SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Нет, не поэтому, а потому, что основной пассажиропоток идет именно через MMMX.
Высота 2230м, но взлетают далеко не всегда на взлетном режиме, это просто не нужно...
 

На высоте 2230метра они я уверен будут взлетать ТОЛЬКО на взлетном. Это на самом деле очень много. К тому же это географическая высота 2230, но при тамошней погоде там наверняка DA (высота по плотности воздуха) за 3 километра. Разбег чаще всего раза в полтора - два увеличивается (на мелочи в 2, на турбо и на джетах в полтора потому что они мощность двигателей не теряют, но все равно воздух неплотный и скорость надо набрать почти в полтора раза выше чем внизу).
 
На высоте 2230метра они я уверен будут взлетать ТОЛЬКО на взлетном.
Вот совсем не соглашусь - если полная загрузка, то да, возможно, а если не полная и полоса позволяет, то зачем?
Кому он нужен более ранний отрыв, при наличии солидного запаса?
Да, 2200м - это не очень хорошо, но не настолько, чтобы постоянно грузить СУ, есть порты и на 3500-4000м...
 

Да понятно что если есть запас, но откуда там запас то возьмется. Не забудьте пересчитать высоту на DA с учетом температуры воздуха и установки давления.

А что, много аэропортов на 3500 - 4000? Я у нас знаю аэропорты до примерно 7000 футов а это 2200 метров. Выше 8000 футов лишь полная экзотика. Дело в том что летом на жаре даже эти 2200 метров становятся 3500 метров, а если аэропорт будет на 4000 метров да в южной стране, то днем летом оттуда ни один самолет вообще взлететь не сможет.

PS. У нас летом в KMMH постоянно DA за 10 тысяч футов, при его собственной высоте 7800 кажется. Я и 11 тыс там видел. И это всего то 2200 - 2300 метров.
 
Запас - мощность двигателей и длина полосы, естественно с учетом температуры воздуха и давления.
Самый высокогорный: http://en.wikipedia.org/wiki/Daocheng_Yading_Airport
http://www.bizavnews.ru/229/9794
Естественно, взлетать из аэропортов на высоте более 2000м - не большая радость, но мексиканские пилоты постоянно только этим и заняты, т.е. навыки присутствуют и предполагаю, что столь строгие правила ввода в эксплуатацию в Мексике новых типов ВС именно с этим и связаны.

PS SSJ сертифицирован до 2600м.
 
Последнее редактирование:
Как вариант, что не передают 36 и 34 - может там финансовые напряги между ОАК и Оленями?
 
Как на мой очень сторонний взгляд, то в 34 и 36 были внесены доработки. Поэтому сертификат как для прошлых бортов уже "не канает" и "надо иначе оформлять".
 
Высота есть высота. Не даром сейчас ГСС занимается некоторой оптимизацией ниши ООШ и её створок, что по их прикидкам должно позволить увеличить MTOW аж на 1.5 тонны (как понимаю, именно при взлётах на высотных аэродромах). Делается это конкретно под мексиканцев. Нынешний вариант, спроектированные под древние требования "Сибири" о двухколёсных тележках, создаёт излишнее аэродинамическое сопротивление при взлёте.
 
И сколько же этих мелочей, если времени на их доделку уходит больше, чем самолет проходит полный цикл ЦОСа?
 
а почему у интерджета на фр24 не показывает откуда и куда летит? радары в мексике не той системы?
 
что-то давно не было новостей в этой ветке. Что там с парочкой в Мексике? Все так же и крутят по 8 в день?
 
Нет, не крутят. Сумалёт 023 ЖЛГ не летал совсем в субботу.

В понедельник вроде оба летали по 4 оборотный рейса, но вчера 023 отлетал 4, а 024 - только 3. Его обычный вечерний рейс в Тёплые Воды полетел арабас.

Сегодня по две пары утром отлетали, но третья пара рейсов - 023 полетел, а вместо 024 в Минатитлан полетел арабас.

Не летают Суперджеты в Мексике по 4 оборотных рейса.
 
Pajaro...что за хрень мелешь? Теплых вод не было вчера вечером впринципе.
 
Хочешь верь, хочешь нет - вчера в Тёплые Воды вечером рейсом 3965/3966 летал арабас. А сумалёт 024 ИЖР слетал три оборотных рейса, разве нет?

Сегодня по расписанию в Тёплые Воды рейс 3965 опять арабас. Ну тут непонятно, что на самом деле полетит, посмотрим.

На прошлой неделе и в этот понедельник судя по флайтрадару вечерний рейс в Тёплые Воды летал сумалёт 024 ИЖР.

Правда сегодня вроде 024 таки полетел в третий оборотный рейс, может я чо-то про Минатитлан перепутал.
 
Итого за две недели налёт составил:
XA-JLG 49 RT 148 ч 15 мин
XA-IJR 51 RT 134 ч 10 мин
Кол-во рейсов - из фр, продолжительность - из расписания.
 
Такими темпами скоро на форму вставать, а третьего самолета из Венеции так и нет))))))))))))