SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Реклама
Нестыковки в статье по налету.
Не понятно, что они подразумевают под этими числами: среднесуточный налет 9,74 часов и 600 летных часов. Система измерений одна и та же или нет (т.е. это всё лётные часы)?. Хотя из текста следует, что 9,74 относится к первым 4-м неделям, а 600 - на 29.10 (28.10 по Мексике, надо полагать) и между собой прямо не связаны, попробуем посчитать. Примем такой же среднесуточный налет 9,74 на весь период (это, кстати, не сильно против истины).
9,74 * (13 дней в сентябре + 28 дней в октябре) * 2 самолёта = 798,68 (796 ч 40 мин по таблице, правда на 560 рейсов, а не "на более 580"). Какие 600? Или 9,74 - не лётные часы? Как можно мешать в одном тексте всё в кучу? И куда это самолёты нашмыгали втихую аж более 20 рейсов, что их не заметили? Был, правда раз Агуаскальентес- Гвадалахара с неперебитым номером рейса в ответчике, но вряд ли это систематически происходит. Не понятно мне.
А впрочем, пресс-служба ГСС, она к небу ближе, ей виднее :).

upd. На http://www.superjetinternational.com/mediacenter/interjet-ssj100-confirm-successful-operations/ сказано, что 9,74 - это блоковое время (block hours). А количество рейсов шлёпнули, особенно не разбираясь, что 22 рейса выполнены на а320. Ну как-то так.
 
Последнее редактирование:
...Да, но крыло в полёте непрерывно "машет", делая это, наверное, десятки раз за час. Может, действительно, логичнее в часах?

Эти все десятки махов за час, а так же остальные этапы полёта, начиная от буксировки, через отрывы, поэтапные уборки механизации, маневры по выходу на эшелон, полет на эшелоне, снижение, заход на посадку и прочее - вся эта "кардиограмма" записывается, а потом - аппроксимируется до эквивалентного цикла нагрузки в виде простого участка синусоиды. Для каждой детали - и "кардиограмма" своя и эквивалентный цикл сил(напряжений) свой.
 
Молодцы мексиканцы!
Да и Венеция не промах. Доработали как надо.
А в Мексике чей тех. персонал сидит? SJI или ГСС?
 
Молодцы мексиканцы!
Да и Венеция не промах. Доработали как надо.
А в Мексике чей тех. персонал сидит? SJI или ГСС?
У SJI нет техперсонала.Постоянно сидит пара человек из инжиниринга и полевой представитель. И из ГСС там тоже техников нет.
 
В Венеции крутят гайки и обслуживают самолёт вот они:

8102614958_48e5d62db3_o.jpg


Алексей2009, наверное, имел в виду, что техников SJI нет в Мексике. Насколько я знаю, Интерджет все работы делает своими руками.
 
Реклама
Можно, наконец, обновить табличку!

Сумалёт______первый полёт____________перелёт в Венецию_________перелёт в Мексику

95023________12/9/2012________________6/10/2012_________________20/7/2013
95024________16/12/2012_______________8/2/2013__________________2/8/2013
95028________24/3/2013________________20/6/2013_________________5/11/2013
95036________20/6/2013________________15/10/2013
95034________28/8/2013
95038________6/10/2013
95040________2/11/2013
 
Pajaro Carpintero Ускорение таки идет семимильными шагами))))

З.Ы. чую с недели на неделю 034 в Венецию отправится
 
http://flyapm.com/foro/viewtopic.php?f=24&t=209

15:09 screaz пишет:

Перевод отзыва пассажира Interjet от меня (делалось на коленке, сори). Можно на викидот утащить, причесать. !!!!!!!!!!!!!!!!! Пятница 27.09 14,00. Чекинемся через интернет и видим , что для перелёта Cuernavaca-AICM по пятницам не можем выбрать что-то раньше 18,00, выбор A) AMX 18:20 $2,300, 21:55 $3,900. Выбор B) Interjet $1,100 18:55. Выбираем последний варинат c дополнительной возможностью купить трансфер на шаттле за 150 песо за человека.
2 взрослых, плюс несовершеннолетний,плюс ребенок. Покупка перелета сделана , без осложнений система дает выбрать места 18 D,E,F, борт супержет100, в салоне осталось только 8 свободных мест.
Шаттл выезжает в 15,00 по скоростному шоссе и через 1 час 20 минут мы на месте. Пересекаем здание терминал по мосту и останавливаемся рядом со стойками интерджет, в 16,30 у стоек нет народа. Нас обслуживают быстро, чемоданы сданы, посадочные выданы

В 18,00 мы прошли зону безопасности, проходим в зону D к выходу 15-16, смотрим на экраны, но пока там не указан выход, мы остаёмся у выхода 8, пока на экране не загорается выход 1, но там пока не было персонала.18,30 и мы видим лишь призрак ssj XA-JLG, мы очень взволнованы, так как он вырулил на впп-2 для полёта в TRC(видимо шутит - прим. переводчика)).
18:55 прибывает XA-IJR с более, чем очевидной задержкой, но приходит команда и 20 человек, работающих на земле, выпускают пассажиров, убирают, заправляют , загружают багаж и через 15 минут объявляю посадку.
Я мог видеть троих пилотов в кабине, для страховки осматривающих кабину, плюс один механик на на борту.
«Добро пожаловать на борт» пасажиры с детьми ха-ха-ха, так мы проходим всей семьёй, безукоризненный самолет, летающий всего 10 дней, сиденья чудесные, освещение- феноменальное, полки для багажа очень широкие и салон невообразимый и с запахом новизны

Посадка была быстрой и основными комментариями пассажиров были: какой хороший самолет. 19,30 «пуш бэк» от выхода 4, заводят моторы они ощутимо шумные и мы начинаем катиться, опускают экранчики и нам рассказывают инструкции по безопасности (да, экранчики чуть больше , чем экран айфона), затем их поднимают (на камере не показывают взлет)пара движений IJR и мы начинаем движение, выруливаем к 05I, он задерживается может быть на на пару минут. Когда ускоряется, мне он напомнил 717/330, хотя этот самолет меня больше прижал к сиденью, я почувствовал две ракеты под крылом, они звучат громко и начинается разбег перед взлетом.
Т2, AeroMar, контрольная башня, новый ангар АМ, построенного мад…не поднимая носа, я говорю ругательства…поднимаю голову и вижу а330 ТАМ на том же уровне, что и мы.

Мягкий набор высоты до 10 000 футов, на следующих 15-20 тысячах они замедляют турбины…они звучат мощно, снова ускоряют, уменьшают мощность, еще ускоряют , уменьшают, ускоряют и теперь чтобы продолжить подъем. Начинается обслуживание «пиво-воды» кричат как на стадионе, не дают алкоголь, я его обычно не пью, но заметил, что не было даже текилы, которую они обещали в рекламе в сентябре..
Снова опустились экранчики. Два напитка и вода для моей жены. Они заканчивают и объявляют снижение. В очереди 20 самолетов, мы 18, я иду в тулает в задней части самолета и вижу ооо «Туалет только для дам» - для мужчин в противоположной части, мне говорят, что он занят , иду в другой, проход в самолете очень широкий , могу пройти даже рядом с тележками обслуживания. Туалет удобный и свободный

20-10 появляются огни Aguascalientes, начинается шоу , снова уменьшают, ускоряют, уменьшают. И в результате мы приземляемся в 20,20 , что-то похожее на дождь идет, самолет касается земли очень мягко , хотя мы проезжаем ¾ посадочной полосы при торможении, подъезжаем к гейту,позиция 1. Забираем багаж и мы готовы.

Чудесное обслуживание, цена приемлемая, и новый самолёт. Пилоты продолжают опробовать его возможности, гасят свет и кондиционирование во время маневров и затем снова включают.


Пластик в самолёте мне показался немного «текучим» не слишком высокого качества, так же и места для обслуживания немного коротковаты, окна низкие, в стиле CRJ-100, нужно наклониться немного, тем, кто ростом выше 180 см, его салон напоминает EMB170/175/190, но важно, что он более широкий и несомненное преимущество- сиденья из кожи, более мягкие и эффектные, удобные.

Думаю, что IJR получил бы 10, если бы установил PTV, мы знаем, что они хотели для коротких маршрутов, но это был бы большой плюс (здесь не очень понятно о чем речь, может о встроенных индивидуальных TV - прим. Переводчика)

Я оставил им пару замечаний, которые меня расстроили, но я с удовольствием совершил этот полет
!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Реклама
парни, я что-то запутался...в Венеции на кастомизации в настоящее время один борт находится?
 
Назад