SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
все таки живо Интерджет разворачивает самолеты: XA-JLG уже летит из Кампече, и даже залез на эшелон.
 
Реклама
sova, главное чтоб не получилось что загнаная лошадь рвет со старта...
 
sova, главное чтоб не получилось что загнанная лошадь рвет со старта...
Я, к огромному сожалению, не работал с самолётами, и, возможно, на них мой опыт распространять нельзя.
Но обычно, при постоянной эксплуатации, когда время простоя минимально, любая техника работает дольше на отказ, а возникающие проблемы стремятся потерпеть до очередного ТО.
Мне видится, что если в Интерджете борт делает 4 RT рейса нон-стоп, и потом загоняется в ангар на обслуживание, то это для него много лучше, чем сделать 0 - 2 рейса и потом простоять неизвестно сколько на перроне под открытым небом.
 
Ну мне думается что они не зря почти месяц гоняли и самолеты и летчиков. Так что вряд ли быстро какие проблемы вылезут. Другое дело, что проблемы износа при интенсивной эксплуатации именно для SSJ пока толком не известны, интенсивно его гоняли пожалуй лишь Армяне.
 
А чем ЭТО отличается от ЭТОГО же на других самолетах? Я так понимаю что интерьер там стандартный, в том смысле что его элементы не разрабатывались специально для суперджета.
 
ещё неизвестно как это выдержит эксплуатацию
http://farm3.staticflickr.com/2823/9016269976_f4084b639c_z.jpg
Да как обычно такие салоны выдерживают, так и он, летающая публика в Мексике вполне нормальная, а качество материалов этого интерьера должно быть высоким, это подход Пининфарина. Естественно, в Interjet это учитывают.
Главное - чтобы самолетка нормально летала, а уровень пилотов и техников был на высоте!


---------- Добавлено в 03:00 ----------


stranger267, Нет, не стандартный, разработанный под SSJ, но качество исполнения явно не хуже, а скорее лучше стандартного, производители те же.
 
Нет, не стандартный, разработанный под SSJ
под ССЖ только дизайн. всё остальное абсолютно стандартное

но качество исполнения явно не хуже, а скорее лучше стандартного
судя по первому самолёту до "скорее лучше" там ещё работать и работать
 
под ССЖ только дизайн. всё остальное абсолютно стандартное
Да, естественно, дизайн, но это предполагает и иные прессформы для пластика, иную обивку, иное оформление и пр. и пр.

судя по первому самолёту до "скорее лучше" там ещё работать и работать
Сорри, а что не так с первым самолетом?
Но именно с самолетом, а не первоначальным показом концепции дизайна, когда велась фото и видеосъемка для рекламы и кажется в те же дни оформлялась заявка на конкурс дизайна, где Пининфарина победила.
Говоря скорее лучше, я подразумевал сами материалы интерьера, т.к. например в автобизнесе, в случае участия данной компании в разработке дизайна, все материалы отделки берутся из лучших на время разработки...
 
Реклама
под ССЖ только дизайн. всё остальное абсолютно стандартное
судя по первому самолёту до "скорее лучше" там ещё работать и работать

Исполнение интерьера на первых двух самолетах очень хорошее. Были выполнены все запросы мексиканцев. Например - покрой обшивки кресел позволяет проводить полную замену кожаной обшивки средствами кабинного экипажа менее, чем за 10 минут. Замена поврежденного блока кресел - не более 15 минут. Модули индивидуальной подсветки также сделаны сменными - для замены лампочки нужно снять весь блок, для чего он сделан быстросъемным. В общем как заказчик хотел, чтобы время ремонта интерьерных элементов занимало минимальное время и при этом сам интерьер выглядел красиво и дорого - так и получилось. А то, что кабинный экипаж не будет выглаживать каждую складку на кресле и то, технику проще демонстрировать блок в сборе - и ежу понятно.
 
Исполнение интерьера на первых двух самолетах очень хорошее.
Исполнение интерьера на первых двух самолетах не очень хорошее, на самом деле. Общее впечатление достаточно приятное, но по мелочи замечаний очень много.
Были выполнены все запросы мексиканцев. Например - покрой обшивки кресел позволяет проводить полную замену кожаной обшивки средствами кабинного экипажа менее, чем за 10 минут.
Силами кабинного экипажа? :eek: Хотите сказать, что мексиканцы возят с собой запасные чехлы? Даже если это так, не дело это кабинного экипажа чехлы менять, для этого "кабаны" есть.
Замена поврежденного блока кресел - не более 15 минут.
Тоже силами кабинного экипажа? ;)
Модули индивидуальной подсветки также сделаны сменными - для замены лампочки нужно снять весь блок, для чего он сделан быстросъемным.
Ну это ясно, что он не 20 саморезах стоит, а на защёлках, но это не является уникальной особенностью этого интерьера. Но есть один нюанс: в пассажирский модуль (PSU) входит не только подсветка, но ещё и обдув.
1919406_1000.jpg

Так что будь этот модуль хоть трижды быстросъёмным, ещё надо отсоединить и присоединить обратно патрубки.
 
Исполнение интерьера на первых двух самолетах не очень хорошее, на самом деле. Общее впечатление достаточно приятное, но по мелочи замечаний очень много.
Силами кабинного экипажа? :eek: Хотите сказать, что мексиканцы возят с собой запасные чехлы? Даже если это так, не дело это кабинного экипажа чехлы менять, для этого "кабаны" есть.
Тоже силами кабинного экипажа? ;)
Ну это ясно, что он не 20 саморезах стоит, а на защёлках, но это не является уникальной особенностью этого интерьера. Но есть один нюанс: в пассажирский модуль (PSU) входит не только подсветка, но ещё и обдув.
http://ic.pics.livejournal.com/fotografersha/13042289/1919406/1919406_1000.jpg
Так что будь этот модуль хоть трижды быстросъёмным, ещё надо отсоединить и присоединить обратно патрубки.

Ябанально попытался перевести фразы из первоначальной TRS. Слова "by flight crew" я перевел "силами каминного экипажа". Может, конечно имелись ввиду пилоты - но это по-моему это еще менее вероятно, что они будут этим заниматься. По поводу блока тоже самое - я не знаю как перевести слова "without repairing on plane" и "replacement whole lights control module". Что из этого было выполнено и что пересогласовано мне неведомо.
 
А Вам сколько надо времени на отсоединение патрубка от пылесоса? Я полагаю, что там конструкция подсоединения воздуходувок не на много сложнее.
Даже если она не намного сложнее (а, скорее всего, так оно и есть) некорректно сравнивать домашний пылесос и пассажирский самолёт. Не надо забывать, что процедуры техобслуживания никто не отменял. Отсоединение и подсоединение на самолёте, какое бы оно простое не было выполняется только сертифицированным техником и с оформлением всех необходимых бумаг. Просто чтобы не складывалось впечатления, что итальянцы сделали такой интерьер, в котором чуть ли не пассажир в полёте может пол-салона за 15 минут отремонтировать.


Вполне возможно, что для замены лампы длины патрубков достаточно.
Скорее всего. Но нам-то говорят о замене целого блока.
Я банально попытался перевести фразы из первоначальной TRS. Слова "by flight crew" я перевел "силами каминного экипажа". Может, конечно имелись ввиду пилоты - но это по-моему это еще менее вероятно, что они будут этим заниматься. По поводу блока тоже самое - я не знаю как перевести слова "without repairing on plane" и "replacement whole lights control module". Что из этого было выполнено и что пересогласовано мне неведомо.
А... гладко было на бумаге :-D Вообще, очень странные формулировки для ТЗ. А lights control module это, наверное, не сами лампочки, а какой-то блок управления этими лампочками (control module), но что это за блок мне тоже неведомо.

Какой-то у вас у всех нездоровый ажиотаж по поводу этого итальянского интерьера. Да нет в нём ничего особенного и чудесного. Только на картинках красиво выглядит. Но это всего лишь картинки.
 
Население городов куда летает Интерджет на SSJ:
Агуаскальентес - 797 000 чел
Торреон - 577 000 чел
Масатлан - 352 000 чел
Манититлан - 275 000
Кампече - 220 000
Сакатекас - 122 000

Данные приблизительные, но все равно показывает, что там в небольших городах имеются нормальные аэропорты и пассажиропоток для ежедневных рейсов
 
Тут подробнейшая статистика за 2013 год (2 первые ссылки)
http://www.sct.gob.mx/transporte-y-...erolineas-air-carrier-operational-statistics/

тут за прошлые годы
http://www.sct.gob.mx/transporte-y-...nsual-operativa-monthly-operating-statistics/

Mexico's 48 busiest airports by passenger traffic 2010-2012
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_the_busiest_airports_in_Mexico
Aeropuertos de México por número de pasajeros
http://es.wikipedia.org/wiki/Anexo:Aeropuertos_más_importantes_de_México
 
Последнее редактирование:
Реклама
А сколько за сутки в среднем по больнице у мексиканцев получается на борт налетывать?
 
Назад