SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Забавно вот это:
The Mexican tax authority director, Raquel Buenrostro, recently gave an interview for the local newspaper La Razón. In it, Buenrostro said that Interjet is already bankrupt. She said
“Interjet has no cash flux; it doesn’t have resources to pay for fuel. The company is bankrupt since last year. It is not a pandemic related topic; it is bankrupt due to bad administrations going back to several years. Interjet owes taxes since 2013, so it is a company that has ailed for seven years in a row.”
 
Реклама
Из-за налоговых долгов правительство не разрешает инвестиции в Interjet.

а нельзя этими инвестициями сначала долги погасить? А то странная схема - получаем прибыль на счет налогов, потом Обнуляемся - и заводим сэкономленное на налогах как инвестиции.
 
Interjet проинформировал своих сотрудников, что он оставит свои самолеты на земле до 31 декабря в связи с «операционными потребностями» (исп. “Necesidades Operacionales”), суммарно 20 дней отмененных рейсов.
На странице Interjet также нельзя бронировать рейсы на следующие 15 дней.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Interjet проинформировал своих сотрудников, что он оставит свои самолеты на земле до 31 декабря в связи с «операционными потребностями» (исп. “Necesidades Operacionales”), суммарно 20 дней отмененных рейсов.
На странице Interjet также нельзя бронировать рейсы на следующие 15 дней.

Санта-барбара. Интересно - они деньги за билеты то возвращают?
 
Однако глава службы налогового администрирования (SAT) уточнила, что теперь, когда денег больше нет и на выплату заработной платы, “что мы будем делать, так это идти против солидарных ответственных, чтобы они платили " ” для чего создаются административные процессы.

“Тогда мы запускаем эти процессы, чтобы собрать документы и предупредить вас, сэр, вы несете солидарную ответственность за свою компанию, поэтому, если у компании нет денег, вы должны заплатить”, - добавила она.

Он отметил, что SAT уже обратился к взысканию с ответственных за Interjet, но судья назначил им временную приостановку, утверждая, что критерий для взыскания неверен.

Однако SAT будет настаивать на том, что, по его мнению, законно получать деньги через солидарных ответственных лиц для выполнения Interjet своих обязательств, и поэтому он подаст вторую апелляцию, которая была прервана из-за того, что суды закрыты из-за пандемии Covid-19.

Пару месяцев назад 15-я секция Конфедерации рабочих Мексики (CTM) сообщила, что в феврале этого года SAT провела аресты на банковские счета, бренд, запасные части, офисы, и в то же время в качестве солидарного ответственного стремилась наложить арест на имущество семьи Алеманов.

Буэнростро Санчес уточнила, глава SAT, поскольку, несмотря на предупредительные аресты, у компании больше нет ресурсов, SAT может прибегнуть в 2021 году к аукциону активов, и с этими ресурсами, где это возможно вначале уволить рабочих, а то, что осталось, идет в казну.

 
Последнее редактирование:
А самолёты чьи, а то скоро много новых эксплуатантов может появится?))
 
А самолёты чьи, а то скоро много новых эксплуатантов может появится?))
Самолеты выведены в собственность "Interjet Airline LTD". Не надо путать с "ABC Aerolineas" - держателем АОС и владельцем торговой марки "Interjet".
Претензии налоговой как раз к "ABC...". Но налоговая не зря говорит о субсидиарной ответственности. Они могут наложить санкции и на другие компании группы. Что будет делать мексиканская налоговая с арестованными SSJ - вопрос интересный. Возможность их дальнейшей эксплуатации другими перевозчиками в Мексике будет определяться сохранением работоспособности центра MRO в Толуке. Если налоговики прихлопнут и его, то самолеты в Мексике летать уже не смогут. Вряд ли кто-то захочет заново оформлять допуск на ТО SSJ.
Кроме этого мелькали мутные намеки, что наши лизингисты рассматривали вопрос о выкупе этих самолетов - но это пока очень туманно...
 
Самолеты выведены в собственность "Interjet Airline LTD"
Выведены? Или всегда были...
вопрос интересный
Ага. Учитывая, что самолеты, скорее всего, находятся в залоге у консорциума европейских банков, который выдавал кредит на покупку.
 
Ага. Учитывая, что самолеты, скорее всего, находятся в залоге у консорциума европейских банков, который выдавал кредит на покупку.

Деньги там скорее всего ВЭБовские, а европейские банки исключительно для галочки
 
Как это знакомо. "Highly likely"-тренд такой :unsure:

Для ВЭБ выдача денег под всякие бесперспективные но зато политически важные мутки - профильное занятие, поэтому он и де-факто банкрот. Может конечно в 10х и европейские банки были настолько оптимистичны что кредитовали поставки SSJ горячим мексиканцам - но что-то сомнительно.

В любом случае история иностранного использования SSJ на регулярке на этом закончилась. Импортозамещенный SSJ уж точно никто не возьмет.
 
Для ВЭБ выдача денег под всякие бесперспективные но зато политически важные мутки - профильное занятие, поэтому он и де-факто банкрот. Может конечно в 10х и европейские банки были настолько оптимистичны что кредитовали поставки SSJ горячим мексиканцам - но что-то сомнительно.

В любом случае история иностранного использования SSJ на регулярке на этом закончилась. Импортозамещенный SSJ уж точно никто не возьмет.
Очень убедительно o_O
 
Реклама
Очень убедительно o_O

Над всей Мексикой безоблачное небо :)

ssj.JPG
 
Назад