Нет, не поэтому, а потому, что основной пассажиропоток идет именно через MMMX.разбег показался очень длинным, как там с высокогорностью, может поэтому не из Толуки летает?
Нет, не поэтому, а потому, что основной пассажиропоток идет именно через MMMX.
Высота 2230м, но взлетают далеко не всегда на взлетном режиме, это просто не нужно...
Вот совсем не соглашусь - если полная загрузка, то да, возможно, а если не полная и полоса позволяет, то зачем?На высоте 2230метра они я уверен будут взлетать ТОЛЬКО на взлетном.
Вот совсем не соглашусь - если полная загрузка, то да, возможно, а если не полная и полоса позволяет, то зачем?
Кому он нужен более ранний отрыв, при наличии солидного запаса?
Да, 2200м - это не очень хорошо, но не настолько, чтобы постоянно грузить СУ, есть порты и на 3500-4000м...
Запас - мощность двигателей и длина полосы, естественно с учетом температуры воздуха и давления.Да понятно что если есть запас, но откуда там запас то возьмется. Не забудьте пересчитать высоту на DA с учетом температуры воздуха и установки давления.
А что, много аэропортов на 3500 - 4000? Я у нас знаю аэропорты до примерно 7000 футов а это 2200 метров. Выше 8000 футов лишь полная экзотика. Дело в том что летом на жаре даже эти 2200 метров становятся 3500 метров, а если аэропорт будет на 4000 метров да в южной стране, то днем летом оттуда ни один самолет вообще взлететь не сможет.
PS. У нас летом в KMMH постоянно DA за 10 тысяч футов, при его собственной высоте 7800 кажется. Я и 11 тыс там видел. И это всего то 2200 - 2300 метров.
Естественно, взлетать из аэропортов на высоте более 2000м - не большая радость, но мексиканские пилоты постоянно только этим и заняты, т.е. навыки присутствуют и предполагаю, что столь строгие правила ввода в эксплуатацию в Мексике новых типов ВС именно с этим и связаны.Аэропорт Бангда, самый высокогорный гражданский аэропорт в мире, продолжил работу после месячного ремонта, сообщают местные авиационные власти.
Взлетное поле, находящееся в префектуре Чамдо на юго-западе Китайского Тибетского автономного региона, закрылось 22 июня для проведения ремонта взлетно-посадочной полосы, построенной 19 лет тому назад.
Из аэропорта совершаются два рейса, соединяющие Чамдо и Лхасу, столицу Тибета, и Чамдо – Ченгду, столицу провинции Сычуань.
Как пишет Xinhua, аэропорт Бангда, находящийся на высоте 4 334 метра над уровнем моря, скоро передаст пальму первенства самого высокогорного аэропорта аэропорту Даошенг Ядинг, который будет построен на высоте 4 411 метров.
Как вариант, что не передают 36 и 34 - может там финансовые напряги между ОАК и Оленями?Сообщение от matroskin
это Вы про 36 и 34? Очень плохо, что нет.
Плохо, ага. Но тогда задержки не Мексики и не Венеции. Но впрочем и МАК тоже не славится особой оперативностью в выкладывании новостей. Может с 31.07 уже ЭСЛГ и выписали, да не выдали еще или еще чего бумажного.
Все может быть, но ЭСЛГ от этого зависеть не должны...Как вариант, что не передают 36 и 34 - может там финансовые напряги между ОАК и Оленями?
Как на мой очень сторонний взгляд, то в 34 и 36 были внесены доработки. Поэтому сертификат как для прошлых бортов уже "не канает" и "надо иначе оформлять".Как вариант, что не передают 36 и 34 - может там финансовые напряги между ОАК и Оленями?
довольно неплохоИтого за две недели налёт составил:
С учётом того, что у "Ерафлота" не каждый борт налётывает по 200 часов в месяц, а больше 300, кажется, было только пару раз, так вообще здорово.довольно неплохо