Раздел 15 Конфедерации трудящихся Мексики (CTM) обратился к правительству Мексики с просьбой
провести обыск авиакомпании Interjet, чтобы не наносить ущерба общественным интересам, безопасности или экономике с точки зрения закона О гражданской авиации.
Кроме того, профсоюз попросил вмешаться, чтобы выяснить, почему акционеры, такие как Карлос Кабал и Алехандро дель Валье, были допущены к участию, которые, по их мнению, не имеют возможности использовать компанию
"Оставление Interjet в руках нынешних акционеров явно посягает на национальную безопасность, экономику и общественные интересы. Мы считаем, что ущерб национальной экономике наносится, когда исчезает конкурент сегмента. Под руководством этих акционеров не исключено, что компания обанкротится, и экономика мексиканцев пострадает от роста цен на билеты”, - отмечается в заявлении 15-го раздела.
Все это возникает после того, как сотрудники накапливают пять двухнедельных задолженностей, неуплату ваучеров кладовой и других пособий; в дополнение к этому, линия отменила все свои рейсы в эту пятницу, 11 декабря, из-за неуплаты топлива.
Профсоюз указал, что немецкая семья передала кабалу и Дель Валье контроль над компанией, с одобрения, которое должно было дать Министерство связи и транспорта (SCT), поскольку они используют государственную концессию на регулярные пассажирские авиаперевозки.
Тем не менее, он был предоставлен тем, кто “не имеет проекта для компании или Мексики и, по-видимому, не обладает финансовыми, административными, техническими, юридическими или моральными возможностями для предоставления государственных услуг с качеством, безопасностью, затратами и эффективностью”.
После этих результатов они обратились в правительство с просьбой об изъятии, так как в противном случае будет подтверждена потеря более семи миллиардов песо, причитающихся правительству в виде налогов, а также годовой доход в размере более 350 миллионов в Мексиканском Институте социального обеспечения (IMSS) и институте Национального жилищного фонда для работников (Infonavit).
Все это не считая того, что Intrejet причитается с аэропортами и вспомогательными услугами (ASA).
“Это вопрос национальной безопасности, потому что, если Interjet исчезнет, мы оставим контроль над отечественной авиацией иностранцам, даже если они скажут, что это" нейтральные инвестиции", - говорится в заявлении, подписанном секретарем гильдии Хоакином Дель Вязом.
Комментарий: перевод автоматический
La Sección 15 de la Confederación de Trabajadores de México (CTM) solicitó al Gobierno de México llevar a cabo u