SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
высокий сезон - все берут отпуск на рождество - гоняют 320 вместо ссж?
 
Что-то интерджет не торопится вводить 4-ый самолёт. А сколько кричали, что де крайне нужны. Налёт существующих заметно упал.
 
Что-то интерджет не торопится вводить 4-ый самолёт.
прошло всего три недели, из которых одна была рождественсикми каникулами, а вторая -- новым годом. Самолеты нужны, но бумаги оформляются с одним бюрократам известной скоростью и ничего тут не изменишь. Третий, XA-JLV тоже по плану должен был начать эксплуатацию через три недели после перелета, правда из за поломки Айрбса встал на линии на пару дней раньше срока
 
Налёт существующих заметно упал.



У мексиканцев реально происходят какие то корректировки, а вот чем они вызваны - вопрос?

Может уже раскатали какой-нибудь рейс до арбузов?

 
Последнее редактирование:
О корректировках я б не спешил говорить. Почти абсолютная стабильность. Видимо, 2 января - пиковый день в перевозках. Остальные дни - ровно. Только третья машина 7 и 8 января сделала не по три, а по два оборотных рейса (6 января она "передала" оборотный рейс второй машине). В общем, два дня - еще не тенденция.
 

Сейчас вообще все еще кристмас, многие туда - сюда летают. Расписание наверняка сильно скорректированно на вдвое большие чем обычно пассажиропоток.
 
давеча заходил разговор о весах самолета Интерджета? цифры спрашивали. Их есть у меня:

http://superjet100.info/wiki:pereves

Вес самолетов Interjet
RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг
Плюс Три пилота: 240 кг и плюс вода: 125 кг = получили 26945 кг. С таким весом + топливо, он улетел в Мексику.

в реальной эксплуатации пилотов не три а два, минус 80 кг. Но надо добавить двух бортпроводниц, 2*70=140 кг.

Потом, загрузка на кухнях, вес ДО:
G1 max 136kg,
G4+S max 390kg,
G2 max 360 kg

Итого, максимально до 886 кг можно забить едой, однако в реальных рейсах возят максимум 300 кг продуктов и напитков.

Итого в реальной эксплуатации пустой снаряженный вес самолета [[plane:XA-JLV]] не превышает 27200 кг.

Что почти на 800 кг меньше чем у самолетов типа "Аэрофлот-light", не говоря уже об "Аэрофлот-full".
 
Последнее редактирование:
sova
Продолжаете играться с цифрами.
Во первых в определитесь в понятиях
У Вас-Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный):
По Вашей же ссылке:
http://superjet100.info/wiki:pereves
BW — Basic Weight — Пустой неснаряженный (c салоном)
Во вторых
Считайте вес экипажа и б/п исходя из рекомендаций EASA или FAA или ИКАО.
И В третьих
на забывайте :
− экипаж и багаж экипажа;
− техническая документация;
− питание для пассажиров и экипажа, включая съемное оборудование буфетов (тележки и контейнеры);
− расходуемые жидкости, не входящие в состав коммерческой нагрузки, в т.ч. питьевая вода;
− средства обслуживания пассажиров (литература, подушки, пледы, наушники, портативные видеоплейеры, средства демонстрации АСО и прочее);
− спасательные плоты, жилеты, люльки, капсулы;
− надувные аварийные трапы;
− бортовые погрузочно-разгрузочные устройства;
− шторы в пассажирском салоне;( если есть)
 
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1350.html#p113980



---------- Добавлено в 19:31 ----------


RRJ-95B 95028
Basic weight (пустой, с салоном, снаряженный): 26580 кг

Это ровно столько, сколько почти три года назад было заявлено в спецификации:

Масса пустого самолета -25108
ТИПОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ-1437

Абсолютно ничего нового. Волшебной палочки на макаронно-томатной фабрике нет, вес сумалёта снизить не удалось ни на один кг.

Можно конечно с другой стороны посмотреть. Три года назад в эти цифры никто не верил, и лейтенанты с фроловыми и другими кондорами дружно улюлюкали, что вес перевалит за 28 тонн. Теперь вроде точно не перевалит, так и останется в пределах 27200-27400 в базовой комплектации.
 
Последнее редактирование:


BW RRJ-95B
RA 89001 = 26985
RA 89002 = 27056
RA 89003 = 27033
RA 89004 = 27005
RA 89007 = 26949
EK 95015 = 26774
s/n 95028 = 26580
 
Спасибо за сводку. Но на самом деле тоже не совсем показательно - у ЕК-95015 было 98 кожаных кресел, у 95028 - 93 (не знаю кожаных или облегчённых), но это вполне может быть главной причиной разницы между 26774 и 26580. 89001-89004 тоже имели совершенно другое базовое снаряжение и дополнительное оборудование, разве нет?
 
надо полагать, как результат 750-часового налёта xa-jlg?

Т.е. вы настаиваете, что Интерджет собирается эксплуатировать 3 самолета, а остальные 17 заказал как запасные, да еще и 10 опционов к ним?
Должен вас разочаровать, еще на первых серийных доказано, что ресурс у ССЖ больше "вычисленного" "экспертами"
 

к чему сей опус? Самолёты xa-jlg и xa-ijr наверняка встанут в ближайшее время, если уже не встали на соответствующие формы.
Я это к тому, что xa-abm начал летать не потому, что маршруты новые появились, а потому, что надо рейсы выполнять вместо вставших на форму ВС.
 
Первая более-менее длинная форма после 3 a-check - т.е. после более чем 2000 часов.

Для статистики - периодичность a-check для airbus 320 в разных компаниях - по данным MRO office:
LH - 500 часов, есть формы а1 и а2
AF - 400, есть еще а1
AK - 800
Рекомендация производителя - 800

Компания SR technics обещает провести a-check за 8 часов. Кстати - она готова проводить line maintenance и для SSj - но пока "by request".
 
Последнее редактирование:

К тому, что 4й самолет начал летать, когда в Интерджет решили, что пора и все, тем более что вообще рассчитывали на 6 экз. в 13 году...
Домысливания в виде "только потому что больше не на чем летать" плохо пахнут, см. подпись ниже
 
У кого ёсть имфо о 034 и 038. Когда приёмка ?????