SSJ в эксплуатации (Interjet)

N

nkz13

Местный
Там тож коронавирус был?
Известно же: там слотов в Мехико не хватало. А без слотов ну какие налоги?? -)
Были бы эти полутрупики ССЖ хоть на копейку ликвидны - забрали бы и их.

Но у Сухого всё как всегда. Гарантий остаточной стоимости нет, поэтому покупка ССЖ - одно из самых рисковых мероприятий.

Когда-то Сухие ставили это в упрек Ту-204 и Ил-96 - и обещали сделать по-другому.
Интересно почему этот однотипный спам не трут модераторы?
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
Были бы эти полутрупики ССЖ хоть на копейку ликвидны - забрали бы и их.

Но у Сухого всё как всегда. Гарантий остаточной стоимости нет, поэтому покупка ССЖ - одно из самых рисковых мероприятий.
Если бы не разнарядка Аэрофлоту забрать (в основном в Россию) полутрупики оставшихся от ТСО боингов - так бы и сгнили (кое что таки и сгнило). Но ведь вложения гослизинговых компаний купивших для ТСО боинговский хлам надо было спасать.
 
R

roron

Местный
Если бы не разнарядка Аэрофлоту забрать (в основном в Россию) полутрупики оставшихся от ТСО боингов - так бы и сгнили (кое что таки и сгнило). Но ведь вложения гослизинговых компаний купивших для ТСО боинговский хлам надо было спасать.
Это вы про 747? Да, сейчас в мире четырехдвигательные никому не нужны
 
A

AlexF

Старожил
roron, а те что взяты - взяты Аэрофлотом/Россией под дулом пистолета.
 
A

AlexF

Старожил
Сами перекинулись на 737, а в итоге я передергиваю.
???? распоряжение было пристроить ВСЕ самолеты ТСО.
Вы упомянули, что 747 даром никому не нужны.
Потом сами же насчитали 14 гниющих 737.
В чем вообще вопрос?
Если бы у Интерджета в собственности были не SSJ, а 737/747 и они были бы в том же состоянии, как у ТСО - никто бы их не взял, разве только на разбор на запчасти
 
Реклама
R

roron

Местный
???? распоряжение было пристроить ВСЕ самолеты ТСО.
Можно ссылку?
Потом сами же насчитали 14 гниющих 737.
Из этих 14-ти шесть совсем старье возрастом лет 30-35. А вот новые типы забрали почти все и из них только один Россией, который перекочевал в Аэрофлот.


Если бы у Интерджета в собственности были не SSJ, а 737/747 и они были бы в том же состоянии, как у ТСО - никто бы их не взял, разве только на разбор на запчасти
Если бы у бабушки... Но как видим 737 ТСО взяли в приличном количестве. Вот, например, из 20-ти 767 не взяли только 4 самолёта в возрасте более 25 лет. И ни одного Россией

А у бабушки самому старому ССЖ всего 8 лет.
 
  • Спасибо
Reactions: A_Z
E

E-gen

Старожил
В чем вообще вопрос?
Если бы у Интерджета в собственности были не SSJ, а 737/747 и они были бы в том же состоянии, как у ТСО - никто бы их не взял, разве только на разбор на запчасти
Именно так. Боинги всегда можно разобрать на запчасти, это и является гарантией их остаточной стоимости, а SSJ даже на запчасти никому не нужны.
 
Pit

Pit

Старожил
Если бы у бабушки... Но как видим 737 ТСО взяли в приличном количестве. Вот, например, из 20-ти 767 не взяли только 4 самолёта в возрасте более 25 лет. И ни одного Россией

А у бабушки самому старому ССЖ всего 8 лет.
А вот интересно, что происходит с Интерджетовскими Эрбасами?
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
После четырех месяцев объявления о совместных инвестициях в Interjet на 150 миллионов долларов, Cabal Group объявила, что отзывает свою долю в компании ABC Airlines, принадлежащей Мигелю Алеману.

Объявление было сделано с помощью заявления без бланка, а также со ссылкой на ABC (авиакомпании) как HBC.

Согласно документу, группа, возглавляемая Карлосом Кабалом Пенише, уверена, что оставшийся инвестор Алехандро дель Валье “обладает полномочиями, а также поддержкой немецкой семьи-основателя Interjet, для защиты интересов компании, ее сотрудников и кредиторов, с которыми они вели переговоры в последнее время”.

"Мы хотим, чтобы этот выход помог подтолкнуть компанию к разработке новых стратегий, которые позволят ей выполнять свои обязательства перед работниками и кредиторами”, - отмечает Cabal Group.

По данным Interjet, в июле прошлого года предприниматели Кабал Пенише и Алехандро дель Валье сделали вливание капитала в размере 150 миллионов долларов, что послужило бы стимулом для капитализации компании, а также для укрепления ее внутренней структуры и плана операций во время ее реструктуризации.

Эта информация была подтверждена заявлением, однако капитализация не вошла в авиакомпанию из-за проблем, связанных с ее налоговыми годами.

Interjet сохраняет задолженность на сумму более двух миллиардов 947 миллионов песо, после чего не выполняет просроченные платежи по налогам и сборам с Службы налогового администрирования (SAT).
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Президент немецкой группы, которая концентрирует 10% акций Interjet, Мигель Неман Маньяни заверил, что достиг договоренностей со Службой налогового администрирования (SAT) о погашении долга авиакомпании.

Во время своего участия в бизнес-саммите 2020 Герман Маньяни подчеркнул, что компания стремится не к прощению налогов, а согласовать с властями схему платежей, которая облегчит выполнение своих налоговых обязательств.

Interjet держит задолженность в размере двух миллиардов 947 миллионов песо перед SAT.

“Были достигнуты некоторые договоренности, чтобы погасить весь долг. Это было непросто, но мы нашли инвесторов, которые помогут нам в этом”, - сказал он, однако не уточнил, что было согласовано.

Он также заявил, что будет добиваться судебного преследования Федеральной прокуратуры по делам потребителей за ущерб, причиненный заявлениями ее директора Рикардо Шеффилда, который посоветовал населению не покупать авиабилеты с Interjet, считая, что он “не обеспечивает определенности, справедливости или юридической определенности потребителям в их деловых отношениях с мерами, гарантирующими эффективность и выполнение их обязательств”.
 
E

El Gato

Новичок
а также поддержкой немецкой семьи-основателя Interjet,
Президент немецкой группы, которая концентрирует 10% акций Interjet, Мигель Неман Маньяни
Нет загадочной "немецкой семьи-основателя Interjet", как и не менее загадочной "немецкой группы, которая концентрирует 10% акций Interjet", возглавляемой неким "Мигелем Неман Маньяни".
Есть "la familia Alemán -fundadora de Interjet" - семья Алеманов, основателей Interjet, и "Miguel Alemán Magnani, presidente de Grupo Alemán" - Мигель Алеман Маньяни, президент Группы Алеман (нетрудно понять, что группа компаний названа по семье). В испанском есть слово "alemán", означающее "немецкий", но в данном случае, это семейная фамилия - Alemán. Кстати, "немецкая семья" была бы "la familia аlemán" - аlemán с маленькой буквы, как и "немецкой группы" было бы "de grupo alemán".
 
O

ogle

Старожил
Интересно почему этот однотипный спам не трут модераторы?
Чтобы у фанатов ссж хоть какие-то связи с реальностью оставались. Чтобы форум не превратился окончательно в филиал заповедника сделаноунас.
 
N

nkz13

Местный
Чтобы у фанатов ссж хоть какие-то связи с реальностью оставались. Чтобы форум не превратился окончательно в филиал заповедника сделаноунас.
То есть вы признаете, что целенаправленно разводите здесь флуд и засоряете мусором страницы форума однотипными неинформативными сообщениями? Надеюсь модераторы увидят это сообщение и потрут ваш бессмысленный спам.

На всякий случай я тоже не поклонник "сделано у нас" и ура-патриотизма, но предлагаю все-таки оперировать фактами, а не писать комментарии в стиле: " Были бы эти полутрупики ССЖ хоть на копейку ликвидны - забрали бы и их. " (просто ближайший пример), так как это прямая и ценаправленная дизинформация, учитывая, что SSJ у Interjet в собственности, а Airbas нет и поэтому первые никто забрать не мог (мог лишь сам Interjet выставить их на продажу), а вторые легко. То есть вы по сути занимаетесь здесь целенаправленной пропагандой и вводите людей в заблуждение либо из каких-то собственных взглядов, либо (что тоже возможно) это ваша работа. Как мне кажется, это не соответствует духу и правилам авиаформа, в прочем я могу ошибаться и модераторы, когда прочтут ваше сообщение, сами сделают выводы на ваш счет. На этом наш разговор с вами закончен, адиос.
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Нет загадочной "немецкой семьи-основателя Interjet", как и не менее загадочной "немецкой группы, которая концентрирует 10% акций Interjet", возглавляемой неким "Мигелем Неман Маньяни".
Есть "la familia Alemán -fundadora de Interjet" - семья Алеманов, основателей Interjet, и "Miguel Alemán Magnani, presidente de Grupo Alemán" - Мигель Алеман Маньяни, президент Группы Алеман (нетрудно понять, что группа компаний названа по семье). В испанском есть слово "alemán", означающее "немецкий", но в данном случае, это семейная фамилия - Alemán. Кстати, "немецкая семья" была бы "la familia аlemán" - аlemán с маленькой буквы, как и "немецкой группы" было бы "de grupo alemán".
Трудности испано-русского перевода ))