SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
В расписании авиакомпании Interjet начиная с 18 сентября на рейсы из Мехико назначен Суперджет 100

Получается, что по расписанию на два самолёта запланировано 16 "легов", то есть восемь парных рейсов, с общим полётным временем 22 часа 35 минут. Продолжительности рейсов в одну сторону от 1 часа 5 минут и до 1 часа 50 минут. Расстояния, соответственно, от 425 до 900 километров.

Оборот вне базы, то есть высадка, посадка пассажиров и приборка салона, для всех 8 парных рейсов - 25 минут. На базе, кроме как ночью шесть оборотов: 2 раза по 25 минут, 2 раза по 30 минут, один раз 45 минут, один раз 1 час 45 минут.

Mazatlán (аэропорт MZT) западнее Мехико, в другом часовом поясе, разница во времени один час.

Интересно, что рейсы запланированы из главного аэропорта города Мехико, аэропорт им. Бенито Хуареса (MEX), а не из второго возле Мехико аэропорта Толуки (TLC) где, собственно, базируется компания Interjet.
0_7b92e_74746f2e_orig

http://superjet.wikidot.com/news:492/comments/show

Надеюсь, что в Interjet достаточно экипажей и обученных техников.
Удачной эксплуатации!!!
 
Если у Interjet эксплуатация будет успешна, то сравнение с нацпером будет показательно. В данном случае, если пренебречь расстоянием, 2 борта будут выполнять 2/3 от того, что в AFL выполняют 10...

АФЛ в любом случае весьма неэффективная компания. Потому что ГОС, и им не нужно особо конкурировать. То что они не стали покупать нормальный сервис на SSJ, весьма показательно - называется экономия на спичках.

Так что они вообще давно уже не показатель, показатель - Якутия, Армяне (когда летали), Московия - компании которые реально зависят от коммерческих результатов. АФЛ же наплевать на все, я так подозреваю что там и карьеру делают по блату а не по личным качествам.
 
Kто-нибудь будет вести таблицы налета ССЖ в Интерджете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
они вроде через 25 минут собирались в следующий рейс отправлять?
 
Реклама
Назад