SSJ в эксплуатации (Interjet)

A

Alexey2018

Местный
Снижение зарплаты не только у Интерджет, но и у крупнейшего авиаперевозчика Мексики. Июльская статья.

Профсоюзная Ассоциация летчиков-Авиаторов (ASPA) подписала новое соглашение с Aeroméxico, в котором предусматривается, что в качестве меры поддержки авиационной промышленности из-за коронавируса с июля по сентябрь базовая зарплата будет снижена на 37,5 процента. Aeroméxico y pilotos acuerdan reducir salario 37.5% ante covid-19

В приведенном мной выше видео, написано, что забастовка Интерджет планируется на 5 сентября, правда источники анонимные. Надеюсь не состоится.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
В приведенном мной выше видео, написано, что забастовка Интерджет планируется на 5 сентября, правда источники анонимные. Надеюсь не состоится.
Надеюсь, что забастовки не будет.
Похоже, что деньги на расчетный счет компании пришли. Задолженность по зарплате сотрудникам гасится
Сотрудники Interjet подтвердили, что они уже получили задолженность, соответствующую первой половине августа, однако они все еще ждут выплаты за вторую половину месяца. ...
Также все компании, упоминавшиеся в слухах, отрицают свою связь с Интерджетом и его владельцами - Sapphire Airline, Zenith Aero, Aero Charter
Reciben empleados de Interjet pagos atrasados

Переход Интерджета на новую маршрутную сетку создал проблемы для ... Флайтрадара :) ... многие рейсы со вчерашнего дня либо не отслеживаются вовсе, либо отображаются неправильно...
По итогам недели с 23 по 30 августа наблюдается некоторое снижение общего налета, несмотря на появление нового самолета. Видимо, причина в нехватке экипажей, которых пока не становится больше...

9-16.08.202016-23.08.202023-30/08/2020
XA-VER
43​
60:32:00​
37​
59:33:00​
38​
66:45:00​
XA-VAS
37​
58:39:00​
37​
64:52:00​
33​
52:10:00​
XA-PPY
27​
51:22:00​
21​
38:38:00​
38​
62:00:00​
XA-MRM
40​
71:28:00​
41​
58:11:00​
8​
13:31:00​
XA-JBA
36​
64:10:00​
30​
57:21:00​
27​
45:48:00​
XA-DAS
6​
7:51:00​
16​
29:39:00​
21​
35:38:00​
XA-GCD
8​
12:49:00​
Всего
189​
314:02:00​
182​
308:14:00​
173​
288:41:00​
 
Последнее редактирование:
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
Not so good, some flights were cancelled yesterday and some routes were changed to Aeromar's ATR72, such as MTY-CUU, MTY-MEX, CUU-TIJ. It doesn't seem it was planned this way since at the website they all appear flown by Interjet, and not by Aeromar.
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Источники, близкие к Interjet, уверяют, что компания скоро изменит свое название и имидж, нацелившись на две компании: Zenith Aero и Sapphire Airlines.😐
 
A

AlexF

Старожил
Суперджет в Мексике бьёт рекорды по налёту
Количество эксплуатируемых Суперджетов и выполненных рейсов:
  • апрель - 2 самолёта, 32 рейса;
  • май - 3 самолёта, 172 рейса;
  • июнь - 4 самолёта, 334 рейса;
  • июль - 6 самолётов, 542 рейса;
  • август - 7 самолётов, 769 рейсов.

Налёт Суперджетов в Мексике:

  • апрель - 63 часа;
  • май - 356 часов (+465% к предыдущему месяцу);
  • июнь - 670 часов (+88%);
  • июль - 1157 часов (+73%);
  • август - 1661 час (+44%).
Постоянно растёт и налёт, причём в августе сразу 3 мексиканских Суперджета ( бортовые номера XA-VER, XA-VAS и XA-JBA) налетали более 300 часов за месяц, или более 10 часов в сутки. 323 часа за месяц у борта XA-VER - это вообще рекордный налёт за всё время эксплуатации Суперджета в Мексике.
мопед не мой(с)
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
XA-PPY was also stuck in MTY, XA-GCD was sent to complete the schedule. It is unknown what happened to at the moment.
 
Ж

Жека80

Местный
А что значит потеряем? Тех обслуживание?
на флайтрадаре в бесплатной версии его потеряли.
вот с такой записью
Sorry, but we could not find data for specified flight
More than 7 days of XA-DAS history is available with an upgrade to a Silver (90 days), Gold (365 days), or Business (3 years) subscription.

на момент моего прошлого поста не летал 6,5 дней...
 
Реклама
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
Unfortunately Interjet is struggling to complete their schedule on time with six SSJs, and it seems Aeromar is no longer covering some of their routes so they are about two airplanes short to cover their current schedule. XA-DAS apparently had an avionics fan failure and only flew a few more flights before it failed again, and has not flown since. XA-JLG was being worked on to get back to flying condition but I have not heard anything about it being ready to get back in service, remember XA-JLG is at MEX and not at TLC. Thre are also no news on any SSJ being prepared at the TLC MRO at the moment.
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
Just found this article published a few hours ago in SimpleFlying, it seems UAC is helping out Interjet with the fleet revival. They also mention there's still negotiations going on to complete the order for the remaining 8 aircraft.
 
N

nkz13

Местный
Just found this article published a few hours ago in SimpleFlying, it seems UAC is helping out Interjet with the fleet revival. They also mention there's still negotiations going on to complete the order for the remaining 8 aircraft.
"Они также упоминают, что все еще ведутся переговоры о завершении заказа на оставшиеся 8 самолетов."
- Крайне сомнительно, у Interjet 22 самолета SSJ есть, море возможностей, чтобы восстановить имеющиеся, это будет вероятно дешевле закупки новых пусть уже и по заключенному ранее контракту.
 
gourry

gourry

Старожил
"Они также упоминают, что все еще ведутся переговоры о завершении заказа на оставшиеся 8 самолетов."
- Крайне сомнительно, у Interjet 22 самолета SSJ есть, море возможностей, чтобы восстановить имеющиеся, это будет вероятно дешевле закупки новых пусть уже и по заключенному ранее контракту.
С учетом того, как они эксплуатировали ссж в последние два года перед ковидом, не удивлюсь, если стоящие сейчас канибализованы до изумления, и их быстрый подъем будет нетривиальной задачей, а у ГСС в загашнике есть несколько бортов, практически готовых к передаче (я так понимаю, что чуть ли не полностью кастомизованные под них, только покрасить). Плюс могут пытаться выбить скидки на восстановление летной годности, что может пригодиться если АК таки выживет.
 
N

nkz13

Местный
С учетом того, как они эксплуатировали ссж в последние два года перед ковидом, не удивлюсь, если стоящие сейчас канибализованы до изумления, и их быстрый подъем будет нетривиальной задачей, а у ГСС в загашнике есть несколько бортов, практически готовых к передаче (я так понимаю, что чуть ли не полностью кастомизованные под них, только покрасить). Плюс могут пытаться выбить скидки на восстановление летной годности, что может пригодиться если АК таки выживет.
Ну черт его знает. Не зная точного состояния тех SSJ, что в наличии у Interjet и стоимости их восстановления, сложно сравнить с закупкой новых. Другой вопрос, что с ними надо было такое сделать, что может проще новые купить, я даже боюсь представить.
 
Реклама