SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Любопытная статья в Форбс, проясняющая причины кризиса Интерджет.

Мексиканская налоговая администрация (SAT) арестовывает банковские счета Interjet, автомобили и [торговые] марки
Interjet отвечает, что «всегда уважительно относился к власти и поддерживает тесные связи с (SAT) для выполнения всех без исключения своих обязательств.
Служба налоговой администрации (SAT) арестовала банковские счета, автомобили и бренды ABC Aerolineas, юридическое название Interjet, авиакомпании, принадлежащей Grupo Coral, Мигелю Алеману Веласко и Мигелю Алеману Маньяни, за несоблюдение налоговых обязательств на 2947 миллионы песо (140 млн долларов США).
Лурдес дель Анхель Паласиос, менеджер по децентрализованным доходам федерального округа SAT, отвечал за запрос 20 арестов против ABC Airlines за предполагаемую неуплату подоходного налога, удержанного с ее работников, или налога на добавленную стоимость и штрафов в 2017, 2018 и 2019 годах они раскрывают документы, хранящиеся в Forbes Mexico.
...
14 февраля 2020 года проверяющие и уведомители SAT приступили к изъятию активов на 799 млн 874 тыс. Песо в счет имущества и денег компании сына бывшего президента республики Мигеля Алемана Вальдеса, согласно документации. о фискальных действиях, предпринятых органом, ответственным за Ракель Буэнростро Санчес.
...
SAT взял под контроль 40 банковских счетов ABC Aerolíneas в финансовых учреждениях, таких как BBVA Bancomer, Actinver Casa de Bolsa, Banorte, BanBajio, Banco Monex, HSBC, JP Morgan IBM, CIBanco, Santander Bank Of America, CitiBanamex, Bac Credomatic, Citi Private Bank, Inbursa, JP Morgan и US Bank в Мексике, Коста-Рике, США и Канаде.
...
4 марта 2020 года проверяющие и уведомляющие SAT ввели несколько эмбарго на 67 миллионов песо в отношении собственности авиакомпании Interjet.
Эмбарго на 1 030 миллионов песо было введено 10 марта 2020 года, а другое эмбарго на 56 миллионов 265 тысяч песо было введено 25 марта 2020 года.
Официальные представители SAT уведомили об эмбарго на 60 миллионов 211 тысяч песо 16 апреля 2020 года и еще два эмбарго на 15 миллионов 505 тысяч песо 13 мая 2020 года.
ABC Aerolíneas получила пять эмбарго на 917 миллионов 448 тысяч песо 29 апреля 2020 года и еще одно эмбарго на 2 миллиона 728 тысяч песо 17 июня 2020 года.
27 августа 2020 года Анжелика Лосада Эрнандес, заместитель администратора Управления децентрализованных доходов SAT, потребовала арест 132 товарных знаков и коммерческих уведомлений, зарегистрированных ABC Aerolíneas в Мексиканском институте промышленной собственности (IMPI).
Здесь полная версия:
(Actualización) SAT embarga a Interjet cuentas bancarias, automóviles y marcas

Краткое содержание:
В разгар тотального кризиса в отрасли Правительство Мексики, в отличие от подавляющего большинства стран не выделившее ни единого песо субсидий мексиканским авиакомпаниям, блокирует все счета и собственность компании в обеспечении уплаты штрафов и других требований за 2017-2019 годы в размере 140 млн.долларов США
Не берусь судить о законности требований, но до чего своевременно они предъявлены!
Не знаю почему, у меня в голове крутится слово ЮКОС....
...
И, чтобы не отрываться от темы, - момент, непосредственно связанный с интерджетовскими SSJ-100:
" ABC Aerolineas ... не имеет права собственности, поскольку 22 самолета имеют договор финансовой аренды с компанией Interjet Airlines LTD "
т.е. Авиакомпания Интерджет (ABC Aerolineas) арендует SSJ у компании Interjet Airlines LTD, которая не несет ответственности по обязательствам авиакомпании... Как удачно получилось :)
 
Реклама
Авиакомпания Интерджет (ABC Aerolineas) арендует SSJ у компании Interjet Airlines LTD, которая не несет ответственности по обязательствам авиакомпании... Как удачно получилось :)
Ничего удивительного, весь мир так делает.
Диверсификация рисков.
 
Сегодня, в понедельник, 19 октября, министр туризма штата Пуэбла объявил, что Interjet откроет два новых международных маршрута и один национальный из международного аэропорта Херманос Седан в Пуэбле. Однако представитель той же авиакомпании позже подтвердил A21, что эти планы еще не реализованы и что они зависят от восстановления авиационной отрасли и спроса после пандемии COVID-19.

По данным правительства Пуэблы, начиная с декабря бюджетная авиакомпания будет связывать Пуэблу с Акапулько (Герреро) тремя еженедельными рейсами и города Нью-Йорк и Хьюстон (США) одним ежедневным рейсом. с использованием своего парка самолетов Sukhoi Superjet 100 вместимостью 93 пассажира. Презентацию маршрута можно увидеть в этом видео. В свою очередь, представитель Interjet указал, что открытие этих маршрутов произойдет не в ближайшее время.

В настоящее время в парке Interjet пять самолетов SSJ100. Однако ни правительство Пуэблы, ни исполнительный директор Interjet Карлос дель Валье не уточнили, каким образом может быть осуществлен рейс между Пуэблой и Нью-Йорком, поскольку у самолетов нет необходимой дальности.

Дальность полета базовой версии SSJ100, такой как принадлежащая Interjet, составляет 3048 километров, а расстояние между аэропортом Пуэбла и Нью-Йорком составляет более 3300 километров. прочь, поэтому потребуется техническая остановка где-то посередине. Кроме того, в правительственном заявлении не указано, в какой аэропорт Нью-Йорка он прибудет: имени Джона Ф. Кеннеди, Ньюарк или Ла-Гуардия.

Что касается вопроса о Сухом, то представитель Interjet подтвердил, что для прямого маршрута между Пуэблой и Нью-Йорком необходимо прибытие более крупных команд.

Презентация состоялась на открытии, состоявшемся в бывшем здании Hacienda de Chautla, в котором приняли участие губернатор Мигель Барбоса, а также заместитель директора перевозчика Карлос дель Валле.
 
Продолжение истории с Интерджетом.

По сообщениям мексиканской прессы Интерджет ведет переговоры с еще одной группой инвесторов - с канадскими фондами Echo Capital и Sigma Capital, которые проявляют интерес к участию в спасении компании.
Ситуацию значительно усложняет отсутствие соглашения с налоговой администрацией Мексики SAT. Владельцы компании семья Алеман предлагает объекты недвижимости в качестве залога, гарантирующего погашение начисленных обязательств, но эти предложения пока не находят понимания со стороны SAT. В результате, все поступающие на счета Интерджет деньги списываются в пользу SAT. Поэтому новые инвесторы и не перечисляют свой взнос…
Но есть еще один фактор, непосредственно относящийся к SSJ. Как известно на сегодня ресурс для RRJ-95B составляет 10 тысяч циклов и 15 тысяч часов.
Некоторые из самолетов Интерджета (включая летающие сейчас) приближаются к этим цифрам.
Пора бы ОАК озаботиться продлением ресурса.
Interjet negocia entrada de capital canadiense
Alberto Aguilar | El Economista

1604006523375.png
 
Но есть еще один фактор, непосредственно относящийся к SSJ. Как известно на сегодня ресурс для RRJ-95B составляет 10 тысяч циклов и 15 тысяч часов.
Некоторые из самолетов Интерджета (включая летающие сейчас) приближаются к этим цифрам.
Пора бы ОАК озаботиться продлением ресурса.
Крылья там ни у кого не отваливаются?
 
Продолжение истории с Интерджетом.

По сообщениям мексиканской прессы Интерджет ведет переговоры с еще одной группой инвесторов - с канадскими фондами Echo Capital и Sigma Capital, которые проявляют интерес к участию в спасении компании.
Ситуацию значительно усложняет отсутствие соглашения с налоговой администрацией Мексики SAT. Владельцы компании семья Алеман предлагает объекты недвижимости в качестве залога, гарантирующего погашение начисленных обязательств, но эти предложения пока не находят понимания со стороны SAT. В результате, все поступающие на счета Интерджет деньги списываются в пользу SAT. Поэтому новые инвесторы и не перечисляют свой взнос…
Но есть еще один фактор, непосредственно относящийся к SSJ. Как известно на сегодня ресурс для RRJ-95B составляет 10 тысяч циклов и 15 тысяч часов.
Некоторые из самолетов Интерджета (включая летающие сейчас) приближаются к этим цифрам.
Пора бы ОАК озаботиться продлением ресурса.
Interjet negocia entrada de capital canadiense
Alberto Aguilar | El Economista

Посмотреть вложение 745519

У интерджета очень долго летали всего 5 бортов, ресурс если и приближается то только у этих
 
Интерджет объявил о приостановке всех операций до 3 ноября.
1 ноября ни одного рейса выполнено не было.

Сегодня утром Interjet отменил 19 рейсов, запланированных на воскресенье, 1 ноября, без объяснения причин, которые привели к такому решению.
Объявление было сделано через его официальный аккаунт в Твиттере, в котором оператор пояснил, что с 3 ноября будут перенесены затронутые услуги.
Рейсы: 3050 Гвадалахара - CDMX; 3050 CDMX - Канкун; 2379 Канкун - CDMX; 2382 CDMX - Канкун; 2383 Канкун - CDMX; 2188 CDMX - Монтеррей; 2360 CDMX - Канкун; 2361 Канкун - CDMX; 2350 CDMX - Косумель; 2351 Косумель - CDMX; 3030 CDMX - Мерида; 3031 Мерида - CDMX; 2378 CDMX - Канкун; 3051 Канкун - CDMX; 3051 Гвадалахара - CDMX; 2168 CDMX - Монтеррей; 3020 Монтеррей - Канкун; 3021 Канкун - Монтеррей; 2183 Монтеррей - CDMX.

Сотрудники авиакомпании указали, что они не получали предварительного уведомления от компании о решении приостановить вышеупомянутые операции.
В этом смысле источники, просившие сохранить анонимность, сообщили A21, что отмена рейсов вызвана внутренним конфликтом , поскольку Interjet накапливает два месяца без выплаты заработной платы своим сотрудникам , несмотря на то, что они достигли соглашения с их сотрудники перед Федеральным советом по примирению и арбитражу (JFCA).
« Среди сотрудников говорят, что никто не выходит на работу, пока не выплатят зарплату» , - прокомментировали они.
Они также заявили, что еще одна из причин, которые могут привести к отмене, заключается в том, что авиакомпания не выполнила свои обязательства по оплате топлива и частной безопасности.

Interjet suspende operaciones hasta el 3 de noviembre
 
Реклама
А представляете, что у них после Мексики должно быть по коррозии?
Это ж может оказаться хуже, чем ЮВА-шные!
Ещё +22 трупика...
 
Сильно рано радуешься.
Ох хз. Они же вроде в собственности, нет? Тогда будем наблюдать картинку с продажей в несколько итераций снижения цены в течении нескольких лет пока кредиторы ругаются, скорее всего :(:(:(:( Все мы видели на примере кучи сдохших АК насколько высок у таких бортов шанс вернуться в небо:(:(:(:(:(:(
 
Ох хз. Они же вроде в собственности, нет? Тогда будем наблюдать картинку с продажей в несколько итераций снижения цены в течении нескольких лет пока кредиторы ругаются, скорее всего :(:(:(:( Все мы видели на примере кучи сдохших АК насколько высок у таких бортов шанс вернуться в небо:(:(:(:(:(:(
Поживем - увидим. Чего раньше времени хоронить?
 
А есть предпосылки к стабилизации?
#Автоудаление
Вопрос не ко мне. Инвесторы есть, они готовы вкладывать деньги, восстанавливают простаивающие самолеты. Вопрос уперся в согласование с налоговыми органами в Мексике. Вариантов развития событий хватает.
 
Реклама
Назад