Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В августе, но явно не скоро - у них свои правила для допуска экипажей к самостоятельным полетам, так что тренировок еще будет очень и очень много...Когда они планируют запускать его с пассажирами?
VCE-KEF-YYR-BGR-TLC
2 августа 2013 года второй SukhoiSuperjet 100 авиакомпании Interjet по завершению кастомизации и технической приемки выкатили из ангара SuperJetInternational в Венеции, и самолет вылетел из аэропорта Марко Поло (Венеция) к месту базирования в Толуку (Мексика).
SSJ100 с серийным номером 95024 является вторым самолетом, который будет передан стартовому заказчику на западном рынке – мексиканской авиакомпании Interjet.
Самолет выполняет перегоночный рейс в Толуку с промежуточными остановками в Рейкьявике (Исландия), Гуз Бей (Канада) и Бангор (штат Мэн, США). Аналогичным образом первый SSJ100 Interjet успешно выполнил беспосадочный перелет по маршруту в 5100 км из Бангора в Толуку (Мексика), несмотря на то, что на данном маршруте были изначально запланированы две остановки в Вашингтоне (США) и Сан-Антонио (штат Техас). Таким образом, SSJ100 подтвердил свою превосходную аэродинамику и летно-технические характеристики на более длинных маршрутах.
Экипаж состоит из двух пилотов Interjet: капитана Хуан Карлоса Балказара Зунига и капитана Сенобио Федерико Гусмана Харрисона, а также летчика-инструктора учебного центра SuperJetInternational Альберто Дзуккони Галли Фонсека.
“После передачи первого SSJ100 для Interjet 22 июля, перелет второго самолета является еще одним знаковым событием. В настоящее время на производственной площадке SJI ведутся работы по кастомизации третьего самолета, еще пять SSJ100 будут готовы к концу года. Мы понимаем, что это только первые шаги и нам еще предстоит пройти долгий путь. Но эти успешные результаты доказывают, что SJI находится на верном пути!“- отметил г-н Назарио Каучелья, президент SuperJetInternational.
Да ну???В настоящее время на производственной площадке SJI ведутся работы по кастомизации третьего самолета, еще пять SSJ100 будут готовы к концу года.
А что такого то? Один в Жуковском и 4 в ЦОСе.Да ну???
Никуда не пропадал, такое ощущение, что они после вылета из Кефлавика с автоответчиком развлекались/настраивали.а куда пропал суперджет после кефлавика?
Сорри, а где был перелет на 5100? Как-то не заметил...... да и перелет на 5100...