SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Виртуал тур по салону
Какое большое расстояние от 1-го тройного блока кресел до стены. Могли бы сделать там "шкафчик", как показано на стандартной схеме 1-классного салона для SSJ. Могли бы подвинуть все кресла на 1–2" вперёд, чтобы у задних трёх кресел спинки хоть немного откидывались.
 
Кресел в сумалёте всё-таки 93, а не 80 :)

Ряды с первого по десятый видны, можно посчитать.

После десятого можно насчитать ещё 9 рядов, то есть всего 19.

Но последний ряд - нумер 20. Чо бы это значило? Нумер 13 отсутствует?
 
Могли бы подвинуть все кресла на 1–2" вперёд, чтобы у задних трёх кресел спинки хоть немного откидывались.
У каждого технического решения есть свои причины. Если было бы можно - подвинули бы.


Нумер 13 отсутствует?
Да, 13-й ряд отсутствует.


---------- Добавлено в 18:49 ----------


Кресел в сумалёте всё-таки 93, а не 80
А кто говорил про 80? Давно было известно, что 93 кресла в одноклассной компоновке с шагом 34"
 
А сколько там туалетов? Я увидел только 1 сзади. Второй за кабиной пилотов?
 
А сколько там туалетов? Я увидел только 1 сзади. Второй за кабиной пилотов?
Вот так, НЯП, только шаг 34" и 93

comp2-1.png
 
Ну так и озвучьте причины.

Ну хотя бы например, чтобы кресла в стыки секций фюзеляжа не попадали, опять же компоновку утвердил заказчик. Захотел без шкафа, получил без шкафа. Да и зачем он им там, багажные полки большие, шубы экипажу прятать там не нужно как якутам, у них там тепло.
 
чтобы кресла в стыки секций фюзеляжа не попадали
Нет, ну это уж… Сколько на сегодняшний день есть вариантов компоновки салона, и учитывая, что шаг кресел не кратен ширине шпангоутов (19" у SSJ что ли), какие-то кресла на стыки всегда попадают, что у SSJ, что в Аэробусах с Боингами.

Самые правдоподобные причины того, что кресла не сдвинули, если уж гадать: 1) чтобы у переднего блока кресел таки был "свой иллюминатор", 2) всем было пофиг.
 
Реклама
Самые правдоподобные причины того, что кресла не сдвинули, если уж гадать: 1) чтобы у переднего блока кресел таки был "свой иллюминатор", 2) всем было пофиг.

Возможность установки люльки для младенца не рассматриваем?
 
Возможность установки люльки для младенца не рассматриваем?
Недавно летал на Боинг 777 Emirates, там в 1-м ряду эконома как раз пассажиры использовали люльку, там расстояние до стены меньше, чем в Interjet.

Seat-777-econ2.jpg
 
Последнее редактирование:
Tcheluskin, я сказал стык секций фюзеляжа их всего ЕМНИП четыре. Шпагоуты тут не причем.
 
Что там 028-ым? Сентябрь заканчивается, у кого есть новый имфо об этом
 
Реклама
Назад