SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
sova...да не может такого быть...


---------- Добавлено в 19:58 ----------


это говорит о том...что никаких 300 часов нет.
 
Внезапно так: 95034 уже в Венеции. В принципе это ожидалось, 34-я недавно круги в подмосковье наматывала, очевидно что шла сдача SJI. Так или иначе, ГСС официально передал ещё один борт (в годовой статистике ГСС считается передача от ГСС в SJI, а не от SJI в Интерджет)
 
Последнее редактирование:
А что происходит с самолетами для Интерджета с момента перелета из Комсомольска до отлета в Венецию?
 
внедрение сервисных бюллетеней, если они не внедрены на производстве. И сдача заказчику -- SJI. Который, очень придирчив, "изучает каждую заклепку с лупой" и может найти какие то огрехи. В этом случае - доработка, и опять сдача и так пока не сдадут.
 

Я бы исключил Аэрофлот из каких бы то ни было рассмотрений _показателей_ и прочего. Уже абсолютно очевидно, что с эксплуатацией там абсолютный бардак, хуже еще ни у кого не было. И также очевидно, что самолеты там не летают в основном по причинам самого Аэрофлота. Так как у всех остальных владельцев SSJ самолеты, при всех проблемах, летают без таких простоев и чудес, как у АФЛ.

(Я вообще имею лишь два объяснения, с половиной. (1) попросту саботаж. (2, наиболее вероятное) кривые руки и пофигизм в АФЛ. (3) в АФЛ самолеты поставляются по принципу _на тебе боже что нам не гоже_. )

так же и приемка. Уже ясно что приемка в АФЛ искуственно затягивается, или же и впрямь сборка для них ведетс наименее качественно, что было бы странным.
 
Жду с нетерпением тот день когда количество ВС Interjet и Аэрофлота будет одинаковым.
 
Аэрофлот при приемке "дерет три шкуры" с ГСС прежде чем подписать акт. Интерджетовские борты принимает SJI. Эти ребята профессионалы (SJI operationals) в плане поиска "косяков". Что касается Якутов то у них есть предварительные планы на лизинг двух LR-ок. Надеюсь они (планы) будут осуществлены.
 
ровно полтора месяца до НГ. Может успеют под елочку передать 95034?
Передадут, без всяких может быть, только другой борт, т.к. 95034 уже в Венеции, то передавать будут 95038 или 95040.
Если же вы имеете ввиду передачу в Interjet, то да, под католическое Рождество передадут 95036.
 
Последнее редактирование:
XA-JLV в воздухе. Судя по позывному, это пока не эксплуатация.
 
По плану он начнет эксплуатацию 25.11.13. А не 18
 
У Интерджета один из А-320 отклячился и они решили первый коммерческий рейс MSN 95028/XA-JLV перенести на 17.11.2013 (время мексиканское) так сказать на замену отказавшему аэробусу.
 
Вот и третий мексиканец зарабатывает денежку) рейс на Manzanillo!
 
Если верить ФР, то с 17.11 по 23.11, XA-JLV отлетался на коммерческих рейсах:
Reynosa - 5 рейсов
Monzanillo - 3
La-Paz - 4
Aguascalientes - 1 (возможно на замене G или R).
Так что V и экипажи обкатаны к обещанной эксплуатации завтра.
 
Последнее редактирование:

Я и написал - отлетался на коммерческих рейсах - но это не жесткий график полной эксплуатации, а полеты на заменах...