Не знаю, что в аэропорту Мехико происходит, но подобное далеко не редкость, в т.ч. и SSJ - лично наблюдал как ЧАС мотал круги в зоне ожидания один из SSJ где-то в конце сентября или начале октября, постоянно не наблюдаю, так что попал случайно.А вот заходы по полчаса на посадку, наверное не в кассу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Авиакомпания Interjet добилась бесперебойной эксплуатации самолета SSJ 100
Получается интересно, если сравнить налет из статьи 794 ч. и налет из документаАвиакомпания Interjet добилась бесперебойной эксплуатации самолета SSJ 100
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-dobilas-bespereboynoy-ekspluatacii-samoleta-ssj-100
получается, что налет из таблицы отличается от реальности на 32,2 %
Где-то мелькало, что в районе 750 часов наступает первая форма, если считать по времени из таблицы, 023 прошел ее без перерыва в работе
Формы выполняются не только по налёту, но и по календарю. Есть такой устаревший самолёт, как Ту-154Б, но для иллюстрации принципа пойдёт. У него форма "Б-1" выполняется каждые 150л.ч. (+_30л.ч.) или каждые 30 суток.у афл первая форма наступала при вдвое меньшем налёте...
и желаниебыл бы народ и необходимость
Сколько он налетал/отстоял от крайней формы до передачи в "Интерджет"? Просто те, кто в теме быстрее ответят, самому рыться дольше.в случае Interjet налёт наступает раньше календаря