SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Интересное интервью с владельцем Интерджета
http://rbcdaily.ru/industry/562949989173658

Что-то перестарался на похвалы.Сами разработчики дают 3% экономии топлива

— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?
— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.
 
Реклама
перестарался на похвалы.Сами разработчики дают 3% экономии топлива
Реальный расход может отличаться от расчётного (и полученного по результатам испытаний) и в лучшую сторону. :) Это в порядке вещей. Но ошибка в 3+ раза (10% против 3%) это, конечно, маловероятно.
 
У них IPO скоро,так что в любом случае будут только похвалы что бы акции не обвалить.Так что тяжело судить.
 
Что-то перестарался на похвалы.Сами разработчики дают 3% экономии топлива
— И каковы первые впечатления от эксплуатации SSJ?
— По сравнению с Embraer он легче и более высокотехнологичен. Стоимость его эксплуатации в 2,5 раза ниже, чем у аналогов, а для нас это много. На нем установлена современная авионика, двигатели дают экономию топлива 10%. Наконец, его просто ремонтировать.
Он мог назвать экономию самолета, а не двигателей. Аэродинамика, эшелоны и т.д.
 
Будем надеяться, что успеют итальянцы сдать еще 4, но почему в 2014-м то всего 6?!

Ну вот, на соседней ветке Сова объяснил, что вопрос всё-таки не в организационной плоскости. Оказывается нужно как минимум 7 месяцев, чтобы доделать сумалёт в Гараже Окончательной Доводки в Жуковском после того, как сумалёт взлетел в Комсомольске.

Поэтому можно подкорректировать наши реалистичные прогнозы. Сумалёт 95036 ну в самом лучшем случае полетит в Италию в конце октября, с божьей помощью. Совершенно очевидно, что за ноябрь - декабрь (а католики вообще в середине декабря уезжают на каникулы) установить салон, покрасить, устранить последние замечания и передать заказчику просто технически невозможно. Поэтому до конца этого года в лучшем случае в Интерджете будет 3 сумалёта, иншалла (023, 024, 028).

Теперь рассмотрим следующий год. Мы теперь знаем, шо после первого полёта нужно не менее семи месяцев на доводку сумалёта в Жуковском, плюс, реально, ну никак не меньше трёх месяцев на салон/покраску/устранение последних замечаний/передачу/перелёт. Поэтому поставить в Интерджет в календарном 2014 году можно только те сумалёты, которые будут на крыле не позднее февраля. Но если мы посмотрим на реестр, и если нынешний темп в два сумалёта в месяц удастся удержать, то до конца февраля на крыле будут сумалёты 036,034, 038 плюс, с божьей помощью, 040 - октябрь, 042 - ноябрь, 045 - декабрь, и на февраль в лучшем случае удастся поднять 046 и 048, иншалла.

То есть на самом деле относительно реально поставить в Интерджет ещё один сумалёт в этом году и 8 - на будущий год, то есть всего 11 до конца следующего года. Это очень похоже на то, что сказал Алеман.
 
IPO-то не особо скоро, как я понял из его слов. В смысле не через пару дней. К тому времени все эти цифры из данного интервью все забудут.
Что касается процентов, то речь, я так понимаю, идёт о сравнении с конкретным типом в конкретной модификации в конкретной авиакомпании на конкретном(-ых) направлении(-ях). А там специфика: очень короткие перелёты, высокогорье. Возможно, именно в этих условиях получаются 10%.
 
Там специфика - ВЫСОТА, ГОРЫ, ЖАРА. Собственно они и выбрали то SSJ из за этой специфики, Ембраеры в этих условиях у них весьма плохо себя вели, насколько я помню.

Пажаро, ну какие нафиг 7 месяцев? Даже если какой то 1 самолет доводился несколько месяцев, то следующие они докрутят за пару недель, ну месяц, это достаточно очевидно. Так что ваши расчеты вряд ли похожи на правду. По крайней мере в части 7 месяцев.
 
— Знакомы ли вы с проблемами эксплуатации самолета в российском «Аэрофлоте»?
— Пока это лучший самолет, который у нас был. Проблемы, с которыми мы уже столкнулись, небольшие, это не механика или техническая часть. Допустим, багажное отделение было слишком большим, и если багажа мало, то он начинал ездить.


За эту фразу можно всех причастных к самолету только поздравить и пожелать...
 
задумался над фразой
это означает, что правила DGCA унифицированны с FAA и высочайшие стандарты мексиканцев к самолету могут по идее упростить его заползание, когда-то, и на рынок США.

Это с чего это вы взяли? Просто у США и Мексики нет межправительственного соглашения - любая компания из США может летать в Мексику и наоборот специального согласования. Каботаж, однако, запрещен.
 
Сдается, что дело не в итальянцах, а в приемщике
ну, как всегда, во всем у нас виноват заказчик! То АФЛ был главный враг, теперь Интерджет плохой. Анонимное интервью на викидоте (процитированное в соседней ветке про серийное производство) однако дает четкий ответ, почему 95036 и 95034 застряли в Жуковском... И действительно, чего это мексиканцы требует европейского качества, чтоб царапин не было и гайки были все докручены?
 
Реклама
Вы точно уверены, что все 7 месяцев шли работы, а не просто 6,5 месяцев самолет стоял готовый к поставке, потому что оформляли какие-то новые бумажки для нового клиента

Я так понял, что большинство времени этим сумалётом действительно никто не занимался. Потому что когда он в конце марта прилетел в Жуковский, там была всего одна бригада ГССовцев, которой нужно было доделать полуфабрикат 95028, и ещё на очереди стояли несколько полуфабрикатов ПК-ЕЦМ, ПК-ЕЦН, .афлот-10.1, .афлот-10.2, Газпром-1, РДПЛ-34196. Суммарное время работы на этом сумалёте, вполне возможно, было действительно не больше месяца.

За сумалёт 95034 ещё никто и не принимался, я так понимаю.

Проблема теперь заключается ещё и в том, что если за прошлый год было выпущено 12 полуфабрикатов, большинство из которых сдали "как есть" в .афлот, то теперь на предстоящий год в Жуковский прилетит уже 24 бракованых полуфабриката, большинство которых всё-таки придётся обрабатывать напильником до должного состояния. Как бы замедления не произошло. Кстати, если сумалёты .афлот-0.1 -- .афлот-0.10 очень часто передавались через 1-1,5 месяца после первого полёта, то сейчас уже как-то меньше 3 месяцев даже и мечтать не приходится, не обратили внимания?
 
Последнее редактирование:
Кстати, если сумалёты .афлот-0.1 -- .афлот-0.10 очень часто передавались через 1-1,5 месяца после первого полёта, то сейчас уже как-то меньше 3 месяцев даже и мечтать не приходится, не обратили внимания?

Вообще-то, емнип, RA-89015 (.афлот-10.2 по вашему) сдали довольно быстро... Месяц - полтора, как МАКСИМУМ.
 
Ни одной (пока) задержки или отмены по техническим причинам
---------------------

Interjet Superjet 100s operating at 100% dispatch reliability
Oct. 9, 2013 Aaron Karp | ATW Plus

The two Sukhoi Superjet 100s placed into domestic Mexican service by Interjet last month have operated at a high level of efficiency and are being embraced by passengers, according to a senior Interjet ...

полная статья за деньги, по подписке, тут
http://atwonline.com/airframes/interjet-superjet-100s-operating-100-dispatch-reliability
 
Скрестим всё, что можно, чтоб так, как можно дольше. Ну месяц хотя бы :)
Можно сказать спасибо Интерджету, что выпинывает самолётостроение в РФ на новый уровень.
 
Вы недооцениваете Савельева, он скажет что Аэрофлот "поставил на ноги" SSJ. И наверное даже будет прав :)
Он уже сейчас плавно к этому подводит, говоря, что самолёт пока с "детскими болезнями", но с каждым днём всё хорошеет и хорошеет.
 
К словам бесконечного ехидства добавляю: Ни кто не в курсе как производители прогибаются и целуют "думку" при вводе нового самолета во всем мире? Бомбардье (всеми любимый здесь) заработал себе врага в лице SAS при вводе Q-400, навсегда. Аэрофлот, эксплуатирующий западные самолеты с 1992 года, несомненно, "тупее, глупее, ленивей" спецов от Сухого. Избалованны ребятки капиталистами? Сухой никогда не доведет самолёт, если будет работать с "лебезящими" и "клубами почитателей". (впрочем, "самолет" доводится всю жизнь)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад