SSJ в эксплуатации (Interjet)

Drusha

Drusha

From LED with love
Интересно почему этот однотипный спам не трут модераторы?
Ну так рядом есть ветка, где точно так же однотипно поливают max. И тоже не трут. Но там вас этот вопрос, почему-то, не волнует
#автоудаление
 
Реклама
N

nkz13

Местный
Ну так рядом есть ветка, где точно так же однотипно поливают max. И тоже не трут. Но там вас этот вопрос, почему-то, не волнует
#автоудаление
Я туда не заходил, мне действительно инетересен больше отечественный авиапром. Тем не менее, модераторы, если вы меня слышите, почистите пожалуйста раздел посвященный Boeing 737 Max от однотипных оголтелых обвинений в его адрес. Заранее спасибо!
 
N

nkz13

Местный
Вы не понимаете, это другое! (С)
Было бы другим, если бы я был бы в том разделе, и как написал Drusha участвовал бы в этом поливании. В прочем вы имеете возможность доказать обратное, комментарии всех пользователей открыты - пожалуйста.
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Хорхе Арганис Диас-Леаль, министр связи и транспорта (SCT), признал финансовые проблемы Interjet, однако он прокомментировал, что вместе они ищут способы поддержки, чтобы авиакомпания не пережила ситуацию с Mexicana de Aviación.
Глава агентства указал, что компания должна самостоятельно разрешать конфликты, такие как задолженность перед аэропортами и вспомогательными службами (ASA), которая составляет 2,6 млрд песо за авиакеросин.
«Правительство стремится не допустить, чтобы это произошло, как в случае с Mexicana , мы не хотим, чтобы это произошло, однако Interjet должен решить серьезные, важные финансовые проблемы. Мы пытаемся им помочь, но они должны решать это внутри себя », - пояснил он после проведения церемонии Дня почтальона.
Арганис прокомментировал, что они провели переговоры с Налоговой службой (SAT) в поисках механизмов помощи; таким же образом секретарь указал, что они провели встречи с юристом Алемана, а также с партнерами, чтобы сотрудничать в пользу компании.
В заключение он подчеркнул, что у компании есть финансовые ресурсы для решения налоговых проблем.
Комментарий: перевод выполнен в переводчике, могут быть неточности.
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Кризис, в который погружена авиакомпания Interjet, имеет разное происхождение. Это сумма факторов, начиная с момента его основания, 15 лет назад. Хотя он начал свою деятельность в качестве недорогой авиакомпании, он нарушил эти принципы почти во всем, поскольку, хотя он появился в Толуке —вторичном аэропорту, стоимость которого была ниже за счет субсидий федерального правительства), он не максимизировал прибыль и не минимизировал расходы, что является принципом лоукостера.
Например, поскольку Толука не мог выйти с максимальным весом из-за географических особенностей, Interjet был вынужден иметь больше мест между сиденьями, чтобы “побаловать” своих пассажиров. Позже, стремясь завоевать рынок, он предлагал больший вес бесплатного багажа и различные удобства, которые, однако, не принесли ему больше прохода, чем его сверстники, Volaris и Viva Aerobus, и вместо этого означали больше затрат.
С 2013 года он уже накопил обязательства, рассчитанные в 900 миллионов долларов, половина - долги перед федеральным правительством, а часть-перед аэропортами США.
Одной из его больших ошибок, как отмечают специалисты, стала покупка в 2011 году 30 российских самолетов-Sukhoi Superjet 100, которые так и не смогли выполнить первый заказ, так как было получено всего 22.
Сама по себе ошибка заключалась в том, что авиакомпания во всем мире эксплуатировала новую модель, которая, кроме того, была построена в России, хотя рекламировалась как итальянское производство и технологическая поддержка Airbus. Правда в том, что недоразумения языка и удаленность помещений от материнского дома, помимо логических спотыканий недавно разработанной и изготовленной команды, оказались плохим делом для авиакомпании немцев, до степени ее структурного ослабления.

Кроме того, было много других финансовых проблем и грехов, таких как “jineteo” налоги и пошлины, уплаченные пассажирами, но не сообщенные в налоговую. И хотя считалось, что со сменой правительства проблем не будет, все получилось не так, как предполагалось.
Долги накопились, и реальность сегодня заключается в том, что Interjet неплатежеспособен и находится в худшем из возможных миров: у него нет денег, чтобы погасить свои долги, и его новые инвесторы не могут вкладывать деньги, пока эти долги не будут погашены, потому что это было бы хорошо для плохого парня: погашение всех его долгов включает в себя инвестирование около 1,000 миллионов долларов, как говорят ближайшие. За эти деньги сегодня можно купить любой запущенный бизнес, имеющий широкую прибыльность.

Комментарий: перевод выполнен в переводчике, могут быть неточности.
 
Реклама
Z

ZmeyGorynych

Местный
Мексиканские СМИ обсуждают вариант реквизиции Интерджет, - взятие активов компании под управление государством до погашения владельцами всех долгов. Более надежного способа уничтожить компанию трудно придумать... (похоже, что долги предлагается гасить и новые, заработанные "государственными управляющими").
Надеюсь, что до этого не дойдет...

- Столкнувшись с финансовыми проблемами Interjet, федеральное правительство могло выбрать реквизицию, которая предполагала бы страхование активов компании и ее деятельности, чтобы гарантировать предоставление услуг.
В начале этого месяца авиакомпания полностью прекратила работу на два дня, тем самым нарушив предоставленную правительством концессию на предоставление услуг по авиаперевозкам.
Это может быть достаточным аргументом для реквизиции компании, поскольку это не гарантирует удовлетворительные услуги, - сказал Виктор Павон, исполнительный президент консалтинговой компании Oxford Competition Economics.
"Когда компания этого типа терпит неудачу в своей деятельности со всеми последствиями, с людьми, которые оказались в затруднительном положении, которых нельзя транспортировать, и немедленную замену невозможно найти, все общественные интересы пользователей нарушаются, включая обязательства Состояние обеспечения транспортного обслуживания в условиях эффективности и надежности », - прокомментировал он.
В случае возникновения какой-либо опасности для национальной экономики федеральное правительство может реквизировать самолеты и другое оборудование государственных авиатранспортных служб, необходимое движимое и недвижимое имущество и распорядиться ими по своему усмотрению. Закон о гражданской авиации.
Реквизиция будет означать, что государство конфискует активы и деятельность компании, чтобы не прекращать предлагать услуги, пояснил Павон.
«Характерной чертой этого приема меры является то, что государство может использовать его в качестве крайней меры для защиты общественных интересов».
Когда концессионер больше не соблюдает право собственности на концессию, государство призвано принять меры и взять временный контроль над активами и эксплуатирует их от имени мексиканского государства.
Роза Мария Монтеро, преподаватель права и советник по воздушному праву, считает, что с этой мерой компания сможет продолжить свою деятельность и гарантировать источники вакансий.
Также удобно сохранить общий маршрут коммуникации и усилить уступки, которыми государство сохраняет общественную службу и служит интересам.
Монтеро пояснил, что все расходы по реквизиции несет компания и будет продлеваться до тех пор, пока сохранятся условия, которые послужили причиной принятия меры.
Хотя это крайняя мера, которая заставляет государство управлять авиакомпанией, это происходит не в первый раз, поскольку в 2000 году правительство реквизировало Aeromexico после того, как профсоюз бортпроводников объявил забастовку с требованием повышения заработной платы.
Acecha requisa a Interjet
 
B

brab

Старожил
Мексиканские СМИ обсуждают вариант реквизиции Интерджет, - взятие активов компании под управление государством до погашения владельцами всех долгов. Более надежного способа уничтожить компанию трудно придумать... (похоже, что долги предлагается гасить и новые, заработанные "государственными управляющими").
Надеюсь, что до этого не дойдет...


Acecha requisa a Interjet
Ну будем надеется что как и положено компания выплатит государству все что должна - пусть даже и виде реквизированных активов. Налоги это святое
 
A

Alexey2018

Местный
Массовые отмены рейсов. Что-то с утра субботы еще происходило, XA-JBA вылетел из Гвадалахары в 6-50, приземлился в Мехико и XA-VER в 6-47 вылетел из Мехико в Канкун, там и остался. Днем и вечером рейсов нет
 
*inkognito*

*inkognito*

Местный
Второй раз менее чем за месяц Interjet приостановил все свои полеты в эти выходные из-за нехватки денег для покупки топлива.
В минувшие выходные Interjet приостановил все свои деловые операции, заявили пострадавшие пассажиры и члены авиакомпаний.
 
B

brab

Старожил
Второй раз менее чем за месяц Interjet приостановил все свои полеты в эти выходные из-за нехватки денег для покупки топлива.
В минувшие выходные Interjet приостановил все свои деловые операции, заявили пострадавшие пассажиры и члены авиакомпаний.
Интересно кто у них билеты сейчас покупает. Любители азартных игр?