SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама

Перевод для незнакомых с английским языком:

Первые два Sukhoi Superjet 100 эксплуатируемые мексиканской авиакомпанией Interjet успешно выполнили первые коммерческие рейсы 18 Сентября 2013.
Самолет с заводским номером 95023 (рейс 3150) взлетел примерно в 7:37 (время местное) из аэропорта города Мехико (MEX) и приземлился в 8:45 в аэропорту Торреона (TRC).
Второй самолет с заводским номером 95024 (рейс 3963) взлетел примерно в 7:50 (время местное) из аэропорта города Мехико (MEX) и приземлился в 8:52 в эропорту Агуаскалье́нтес (AGU).
В первый день эксплуатации, первые два интерджетовских SSJ100 выполнят 8 коммерческих рейсов из аэропорта города Мехико в другие города Мексики - Кампече, Минатитлан, Сакатéкас и Масатлан.
"SSJ100 теперь летает и в Америках. Ввод Superjet в эксплуатацию Интерджетом открыл дверь на Западный рынок и международное авиационное сообщество пристально следит за этим важным шагом - заявил Назарио Каучелья, Главный исполнительный директор SuperJet International - после фазы запуска, программа SSJ100 заявила о себе как о серьезном игроке в сегменте региональной авиации. Мы уверены, что удовлетворим ожидания клиентов, предложив альтернативней схемы лизинга и очень привлекательное финансирование со стороны ECA Financing, поддерживающей как действующие авиакомпании, так и стартапы. SSJ100 имеет огромный потенциал на глобальном рынке. Мы прогнозируем спрос на 1000 самолетов в ближайшие 20 лет. Мы уверены в превосходстве нашего продукта, его комфорте, высочайшей аэродинамике и выдающиейся эффективности, и конечно в первоклассной поддержке нашей службы поддержки - заключил Каучелья.
Вводу SSJ100 в эксплуатацию предшествовала успешная тренировочная компания в условиях больших высот - типичных для Мехико, поддержанная проведением оценки рисков. Тренировочные полеты выполнявшиеся из Тулуки после окончания вводных курсов в центре подготовки в Венеции SJI включали 171 имитацию посадки с касанием (touch & go) и примерно 35 летных часов подтвердивших выдающиеся характеристики самолета. По состоянию на сегодня, SuperJet International, обучающий пилотов для всего мира, обучил 44 пилота Interjet, включая 5 инструкторов, 8 бортпроводников и почти 100 техников.
Interjet также пользуется преимуществами всесторонней "почасовой" программы разработанной SuperJet International специально для эксплуатантов SSJ100 с целью максимального увеличения готовности самолетов, оптимизации стоимости поддержки и минимизации административных затрат. Для поддержания ввода SSJ100 в эксплуатацию в Interjet, SJI так же создала новый склад в Форт-Лодердейл, штат Флорида (США), который обеспечит логистическую поддержку как и Interjet так и другим клиентам из Северной и Латинской америк. Выделенная инженерная команда SJI обеспечивает поддержку на месте, в то время как цент поддержки клиентов в Венеции (Италия) обеспечит круглосуточную 24/7 поддержку и консульции по вопросам запчастей, инструментов и технических вопросов.
Sukhoi Superjet 100, разработанный и производимый компанией Гражданские самолеты Сухого в партнерстве с Alenia Aermacchi, вобрал в себя самые современные Западные технологии и снабжается двумя двигателями PowerJet SaM146. Самолет предлагает огромные преимущества в расходе топлива, низкие эксплуатационные затраты а так же высочайший стандарт качества и комфорта в сегменте 100местных самолетов.
SSJ100 эксплуатируется шестью авиакомпаниями (Interjet, Аэрофлот, Sky Aviation, Lao Central, Якутия, Московия), 20 поставленых самолетов полностью отвечают самым строгим западным стандартам авиационной безопасности EASA, IAC-AR, ENAC и мексиканских авиационных регуляторов (DGAC).
Первый коммерческий полет SSJ100 в Interjet отмечает собой важную веху в программе Sukhoi Superjet 100 и подтверждает амбициозные перспективы на международном рынке.
 
Последнее редактирование:
Ну, что по 8 рейсов выполнили на борт.
Кто-нибудь уже начал вести табличку налета для Interjet?
 
JLG стоит сегодня?

Не могу ПОВЕРИТЬ!!!

На второй день эксплуатации?


---------- Добавлено в 20:30 ----------


судя по тому, что Закатекас задержан...xa-jlg сегодня стоит, Увы...


---------- Добавлено в 20:32 ----------


http://www.cnn.com/2013/09/19/world/...html?hpt=hp_t2

ну и причём здесь это? Непременно рейсы, предназначаемые для xa-jlg, надо заменить на арбуз?


---------- Добавлено в 20:34 ----------


Неужели повторится аэрофлотовский сценарий? Очень резво начали всеми бортами...запороли регулярность...и теперь полпарка держат под замены
 
matroskin, http://superjet.wikidot.com/news:501

Более того - в текущих планах есть некий период "остывания" (т.е. снижения налета на самолет) после бурного начала.
Есть также в планах поочередный вывод на два-три дня для осмотра специалистами SJI (все-таки новый тип).
 
Последнее редактирование:
Отставить панику!

Aircraft(SU95)
Sukhoi Superjet 100-95
Registration(41E0B0)
XA-JLG
Altitude
17,700 ft Vertical Speed
0 fpm
Speed
351 kt Track
292°
Latitude
19.3476 Longitude
-99.1699
Radar
F-MMMX1 Squawk
N/A
 
Реклама
Не могу ПОВЕРИТЬ!!!
На второй день эксплуатации?

---------- Добавлено в 20:30 ----------

судя по тому, что Закатекас задержан...xa-jlg сегодня стоит, Увы...

---------- Добавлено в 20:32 ----------

ну и причём здесь это? Непременно рейсы, предназначаемые для xa-jlg, надо заменить на арбуз?

---------- Добавлено в 20:34 ----------

Неужели повторится аэрофлотовский сценарий? Очень резво начали всеми бортами...запороли регулярность...и теперь полпарка держат под замены

Матроскин, я уже давно заметил: вы просто ужасный паникер!!!!

ЛЕТАЕТ XA-JLG

вот прямо сейчас
 
Начали летать - здорово.
Третий готовится.
А вот кто знает - в чем причина простоя "зеленых" в Жуковском?
Венеция бастует? Итальянская забастовка?????????
 
Суету развели... может быть в первых рейсах все что угодно, вплоть до того что грузчики не нашли как грузовой отсек открывать. Смотреть надо будет где то через 1 - 2 недели.

Но для первого дня регулярных полетов результаты впечатляют. Я такого ни у кого не помню.
 
Интересно, что там творится в аэропорту Мехико - оба самолета по возвращении сначала наматывают круги ожидания...
Погода вроде бы терпимая...
 
Получилось XA-JLG пропустил первый рейс, а остальные выполнил. XA-IJR - по плану. Т.е. за вчера налет получился меньше, чем позавчера - около 20 часов, 7 оборотных рейсов.
 
Вам не показалось, что в среднем повыше летают интерджетовские борта, чем АФЛ-овские? На коротких маршрутах заходят на 38,39, а АФЛ на 33-35 летает..
 
XA-JLG в кампече, другой из торреона летят.

причем в кампече - уже полетел по прямой, над морем..
В первый день летел дугой, вдоль побережья.
 
Реклама
Назад