SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Как выяснила Baza, вся эта ситуация ВЭБ сейчас очень волнует — уже наняты иностранные консультанты, чтобы выяснить состояние самолётов, переданных мексиканской компании, и перспективы их возврата в Россию

Бггг. А то этого летало 5 из 22 и ВЭБ это не волновало. Ах да, слотов же не было
 
Если приспичит, думаю сами самолёты вернуть можно

А зачем? Сами по себе они никому не нужны, а в схеме "государство дает вэб денег на закрытие убытков" эти полутрупы лишнее звено. Лао/Скай вернули - так даже памятник на ВДНХ не замутили
 

Наличие консорциума (таких не слабых европейских финансовых монстров!) и аж трёх!!! страховых агентств, авторов нисколько не настораживает...что бы писать всю эту ахинею?
 
Дегунцов Олег, так их 22 и не летало уже давно (еще за долго). Те 5-7 и летали, которые видимо смогли собрать до состояния летной годности. То есть слоты как бы не при чём, если щас вдруг обнаружили, что там все поломано.

А зачем? Сами по себе они никому не нужны
Разобрать на запчасти. С учетом санкций и невозможности купить запчасти сейчас очень бы зашло ).
 
Бггг. А то этого летало 5 из 22 и ВЭБ это не волновало. Ах да, слотов же не было

Похоже, там со слотами так ситуация и не наладилась. Это же единственная проблема SSJ в Интерджете. -)
Ждем следующую новость в стиле "сделановговнас": "ВЭБ принял решение изъять SSJ у иностранных авиакомпаний для удовлетворения растущих потребностей российских перевозчиков". -))))

В общем, всё как обычно:
- дайте денег на разработку и производство, мы захватим весь мировой рынок, и заработаем кучу бабла,
- дайте ещё денег, захват мирового рынка того стоит,
- дайте денег на финансирование продаж, без этого захват мирового рынка под угрозой,
- дайте денег на ППО, мировой рынок чего-то не хочет жрать наш продукт,
- дайте денег на ремаркетинг и восстановление летной годности, мировой рынок сблевал наш продукт,
___ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ___
 
Новый председатель совета директоров Interjet Алехандро дель Валье опубликовал свое первое заявление перед сотрудниками, где сказал, что знает о проблемах, с которыми сталкивается компания, и несет ответственность за то, чтобы заставить ее “летать на огромных высотах”.
В то же время он подчеркнул усилия и обязательства, которые означали для его сотрудников на протяжении всей нынешней ситуации, поэтому основное согласие с ними.
«Вся великая команда Interjet неустанно работает для обеспечения этого благополучия, я уверен, что гордость за принадлежность к этой великой компании поддержит нас в достижении прогресса», - сказал Дель Валле.
Во время общего собрания акционеров Interjet Алехандро дель Валье был назначен председателем совета директоров, а Карлос Релло-генеральным директором компании.
Также Мигель Алеман Веласко и Мигель Алеман Маньяни покинули свои посты во главе авиакомпании. Теперь они почетные учредители.
Следует отметить, что работники накапливают пять недельных сборов, а также соответствующие пособия и ваучеры. В дополнение к этому, компания остается неработоспособной пять дней, после того, как не выполнить платежи турбозина.

Комментарий: перевод автоматический
 
Согласно разным источникам, авиакомпания Interjet добавляет пять дней без полетов после отмены всех рейсов из-за отсутствия оплаты за топливо.
Хотя Международный аэропорт Мехико (AICM) сообщил о приостановке четырех рейсов, запланированных на сегодня, на портале Flightradar24.com, работающем в режиме реального времени, это указывает, что компания действительно остается в рабочем состоянии.
По словам сотрудника, пожелавшего остаться неизвестным, компания возобновит предоставление услуг завтра, в четверг, 3 декабря; включает такие направления, как Гвадалахара, Монтеррей, Канкун и другие.
С субботы, 28 ноября, без предварительного уведомления авиакомпания отменила все свои рейсы и оставила в затруднительном положении пассажиров, которые демонстрировались в социальных сетях из-за несоблюдения услуг.
Учитывая это, Федеральная прокуратура по делам потребителей (Profeco) предупредила об услуге ABC Aerolineas (название компании Interjet) и рекомендовала населению выяснить и оценить риск установления деловых отношений с поставщиком.
Авиакомпания пока не проявила позиции, но продолжает продвигать свои услуги.
Аналогичным образом Interjet сообщил сегодня, что и Мигель Алеман Веласко, и Мигель Алеман Маньяни оставили свои посты у руля авиакомпании Interjet, и со 2 декабря они будут иметь только почетные должности в качестве учредителей компании. Вместо этого Генеральная ассамблея акционеров авиакомпании одобрила назначение Алехандро дель Валле председателем совета директоров и Карлоса Релло генеральным директором компании.

Комментарий: перевод автоматический
 
Вроде зашевелились...
 
Сегодня, 11 декабря, авиакомпания Interjet отменила все свои операции из-за отсутствия наличных денег на поставку топлива.
A21 подтвердила, что авиакомпания не будет выполнять свои десять запланированных рейсов: Мексика-Канкун, Канкун-Мексика, Мексика-Косумель, Мексика-Косумель, Мексика-Монтеррей, Монтеррей-Мексика, Мексика-Мерида, Мерида-Мексика и Мексика-Канкун, Канкун-Мексика.
Это третий случай менее чем за два месяца, когда Interjet отменяет свои рейсы из-за отсутствия наличных денег для приобретения турбозина. Первый был в период с 1 по 2 ноября, затронув три тысячи 099 пассажиров, по данным Федеральной прокуратуры по защите прав потребителей (Profeco).
Второй раз был с 28 ноября по три декабря. По данным ведомства, по состоянию на 30 ноября Interjet отменила 62 рейса, в результате чего пострадали три тысячи 756 пассажиров. После этой даты правительственное учреждение не обновило свои данные.
Во второй раз авиакомпания не уведомила своих сотрудников или клиентов об отмене рейсов. Они узнали о приостановке рейсов по прибытии в аэропорт.
В связи с этим профсоюз сотрудников 15-й секции Конфедерации рабочих (CTM) вчера провел встречу с руководителями компании, которые вновь обязались выплатить сегодня две недели и ваучеры на кладовку для сотрудников Interjet.
Однако работники, которым причитаются пять двухнедельных сумм, а также ваучеры и другие соответствующие пособия, выразили недоверие к компании.
В случае нарушения соглашения раздел 15 снова откроет голосование, чтобы начать забастовку в следующий четверг, 17 декабря, с возможностью вспыхнуть на следующий день в 12: 48 вечера или продлиться до пятницы, 8 января.
"Учитывая, что это также было слишком долго и невыполненные обещания, они надеются, что эта пятница станет обещанным днем. Он просит профсоюз быть готовым принять решение в случае, если они снова не выполнят”, - сообщили близкие источники.
Это превзошло тех же работников, поскольку и профсоюз, и компания не выпустили никаких официальных заявлений, подтверждающих такую информацию.


Комментарий: перевод автоматический

 
Раздел 15 Конфедерации трудящихся Мексики (CTM) обратился к правительству Мексики с просьбой провести обыск авиакомпании Interjet, чтобы не наносить ущерба общественным интересам, безопасности или экономике с точки зрения закона О гражданской авиации.
Кроме того, профсоюз попросил вмешаться, чтобы выяснить, почему акционеры, такие как Карлос Кабал и Алехандро дель Валье, были допущены к участию, которые, по их мнению, не имеют возможности использовать компанию
"Оставление Interjet в руках нынешних акционеров явно посягает на национальную безопасность, экономику и общественные интересы. Мы считаем, что ущерб национальной экономике наносится, когда исчезает конкурент сегмента. Под руководством этих акционеров не исключено, что компания обанкротится, и экономика мексиканцев пострадает от роста цен на билеты”, - отмечается в заявлении 15-го раздела.
Все это возникает после того, как сотрудники накапливают пять двухнедельных задолженностей, неуплату ваучеров кладовой и других пособий; в дополнение к этому, линия отменила все свои рейсы в эту пятницу, 11 декабря, из-за неуплаты топлива.
Профсоюз указал, что немецкая семья передала кабалу и Дель Валье контроль над компанией, с одобрения, которое должно было дать Министерство связи и транспорта (SCT), поскольку они используют государственную концессию на регулярные пассажирские авиаперевозки.
Тем не менее, он был предоставлен тем, кто “не имеет проекта для компании или Мексики и, по-видимому, не обладает финансовыми, административными, техническими, юридическими или моральными возможностями для предоставления государственных услуг с качеством, безопасностью, затратами и эффективностью”.
После этих результатов они обратились в правительство с просьбой об изъятии, так как в противном случае будет подтверждена потеря более семи миллиардов песо, причитающихся правительству в виде налогов, а также годовой доход в размере более 350 миллионов в Мексиканском Институте социального обеспечения (IMSS) и институте Национального жилищного фонда для работников (Infonavit).
Все это не считая того, что Intrejet причитается с аэропортами и вспомогательными услугами (ASA).
“Это вопрос национальной безопасности, потому что, если Interjet исчезнет, мы оставим контроль над отечественной авиацией иностранцам, даже если они скажут, что это" нейтральные инвестиции", - говорится в заявлении, подписанном секретарем гильдии Хоакином Дель Вязом.
Комментарий: перевод автоматический

 
Мексиканская авиакомпания Interjet продлила отмену своих операций на вторник, 15, среду, 16 и четверг, 17 декабря, из-за отсутствия наличных денег для поставок топлива.
...
Утром сотрудники авиакомпании и сотрудники Министерства внутренних дел (Segob) провели встречу в ведомстве, где было подтверждено, что правительство не выступает за национализацию Interjet.
...
Рабочие пришли в инстанцию, чтобы мирно протестовать против того, что компания задолжала им выплаты за шесть недель...
“Нам нужна официальная информация от компании и профсоюза. Мы не хотим навредить своему источнику занятости, но как они хотят, чтобы мы работали, если у нас нет денег, нет выплат по зарплате; кроме того, для аэропортовых услуг, которые предоставляются авиакомпании нужно хоть немного денег, так и их нет. Мы не знаем, где инвестиции", - отметил A21 сотрудник компании в области финансовых операций.

Кроме того, сегодня IATA немедленно отстранила Interjet от любой деятельности, связанной с выдачей билетов туристическими агентами, участвующими в плане выставления счетов и расчетов (BSP).

"Турагенты BSP должны немедленно приостановить всю деятельность по выдаче билетов от имени Interjet, включая использование всех автоматизированных систем для обработки возмещения или других операций от имени Interjet. Турагенты BSP должны немедленно прекратить использование названия и номерного кода в качестве авиакомпании-эмитента билетов Interjet" ”- говорится в заявлении IATA.

 
Последнее редактирование:
по фр24 крайние полеты:
XA-JBA - 10.12.2020
XA-VER - 10.12.2020
XA-VAS - 07.12.2020
XA-GCD - 27.11.2020
XA-MRM - 13.10.2020
XA-PPY - 12.10.2020
XA-DAS - ??.09.2020
Если кто следил подробно, а еще какие-то их борта летали в этом году?
 

Кощей бессмертный по мексикански. Кто может покупать билеты на компанию которая не летает потому что нет денег на заправку?
 
[QUOTE = "AF, Post: 2877555, Mitglied: 558"]
von fr24 extreme flüge:
XA-JBA - 10.12.2020
XA-VER - 10.12.2020
XA-VAS - 12/07/2020
XA-GCD - 27.11.2020
XA-MRM - 13.10.2020
XA-PPY - 10.12.2020
XA-DAS - ??. 09.2020
Wenn jemand im Detail folgte und einige ihrer Flugzeuge dieses Jahr flogen?
[/ QUOTE]

XA-DAS was 2.9 MEX-CUN... what are you looking for?