SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
Вчера новый рекорд Интерджета 24 рейса за сутки!
 
А вот заходы по полчаса на посадку, наверное не в кассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
А вот заходы по полчаса на посадку, наверное не в кассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю, что в аэропорту Мехико происходит, но подобное далеко не редкость, в т.ч. и SSJ - лично наблюдал как ЧАС мотал круги в зоне ожидания один из SSJ где-то в конце сентября или начале октября, постоянно не наблюдаю, так что попал случайно.
 
С момента крайней сверки с расписанием Interjet 20 октября слегка изменились длительности некоторых рейсов (в пределах плюс-минус 5 минут). Общая продолжительность рейсов за неделю уменьшилась на 1 ч 40 мин. Так как неясно, когда эти изменения прошли, и в связи с небольшим влиянием на оставшийся ноябрь (а на лётные часы так вообще никак не влияет, хех), предлагаю учитывать поправки в таблице налёта с 1 декабря.
 
Извините, за такой вопрос (я дилетант в авиации), но XA-IJR в данный момент летит на эшелоне 40 000 ft. Были ли прецеденты полетов SSJ с пассажирами на такой высоте? Или это впервые?...
 
space76, армянский летал на высоких эшелонах ещё в апреле/мае 2011-го, емнис
 
Авиакомпания Interjet добилась бесперебойной эксплуатации самолета SSJ 100

Там есть очень интересное место - "У нас случались довольно серьезные отказы, — признает технический директор Interjet. — Но нам всегда удавалось за ночь решить эти проблемы, так что на следующий день самолет снова был готов к вылету. ...."
 
вот именно: люди чинят самолеты по ночам, чтобы днем опять в рейс. Так же делает и ГТК "Россия", но так не делает "Аэрофлот"
 
Получается интересно, если сравнить налет из статьи 794 ч. и налет из документа
https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0AmEt8JO6g23FdGZXZlprb3ZpNUt6TFRHOUtVY3Bzcnc&gid=2
по 10.11.2013 - 1050 ч, то получается, что налет из таблицы отличается от реальности на 32,2 %. А вся информация на этом форуме про рекордные налеты была именно из этой таблицы.
 
получается, что налет из таблицы отличается от реальности на 32,2 %

это нормально - таблица "налета", если я правильно понимаю, ведется по расписанию, т.е. это не время в воздухе (или как там в Интерджете считают налет), а время занятости самолета под данный рейс.
другими словами - даже если самолет прилетел на полчаса с опережением против положенного, в следующий рейс он все равно не сможет отправиться раньше определенного расписанием времени.
Собственно, авиакомпания это учитывает, соответствующим образом расписание корректируя, см. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1447911&postcount=567

Главное, что количество рейсов совпадает - т.е. учет, в общем, верный.
 
В таблице учитывается налёт b-time. В статье показан налёт по flight-time. Одно другому не противоречит. В авиакомпаниях учитывается и тот и другой.

Когда Interjet хвастается своим "маленьким танком" они тоже не прочь по b-time показать
"The Mexican airline’s three Superjets have flown about 750 commercial flights so far and are being utilized about 11 hours a day, meeting Interjet’s plan"
http://mobile.bloomberg.com/news/20...o-topping-volaris-sale-on-air-traffic-1-.html
 

ну...у афл первая форма наступала при вдвое меньшем налёте...при этом некоторые борта умудрялись неделями стоять на этом обслуживании.
 
у афл первая форма наступала при вдвое меньшем налёте...
Формы выполняются не только по налёту, но и по календарю. Есть такой устаревший самолёт, как Ту-154Б, но для иллюстрации принципа пойдёт. У него форма "Б-1" выполняется каждые 150л.ч. (+_30л.ч.) или каждые 30 суток.
 
Экзот, ну Вы же понимаете, что в случае Interjet налёт наступает раньше календаря
 
какую-то "первую форму" можно и за ночь сделать, был бы народ и необходимость