SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
sova...да не может такого быть...


---------- Добавлено в 19:58 ----------


это говорит о том...что никаких 300 часов нет.
 
Реклама
Внезапно так: 95034 уже в Венеции. В принципе это ожидалось, 34-я недавно круги в подмосковье наматывала, очевидно что шла сдача SJI. Так или иначе, ГСС официально передал ещё один борт (в годовой статистике ГСС считается передача от ГСС в SJI, а не от SJI в Интерджет)
 
Последнее редактирование:
А что происходит с самолетами для Интерджета с момента перелета из Комсомольска до отлета в Венецию?
 
А что происходит с самолетами для Интерджета с момента перелета из Комсомольска до отлета в Венецию?
внедрение сервисных бюллетеней, если они не внедрены на производстве. И сдача заказчику -- SJI. Который, очень придирчив, "изучает каждую заклепку с лупой" и может найти какие то огрехи. В этом случае - доработка, и опять сдача и так пока не сдадут.
 
Я только сегодня подумал!

Все болельщики могли расчитывать, что после того, как предназначающиеся для Интерджета сумалёты начнут по одной штуке в месяц взлетать в Комсомольске, с задержкой в 8-12 месяцев должны начаться ежемесячные перелёты из Жуковского в Италию.

Сумалёт 95036 перелетел аккурат 15 октября.

Теоретически сумалёт 95038 мог бы перелететь в районе 15 декабря, но это уже в самый разгар рождественских каникул, так что тут как бы никаких прогнозов быть не может.

ЗЫ. Ещё один производственный показатель - интервал от первого полёта до передачи в .афлот. Как меня правильно поправили, сумалёт .афлот-1.2 89017 был передан ровно через два месяца после первого полёта. А сегодня - ровно два месяца со дня первого полёта сумалёта .афлот-1.3 89022, разве нет? Начинается отсчёт на сколько увеличивается время доработки сумалёта для .афлота после первого полёта до состояния готовности передачи заказчику.

Я бы исключил Аэрофлот из каких бы то ни было рассмотрений _показателей_ и прочего. Уже абсолютно очевидно, что с эксплуатацией там абсолютный бардак, хуже еще ни у кого не было. И также очевидно, что самолеты там не летают в основном по причинам самого Аэрофлота. Так как у всех остальных владельцев SSJ самолеты, при всех проблемах, летают без таких простоев и чудес, как у АФЛ.

(Я вообще имею лишь два объяснения, с половиной. (1) попросту саботаж. (2, наиболее вероятное) кривые руки и пофигизм в АФЛ. (3) в АФЛ самолеты поставляются по принципу _на тебе боже что нам не гоже_. )

так же и приемка. Уже ясно что приемка в АФЛ искуственно затягивается, или же и впрямь сборка для них ведетс наименее качественно, что было бы странным.
 
Я бы исключил Аэрофлот из каких бы то ни было рассмотрений _показателей_ и прочего. Уже абсолютно очевидно, что с эксплуатацией там абсолютный бардак, хуже еще ни у кого не было. И также очевидно, что самолеты там не летают в основном по причинам самого Аэрофлота. Так как у всех остальных владельцев SSJ самолеты, при всех проблемах, летают без таких простоев и чудес, как у АФЛ.
(Я вообще имею лишь два объяснения, с половиной. (1) попросту саботаж. (2, наиболее вероятное) кривые руки и пофигизм в АФЛ. (3) в АФЛ самолеты поставляются по принципу _на тебе боже что нам не гоже_. )
так же и приемка. Уже ясно что приемка в АФЛ искуственно затягивается, или же и впрямь сборка для них ведетс наименее качественно, что было бы странным.
Жду с нетерпением тот день когда количество ВС Interjet и Аэрофлота будет одинаковым.
 
Интерджет как бы _экспорт_ и туда качество может быть и получше, в смысле - самолеты идущие туда еще дважды проверяют и вылизывают и там суровая приемка.
Но дело в том что возможно 2 нормальных варианта
- приемка пофигическая а потом самолет летает так себе пока все глюки незамеченные на приемке устранят.
- приемка по максимуму а потом самолет сразу летает.
Пока мы видим примерно оба варианта, с более частым вторым. Аэрофлот же какая то загадка - и самолеты у них вечно то ли ломаются то ли руки кривые (клапаны, выдранные двери, и прочее), и при этом по отзывам того - же гусарника, приемка так долго идет потому что самолет чуть ли не на части разбирают (вроде бы они незаконтренные болты нашли в креплении двигателя). Чудеса да и толко. У Якутов условия эксплутации куда суровее - а самолеты летают и проценто отказов техники явно разумный. Такой же у Интерджета. С учетом первого серийного очень похоже было у Армян. Зарубежные тоже все явно летают. И только у Аэрофлота вечно какие то задержки по тех причинам... остается думать лишь о кривых руках ихних техников и полностью отсутствующем тех обслуживании.
(Даже и закрылки... ведь наверняка давно известны условия при которых они могут не выйти даже не на недоработанном самолете. В условия можно не попадать или принимать некоторые меры если уж попал. Можно и кроме доработок что-то предпринимать. А можно пофигически относиться - мы мол это ТО делать не будем, оно не обязательное, а если там что-то не выйдет то спишем на ГСС... и похоже там так и есть...)
Аэрофлот при приемке "дерет три шкуры" с ГСС прежде чем подписать акт. Интерджетовские борты принимает SJI. Эти ребята профессионалы (SJI operationals) в плане поиска "косяков". Что касается Якутов то у них есть предварительные планы на лизинг двух LR-ок. Надеюсь они (планы) будут осуществлены.
 
ровно полтора месяца до НГ. Может успеют под елочку передать 95034?
Передадут, без всяких может быть, только другой борт, т.к. 95034 уже в Венеции, то передавать будут 95038 или 95040.
Если же вы имеете ввиду передачу в Interjet, то да, под католическое Рождество передадут 95036.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Интерджета один из А-320 отклячился и они решили первый коммерческий рейс MSN 95028/XA-JLV перенести на 17.11.2013 (время мексиканское) так сказать на замену отказавшему аэробусу.
 
Если верить ФР, то с 17.11 по 23.11, XA-JLV отлетался на коммерческих рейсах:
Reynosa - 5 рейсов
Monzanillo - 3
La-Paz - 4
Aguascalientes - 1 (возможно на замене G или R).
Так что V и экипажи обкатаны к обещанной эксплуатации завтра.
 
Последнее редактирование:
разве не коммерческая эксплуатация, а?

Это сообщение будет удалено автоматически Сегодня в 23:41.

Я и написал - отлетался на коммерческих рейсах - но это не жесткий график полной эксплуатации, а полеты на заменах...
 
Реклама
Назад