Будем надеяться, что успеют итальянцы сдать еще 4, но почему в 2014-м то всего 6?!
Ну вот, на соседней ветке Сова объяснил, что вопрос всё-таки не в организационной плоскости. Оказывается нужно как минимум 7 месяцев, чтобы доделать сумалёт в Гараже Окончательной Доводки в Жуковском после того, как сумалёт взлетел в Комсомольске.
Поэтому можно подкорректировать наши реалистичные прогнозы. Сумалёт 95036 ну в самом лучшем случае полетит в Италию в конце октября, с божьей помощью. Совершенно очевидно, что за ноябрь - декабрь (а католики вообще в середине декабря уезжают на каникулы) установить салон, покрасить, устранить последние замечания и передать заказчику просто технически невозможно. Поэтому до конца этого года в лучшем случае в Интерджете будет 3 сумалёта, иншалла (023, 024, 028).
Теперь рассмотрим следующий год. Мы теперь знаем, шо после первого полёта нужно не менее семи месяцев на доводку сумалёта в Жуковском, плюс, реально, ну никак не меньше трёх месяцев на салон/покраску/устранение последних замечаний/передачу/перелёт. Поэтому поставить в Интерджет в календарном 2014 году можно только те сумалёты, которые будут на крыле не позднее февраля. Но если мы посмотрим на реестр, и если нынешний темп в два сумалёта в месяц удастся удержать, то до конца февраля на крыле будут сумалёты 036,034, 038 плюс, с божьей помощью, 040 - октябрь, 042 - ноябрь, 045 - декабрь, и на февраль в лучшем случае удастся поднять 046 и 048, иншалла.
То есть на самом деле относительно реально поставить в Интерджет ещё один сумалёт в этом году и 8 - на будущий год, то есть всего 11 до конца следующего года. Это очень похоже на то, что сказал Алеман.