SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Любопытная статья в Форбс, проясняющая причины кризиса Интерджет.

Мексиканская налоговая администрация (SAT) арестовывает банковские счета Interjet, автомобили и [торговые] марки
Interjet отвечает, что «всегда уважительно относился к власти и поддерживает тесные связи с (SAT) для выполнения всех без исключения своих обязательств.
Здесь полная версия:
(Actualización) SAT embarga a Interjet cuentas bancarias, automóviles y marcas

Краткое содержание:
В разгар тотального кризиса в отрасли Правительство Мексики, в отличие от подавляющего большинства стран не выделившее ни единого песо субсидий мексиканским авиакомпаниям, блокирует все счета и собственность компании в обеспечении уплаты штрафов и других требований за 2017-2019 годы в размере 140 млн.долларов США
Не берусь судить о законности требований, но до чего своевременно они предъявлены!
Не знаю почему, у меня в голове крутится слово ЮКОС....
...
И, чтобы не отрываться от темы, - момент, непосредственно связанный с интерджетовскими SSJ-100:
" ABC Aerolineas ... не имеет права собственности, поскольку 22 самолета имеют договор финансовой аренды с компанией Interjet Airlines LTD "
т.е. Авиакомпания Интерджет (ABC Aerolineas) арендует SSJ у компании Interjet Airlines LTD, которая не несет ответственности по обязательствам авиакомпании... Как удачно получилось
 
Ничего удивительного, весь мир так делает.
Диверсификация рисков.
 
Сегодня, в понедельник, 19 октября, министр туризма штата Пуэбла объявил, что Interjet откроет два новых международных маршрута и один национальный из международного аэропорта Херманос Седан в Пуэбле. Однако представитель той же авиакомпании позже подтвердил A21, что эти планы еще не реализованы и что они зависят от восстановления авиационной отрасли и спроса после пандемии COVID-19.

По данным правительства Пуэблы, начиная с декабря бюджетная авиакомпания будет связывать Пуэблу с Акапулько (Герреро) тремя еженедельными рейсами и города Нью-Йорк и Хьюстон (США) одним ежедневным рейсом. с использованием своего парка самолетов Sukhoi Superjet 100 вместимостью 93 пассажира. Презентацию маршрута можно увидеть в этом видео. В свою очередь, представитель Interjet указал, что открытие этих маршрутов произойдет не в ближайшее время.

В настоящее время в парке Interjet пять самолетов SSJ100. Однако ни правительство Пуэблы, ни исполнительный директор Interjet Карлос дель Валье не уточнили, каким образом может быть осуществлен рейс между Пуэблой и Нью-Йорком, поскольку у самолетов нет необходимой дальности.

Дальность полета базовой версии SSJ100, такой как принадлежащая Interjet, составляет 3048 километров, а расстояние между аэропортом Пуэбла и Нью-Йорком составляет более 3300 километров. прочь, поэтому потребуется техническая остановка где-то посередине. Кроме того, в правительственном заявлении не указано, в какой аэропорт Нью-Йорка он прибудет: имени Джона Ф. Кеннеди, Ньюарк или Ла-Гуардия.

Что касается вопроса о Сухом, то представитель Interjet подтвердил, что для прямого маршрута между Пуэблой и Нью-Йорком необходимо прибытие более крупных команд.

Презентация состоялась на открытии, состоявшемся в бывшем здании Hacienda de Chautla, в котором приняли участие губернатор Мигель Барбоса, а также заместитель директора перевозчика Карлос дель Валле.
 
Продолжение истории с Интерджетом.

По сообщениям мексиканской прессы Интерджет ведет переговоры с еще одной группой инвесторов - с канадскими фондами Echo Capital и Sigma Capital, которые проявляют интерес к участию в спасении компании.
Ситуацию значительно усложняет отсутствие соглашения с налоговой администрацией Мексики SAT. Владельцы компании семья Алеман предлагает объекты недвижимости в качестве залога, гарантирующего погашение начисленных обязательств, но эти предложения пока не находят понимания со стороны SAT. В результате, все поступающие на счета Интерджет деньги списываются в пользу SAT. Поэтому новые инвесторы и не перечисляют свой взнос…
Но есть еще один фактор, непосредственно относящийся к SSJ. Как известно на сегодня ресурс для RRJ-95B составляет 10 тысяч циклов и 15 тысяч часов.
Некоторые из самолетов Интерджета (включая летающие сейчас) приближаются к этим цифрам.
Пора бы ОАК озаботиться продлением ресурса.
Interjet negocia entrada de capital canadiense
Alberto Aguilar | El Economista

 
Крылья там ни у кого не отваливаются?
 

У интерджета очень долго летали всего 5 бортов, ресурс если и приближается то только у этих
 
Интерджет объявил о приостановке всех операций до 3 ноября.
1 ноября ни одного рейса выполнено не было.


Interjet suspende operaciones hasta el 3 de noviembre
 
А представляете, что у них после Мексики должно быть по коррозии?
Это ж может оказаться хуже, чем ЮВА-шные!
Ещё +22 трупика...
 
Сильно рано радуешься.
Ох хз. Они же вроде в собственности, нет? Тогда будем наблюдать картинку с продажей в несколько итераций снижения цены в течении нескольких лет пока кредиторы ругаются, скорее всего Все мы видели на примере кучи сдохших АК насколько высок у таких бортов шанс вернуться в небо
 
Поживем - увидим. Чего раньше времени хоронить?
 
А есть предпосылки к стабилизации?
#Автоудаление
Вопрос не ко мне. Инвесторы есть, они готовы вкладывать деньги, восстанавливают простаивающие самолеты. Вопрос уперся в согласование с налоговыми органами в Мексике. Вариантов развития событий хватает.