SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Screenshot_20201103_215511.jpg

Screenshot_20201103_215459.jpg

Комментарий: InterJet штормит...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Рикардо Шеффилд Падилья, глава Федеральной прокуратуры по защите прав потребителей (Profeco), заявил, что выпустит официальное предупреждение всем мексиканским потребителям, рекомендовав не покупать билеты Interjet, поскольку он “практически обанкротился”, и может столкнуться с эмбарго со стороны Министерства финансов и государственного кредита.
По словам владельца Profeco, Interjet имеет более тысячи официальных жалоб и является единственной авиакомпанией в Мексике, которая подала иск. Шеффилд предупредил, что вместе с Hacienda рассматривает возможность ареста авиакомпании за невыплату штрафов на “несколько миллионов песо"”
“Не будет быстрого ответа, потому что мы говорим о судебном процессе, мы говорим о компании, которая практически обанкротилась (...) Вводит общественность в заблуждение, они сказали, что отмена рейсов была по другой причине, однако это было потому, что они не должны были платить за топливо”, - отметил он в видео.
По данным авиакомпании, последствия пандемии covid-19, в дополнение к задачам технического обслуживания своих самолетов, заставили ее отменить свои услуги, повредив пассажирам по всей стране.
В своем заявлении авиакомпания заверила, что ее две тысячи 690 пассажиров, пострадавших от ситуации, “защищены", кроме того, более 90% из них согласились изменить маршрут своих рейсов. Источники, близкие к компании, сообщили A21, что с завтрашнего дня они уже смогут заправиться в Мериде.
"Авиакомпания возобновит свою деятельность на регулярной основе во вторник, 3 ноября” и сожалеет о последствиях, вызванных пользователями", - говорится в заявлении Interjet.
Шеффилд подчеркнул, что из почти трех тысяч пассажиров, которые пострадали на своих рейсах с субботы и по сей день, только 39 подали официальные жалобы, и призвал пользователей поднять жалобы на Profeco и присоединиться к коллективному судебному разбирательству против Interjet.
 
Рикардо Шеффилд Падилья, глава Федеральной прокуратуры по защите прав потребителей (Profeco), заявил, что выпустит официальное предупреждение всем мексиканским потребителям, рекомендовав не покупать билеты Interjet, поскольку он “практически обанкротился”, и может столкнуться с эмбарго со стороны Министерства финансов и государственного кредита.
По словам владельца Profeco, Interjet имеет более тысячи официальных жалоб и является единственной авиакомпанией в Мексике, которая подала иск. Шеффилд предупредил, что вместе с Hacienda рассматривает возможность ареста авиакомпании за невыплату штрафов на “несколько миллионов песо"”
“Не будет быстрого ответа, потому что мы говорим о судебном процессе, мы говорим о компании, которая практически обанкротилась (...) Вводит общественность в заблуждение, они сказали, что отмена рейсов была по другой причине, однако это было потому, что они не должны были платить за топливо”, - отметил он в видео.
По данным авиакомпании, последствия пандемии covid-19, в дополнение к задачам технического обслуживания своих самолетов, заставили ее отменить свои услуги, повредив пассажирам по всей стране.
В своем заявлении авиакомпания заверила, что ее две тысячи 690 пассажиров, пострадавших от ситуации, “защищены", кроме того, более 90% из них согласились изменить маршрут своих рейсов. Источники, близкие к компании, сообщили A21, что с завтрашнего дня они уже смогут заправиться в Мериде.
"Авиакомпания возобновит свою деятельность на регулярной основе во вторник, 3 ноября” и сожалеет о последствиях, вызванных пользователями", - говорится в заявлении Interjet.
Шеффилд подчеркнул, что из почти трех тысяч пассажиров, которые пострадали на своих рейсах с субботы и по сей день, только 39 подали официальные жалобы, и призвал пользователей поднять жалобы на Profeco и присоединиться к коллективному судебному разбирательству против Interjet.
Кто-то сильно заинтересован свалить Интерждет? Из-за ССЖ?

#ау
 
Кто-то сильно заинтересован свалить Интерждет? Из-за ССЖ?

#ау
Нет, это внутримексиканские разборки. Алеманы и нынешний Президент Мексики - давние и непримиримые политические противники. Интерджет - просто одна из болевых точек, на которые давят и будут давить дальше...

#автоудаление
 
Вариант, что интерджет сам по себе валится, по чисто экономическим причинам не рассматриваете?
Чисто экономические причины могут очень хорошо создаваться заинтересованными лицами с соответствующими возможностями...

#ау
 
И многочисленные ошибки Гарза, и специфическая политика Шау сыграли свою роль в привидении компании к кризисному состоянию.
Тем не менее, прямо сейчас именно позиция государственных органов блокирует все попытки спасти компанию.
 
Реклама
И многочисленные ошибки Гарза, и специфическая политика Шау сыграли свою роль в привидении компании к кризисному состоянию.
Тем не менее, прямо сейчас именно позиция государственных органов блокирует все попытки спасти компанию.

Они денег то должны? Как Юкос. Или "это другое"?
 
Как раз подтверждает. Президент заинтересован в уничтожении компании по неизвестным нам причинам

#ау

Сомнительно чтобы в числе этих причин был SSJ. Собственно живой интерджет - это отличная антиреклама SSJ - взяли 22 борта, поставили почти все к забору, 8 штук вобще забирать не стали и никто не знает - живые ли они или давно разобраны до скелета.
 
Инвестор Interjet Алехандро дель Валле сообщил рабочим, что компания не выплачивает им зарплату из-за отсутствия средств.
Столкнувшись с демонстрацией возле Interjet Corporation в международном аэропорту Мехико, инвестор объяснил, что предпринимаются усилия по вливанию капитала; однако, чтобы это произошло, Interjet должен быть свободен от налоговых долгов, "ситуация, которая обсуждается с правительством".
Он сообщил, что иметь более пяти тысяч сотрудников и летать только на четырех самолетах - это трюизм, которого недостаточно «даже на топливо».
«Мы любим компанию и не будем увольнять больше людей. Это хороший бренд, и у нас есть инфраструктура, как у некоторых других, почти 90 самолетов », - сказал исполнительный директор. Однако с начала кризиса из-за пандемии covid-19 флот Interjet, который составлял 88 самолетов (66 Airbus и 22 Sukhoi), сократился только до самолетов российского производства, из которых только четыре действуют.
Дель Валле прокомментировал сотрудникам, что было запрошено 16 новых единиц оборудования для возобновления работы компании, однако отсутствие потока, а также глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения сделали их прибытие невозможным.
При этом он добавил, что они ведут переговоры с арендодателями, потому что есть вероятность, что первые три прибудут в ближайшее время.
Наконец, менеджер заверил, что давления со стороны профсоюза достаточно; Он пояснил, что Секция 15 Конфедерации мексиканских рабочих (CTM) ежедневно делает от четырех до шести звонков, спрашивая о дате выплаты заработной платы сотрудникам.
«Я хочу дать это решение. Я надеюсь, что сегодня или завтра мы заплатим одну, потому что у нас нет средств, и на этой неделе мы уедем с тремя двухнедельными, но мы даем невыполненные обещания из-за отсутствия потока », - сказал дель Валле.

 
Ох хз. Они же вроде в собственности, нет? Тогда будем наблюдать картинку с продажей в несколько итераций снижения цены в течении нескольких лет пока кредиторы ругаются, скорее всего :(:(:(:( Все мы видели на примере кучи сдохших АК насколько высок у таких бортов шанс вернуться в небо:(:(:(:(:(:(
В собственности, но не у АК, которая банкротится.... Улавливаете? Это наши все себе в собственность писали.. а тут разные Юр лица...
 
Сомнительно чтобы в числе этих причин был SSJ. Собственно живой интерджет - это отличная антиреклама SSJ - взяли 22 борта, поставили почти все к забору, 8 штук вобще забирать не стали и никто не знает - живые ли они или давно разобраны до скелета.

Вот именно. И никто компанию не трогал. Только откатили от забора, сразу наезд. Причём сверху, от тех кто вроде как в кризис помогать должон. Вон по всему миру своим компаниям правительства помогают, а тут вдруг. Странно ... Поэтому и спросила. :)

#ау
 
Вот именно. И никто компанию не трогал. Только откатили от забора, сразу наезд. Причём сверху, от тех кто вроде как в кризис помогать должон. Вон по всему миру своим компаниям правительства помогают, а тут вдруг. Странно ... Поэтому и спросила.
Вы причину со следствием перепутали.
Интерджету пришлось выкатывать от забора стоящие ССЖ потому, что дела стали совсем плохи. А не дела стали плохи из-за того, что посмели ССЖ выкатить.
Не на чем больше летать им. Эрбасы у них забрали сразу, как только запахло жареным. А ССЖ пока ещё есть.
 
Мексиканская авиакомпания Interjet заверила во время диалогового стола, созванного Министерством связи и транспорта, что «как можно скорее» покроет выплату четырех двухнедельных выплат своим сотрудникам.
В своем заявлении он пояснил, что задержка платежей вызвана сокращением его операций, сокращением спроса на рейсы (из-за последствий пандемии) и уменьшением денежного потока, и принесла извинения работникам за несвоевременную выплату заработной платы.
На встрече с рабочими инвестор и исполнительный президент Алехандро дель Валле сказал, что, хотя авиакомпания уже заплатила налоги, соответствующие 2020 году, у нее все еще есть долги за 2019, 2018 и часть 2017 года, и заверил, что продолжит соблюдать уплата налогов до конца года в зависимости от полученного дохода.
«Мы должны платить то, что должны (...) Нет ресурсов для уплаты налогов, и никто не инвестирует, потому что налоги создают препятствия для компании»
Авиакомпания отвергла заявления Рикардо Шеффилда, главы Федеральной прокуратуры по делам потребителей (Profeco), который призвал население не покупать билеты в Interjet, считая, что компания «не обеспечивает уверенность, справедливость или юридическую безопасность для потребителей в их деловые отношения ».
По мнению Interjet, заявления Шеффилда будут иметь негативные последствия для компании.
Со своей стороны, Министерство внутренних дел сообщило, что Interjet взяла на себя обязательство со своими работниками заплатить две недели на этой неделе, чтобы «не подвергнуть опасности мобильность и целостность граждан».
 
Реклама
Назад