SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег

Согласен с Вами, нельзя же забанивать всех пессимистов и чтобы писали только хорошее по самолету, так не получится дискуссии.
 
Дело не в том, согласен или нет. Человек раз за разом игнорирует аргументы оппонентов и гнет свою, неоднократно опровергнутую, линию - это уже просто засорение форума.
Если бы несогласие выражалось более конструктивно, то все бы были только за, мне кажется.
 
Что поделаешь, видимо работа у него такая. Хотя нельзя не отметить, троллил он весьма профессионально.
 
На убедительные аргументы реакция была вполне адекватная. Также было много примеров, когда его аргументы с документальным подтверждением просто игнорировались или просто признавались неправильными.
Убирать оппонента очень опасно. Когда диссертации защищают, оппонента даже специально назначают. А без критики в своих заблуждениях можно уйти далеко.
 
Sukhoi RRJ95 B 95036 XA-ABM InterJet delivery 20-21dec13 VCE-KEF-BGR-TLC ex I-PDVZ
 
Нет, до НГ не передадут 100% - у них сейчас начнутся рождественские каникулы.
 
- Ну ты скоро, у нас тут работы невпроворот, парни зашиваются!
- Лечу, лечу уже!

 

прошёлся по ссылке...интересный форум.

говорят, что латиносы добились на определённых режимах полёта расхода в 1300 кг/час...может...в топливо добавляют текилу?
 
Повторюсь -) не замечали, что мучачос, даже на своих коротких плечах, летают сильно выше АФЛ? Вплоть до 39-40?
 
прошёлся по ссылке...интересный форум.

А меня вот это удивило (правда не про сабж):