все таки живо Интерджет разворачивает самолеты: XA-JLG уже летит из Кампече, и даже залез на эшелон.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, к огромному сожалению, не работал с самолётами, и, возможно, на них мой опыт распространять нельзя.sova, главное чтоб не получилось что загнанная лошадь рвет со старта...
Да как обычно такие салоны выдерживают, так и он, летающая публика в Мексике вполне нормальная, а качество материалов этого интерьера должно быть высоким, это подход Пининфарина. Естественно, в Interjet это учитывают.ещё неизвестно как это выдержит эксплуатацию
http://farm3.staticflickr.com/2823/9016269976_f4084b639c_z.jpg
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1290727&postcount=40ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов
под ССЖ только дизайн. всё остальное абсолютно стандартноеНет, не стандартный, разработанный под SSJ
судя по первому самолёту до "скорее лучше" там ещё работать и работатьно качество исполнения явно не хуже, а скорее лучше стандартного
Да, естественно, дизайн, но это предполагает и иные прессформы для пластика, иную обивку, иное оформление и пр. и пр.под ССЖ только дизайн. всё остальное абсолютно стандартное
Сорри, а что не так с первым самолетом?судя по первому самолёту до "скорее лучше" там ещё работать и работать
под ССЖ только дизайн. всё остальное абсолютно стандартное
судя по первому самолёту до "скорее лучше" там ещё работать и работать
Исполнение интерьера на первых двух самолетах не очень хорошее, на самом деле. Общее впечатление достаточно приятное, но по мелочи замечаний очень много.Исполнение интерьера на первых двух самолетах очень хорошее.
Силами кабинного экипажа? Хотите сказать, что мексиканцы возят с собой запасные чехлы? Даже если это так, не дело это кабинного экипажа чехлы менять, для этого "кабаны" есть.Были выполнены все запросы мексиканцев. Например - покрой обшивки кресел позволяет проводить полную замену кожаной обшивки средствами кабинного экипажа менее, чем за 10 минут.
Тоже силами кабинного экипажа?Замена поврежденного блока кресел - не более 15 минут.
Ну это ясно, что он не 20 саморезах стоит, а на защёлках, но это не является уникальной особенностью этого интерьера. Но есть один нюанс: в пассажирский модуль (PSU) входит не только подсветка, но ещё и обдув.Модули индивидуальной подсветки также сделаны сменными - для замены лампочки нужно снять весь блок, для чего он сделан быстросъемным.
Исполнение интерьера на первых двух самолетах не очень хорошее, на самом деле. Общее впечатление достаточно приятное, но по мелочи замечаний очень много.
Силами кабинного экипажа? Хотите сказать, что мексиканцы возят с собой запасные чехлы? Даже если это так, не дело это кабинного экипажа чехлы менять, для этого "кабаны" есть.
Тоже силами кабинного экипажа?
Ну это ясно, что он не 20 саморезах стоит, а на защёлках, но это не является уникальной особенностью этого интерьера. Но есть один нюанс: в пассажирский модуль (PSU) входит не только подсветка, но ещё и обдув.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/1919406/1919406_1000.jpg
Так что будь этот модуль хоть трижды быстросъёмным, ещё надо отсоединить и присоединить обратно патрубки.
А Вам сколько надо времени на отсоединение патрубка от пылесоса? Я полагаю, что там конструкция подсоединения воздуходувок не на много сложнее.ещё надо отсоединить и присоединить обратно патрубки.
Даже если она не намного сложнее (а, скорее всего, так оно и есть) некорректно сравнивать домашний пылесос и пассажирский самолёт. Не надо забывать, что процедуры техобслуживания никто не отменял. Отсоединение и подсоединение на самолёте, какое бы оно простое не было выполняется только сертифицированным техником и с оформлением всех необходимых бумаг. Просто чтобы не складывалось впечатления, что итальянцы сделали такой интерьер, в котором чуть ли не пассажир в полёте может пол-салона за 15 минут отремонтировать.А Вам сколько надо времени на отсоединение патрубка от пылесоса? Я полагаю, что там конструкция подсоединения воздуходувок не на много сложнее.
Скорее всего. Но нам-то говорят о замене целого блока.Вполне возможно, что для замены лампы длины патрубков достаточно.
А... гладко было на бумаге :-D Вообще, очень странные формулировки для ТЗ. А lights control module это, наверное, не сами лампочки, а какой-то блок управления этими лампочками (control module), но что это за блок мне тоже неведомо.Я банально попытался перевести фразы из первоначальной TRS. Слова "by flight crew" я перевел "силами каминного экипажа". Может, конечно имелись ввиду пилоты - но это по-моему это еще менее вероятно, что они будут этим заниматься. По поводу блока тоже самое - я не знаю как перевести слова "without repairing on plane" и "replacement whole lights control module". Что из этого было выполнено и что пересогласовано мне неведомо.
для замены лампочки нужно снять весь блок, для чего он сделан быстросъемным
А почем там билеты, кстати?