SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
начало коммерческих полётов XA-JLV, судя по расписанию, ожидается лишь 25 ноября.


---------- Добавлено в 17:16 ----------


Планируются полёты в Рейнозу, Манзанилло и Ла-Паз
 
как это в жизни выглядит?
вот так
map


общая сетка должна будет выглядеть вот так

map
 
Последнее редактирование:
Реклама
Elder, I-PDV... Это внутри итальянские номера. Из рф в Венецию спокойно себе летают 970...
 
CEO InterJet Jose Luis Garza сказал, что посылать пилотов на обучение в Венецию дороговато выходит. Поэтому, они рассматривают возможность создания своего учебного центра в Мехико. Для этого необходимо вложить 12-15 миллионов (песо? долларов?). Будет готов в 2015.
http://www.milenio.com/negocios/Elevara-tarifas-impuesto-turbosina-IATA_0_190780924.html
 
...который при случае может быть использован другими а\к если те пожелают взять SSJ
 
Китайцы еще, может, подтянутся, "если повар Погосян нам не врет".
 
из речи на конференции, Хосе Луис Гарза – президент авиакомпании Interjet:

«В первые месяцы коммерческих полетов эксплуатационная надежность Sukhoi Superjet 100 в среднем достигала 99%, даже больше, чем мы ожидали. К двум, уже находящимся в эксплуатации с 18 сентября Суперджетам, летающим в среднем по 9 часов в день, иногда достигая 11 часов, третий самолет должен быть введен в эксплуатацию в следующий понедельник, – сказал Хосе Луис Гарза, исполнительный директор Interjet. “Мы выбрали SSJ100 за его непревзойденный комфорт (93 пассажирских места с шагом кресел 34 дюйма), низкий уровень прямых эксплуатационных затрат и топливную эффективность, значительно лучше, чем у конкурентов, а также за его технологичность и новый современный двигатель SaM146».

«Полностью электродистанционная система управления является более совершенной, чем на А320. Багажные полки, если сравнить их с теми, что установлены на А320 нашего авиапарка, обеспечивают больше пространства для багажа пассажиров. Еще мы можем с удовольствием отметить послепродажное обслуживание на уровне международных стандартов, которое обеспечивает SuperJet International», отметил Гарза.

-----------------------
если Интерджет и далее будет успешен в эксплуатации, самолетом могут заинтересоваться другие перевозчики латинской америки и новый учебный центр будет использоваться и ими в том числе. А Интерджету выгодно расширять рынок суперджетов, при условии, конечно, чтобы конкуренты были не прямыми (не Volaris)
 
Реклама
Вот табличка:
https://docs.google.com/spreadsheet/...nc&output=html
Исправления и дополнения приветствуются (доказательные, полученные с помощью СОК
на 12.11.13
Код:
..................количество рейсов ...........  налет 
борт........в табличке.... фактическое..... в табличке.. фактический
95023/XA-JLG... 388 ........... 390 ......... 565:35........ 412,52
95024/XA-IJR... 382 ........... 380 ......... 529:50........ 399,26

причина, думается
Кол-во рейсов - из фр, продолжительность - из расписания.
следовательно, если интересует именно налет, то надо бы ввести ~25% коефициент, к расписанию

Налеты считаются, видать, весьма по разному.
 
Последнее редактирование:
Назад