатление, что не в состоянии сохранить летную годность флота, поэтому, может быть, правительство решит посадить их, может быть, это лучшее, что может произойти до того, как произойдет катастрофа.
 
Последнее редактирование модератором:
Screenshot_20200920_011250_com.flightradar24free.jpg
 
Реклама
Назад