Не будет, у них ангар расчитан на размещение только 3 бортов одновременно.
После того, как самолёт прилетит в Мексику, ему ещё надо будет налетать 100 часов технических рейсов, требование местных авиационных властей для ввода нового типа.
У меня сильно плохо с испанским, но там есть еще и требования к экипажам...
Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95B сер. номер 95024, предназначенный к поставке в Италию.
Не мерещится...
Видимо, расчет, что всем пофиг )
Физически - да, а по бумагам становится итальянским только после того, как на него выписывают ЭСЛГ. Поставка - это не только, а может быть и не столько перемещение ВС, а в очень большой степени - перемещение бумагон вообще-то был уже в Италии задолго до ентого сертификата.