SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
95028 вчера перелетела в Венецию, но почему-то на FR24 не засветилась.
 
Реклама
Нельзя Анастасии давать такие задания - все внимание притягивает наша звездочка! :)
 
После того, как самолёт прилетит в Мексику, ему ещё надо будет налетать 100 часов технических рейсов, требование местных авиационных властей для ввода нового типа.
 
После того, как самолёт прилетит в Мексику, ему ещё надо будет налетать 100 часов технических рейсов, требование местных авиационных властей для ввода нового типа.

У меня сильно плохо с испанским, но там есть еще и требования к экипажам, причем требования к капитану и первому офицеру разные. Насколько я понял, перед тем как лететь самостоятельно с пассажирами капитан должен - то ли по маршруту, то ли просто в пункты вылета и назначения? - выполнить - то ли технический рейс, то ли в качестве первого офицера с капитаном, имеющим таковой опыт на данном типе.
 
А разве во всех других местах ввод экипажей осуществляется как то по другому? Тоже самое, должны налетать с инструктором
 
5 июля 2013

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

3. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B сер. номер 95024, предназначенный к поставке в Италию.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности ЭСЛГ-167 от 27.06.2013г.


Как-то небыстро в МАК экспортные сертификаты оформляются... И судя по отсутствию публикаций, экспортные не готовы и на 95027 с 95030
 
Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B сер. номер 95024, предназначенный к поставке в Италию.

он вообще-то был уже в Италии задолго до ентого сертификата.
 
Реклама
Не мерещится...
Видимо, расчет, что всем пофиг )

Это совершенно нормальный ход для ламеров-журналистов-пиарщиков - поставить картинку просто "в тему", "что оказалось под рукой", так ведь не надо ничего делать.
 
он вообще-то был уже в Италии задолго до ентого сертификата.
Физически - да, а по бумагам становится итальянским только после того, как на него выписывают ЭСЛГ. Поставка - это не только, а может быть и не столько перемещение ВС, а в очень большой степени - перемещение бумаг :)
 
"Как сообщил итальянский новостной портал AGI, со ссылкой на Superjet International, во время перелета из Венеции в мексиканскую Толуку самолет сделает 5 промежуточных остановок в аэропортах Рейкьявика (Исландия), Гус-Бей (Канада), Бангора (штат Мэн, США), Вашингтона (США) и Сан-Антонио (штат Техас, США)."
- любопытно только, зачем аж 2 остановки в США? Он же не с полным салоном летит.
 
а это что за штука такая? похоже приделали её уже после окраски самолета
 
I agree with you, that on this picture, it looks like but I hope, that the picture below helps you more. It's because the dark grey line doesn't goes through this cover plate.
 
Реклама
SJI facebook

Interjet crew ready for take off (Экипаж Interjet к взлёту готов)
1002855_10151579263082252_1456061000_n.jpg
 
Назад