SSJ в эксплуатации (Interjet)

Модератор темы: Дегунцов Олег
а лучше насовсем. по обмену.

Боже упаси!!!




А есть кого отправлять? Они наконец-то сподобились техперсонал на SSJ набрать?
 
Там где рекордный налет, там:"Самолет должен летать!", и ничего другого.
В ваших рассуждениях есть слабое место - оно не объясняет, зачем вообще было строить новый самолет. Насобирали бы Ту-шек по помойкам, благо их немерянно без дела стоит - Да вообще, любой ковер-самолет сгодиться, главное-ж "ответ на претензии пилотов, инженеров и коммерсантов" -
И про откат в сделке, в которой участвуют несколько банков, суммарно выдающие почти миллиард кредита под сделку - это очень смешной анекдот, спасибо -

ставили-б на а/у подобную ахинею - и самому не позориться, и мусора в ветке поменьше будет.
 
Вы действительно считаете что в АФЛ одни нубы и профаны?
Я считаю, что любая работа должна оцениваться по результату. И вот результат АФЛ в плане ссж как-то не впечатляют. Чего нельзя сказать про интерджет.

Поскольку летать на ссж дешевле, чем на А319, то возможно 2 варианта
1. на всех рейсах АФЛ загрузка больше, чем влазит в ссж
2. есть рейсы, где при малой загрузке и дальности доступной для ссж летит А319 вместо ссж. Это значит, что афл теряет деньги из-за людей, которые не могут наладить эксплуатацию ссж.
 
Именно так. Навскидку Копенгаген, Краков, Донецк.
АФЛ теряет деньги ещё и когда за 4 часа до рейса известно, что загрузка будет 55 чел туда, 40 оттуда, но всё равно ставят A319/320 или даже 321.
Оправдание до смешного простое: "С SSJ непонятно что может случиться, а Airbus и экипаж для него в случае чего на замену есть", хотя проблем с парком Airbus тоже хватает.
То есть мы не делаем замены потому, что не налажена нормальная работа, а не налаживаем нормальную работу потому, что есть удобная отмазка, которую можно потерять, если наладить нормальную работу. Замкнутый круг.
 
Последнее редактирование:
Про это русским языком написано в статье. Вместо изобретения теорий заговора, можно просто почитать:
Ещё раз:
Interjet:
- гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг
- не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check
- наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков
- свой оперативный склад запчастей
- "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя
- в каждом из них находятся по два больших ангара
- технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять: ремонт колес; укладку и обслуживание трапов; окраску мелкогабаритных деталей; ремонт электрооборудования; ремонт металлических компонентов; ремонт композитных компонентов.
АК РФ (включая АФЛ, разумеется):
- никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept
- у российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах
- аналогов данному ангару по оснащению в России нет
- аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются
Интересное заявление. Если учесть, что дела с безопасностью полётов в Мексике обстоят явно лучше, чем в России. Видимо, вы говорите о том, что в РФ не обращают внимания на "мелочи". Тогда всё встаёт на свои места: техников в аэропортах нет, ангары и инфраструктура так себе; как результат, самолёты летают нерегулярно и безопасность полётов недалеко ушла от Африки.

Чья-то теория заговора только что рассыпалась как карточный домик...
 

А что не так? Да, у этих ребят нет высшего образования, но зато они "надрессированы" четко выполнять свои функции по принципу "reed and do". НЯЗ, у мексов не было зафиксировано случаев выпуска в полет с некорректно закрытыми люками БГО, да и с незакрытым капотом двигателя тоже не выпускали. А Вы говорите "дичь еще та", тут еще вопрос, где эта дичь. Меньше надо пальцы "веерить". Вот как раз действия отдельных раздолбаев, "оскорбительны для всех россиян".
 
Первомай по-мексикански! Все в строю и с новым рекордом 41 рейс за 57:20! Ура, товарищи!!!!
 
Новый рейс 3204/3205



 
Последнее редактирование:
следим за xa-pba...либо в Puerto Escondido либо в Puerto Vallarta пойдёт...а вообще сегодня все семь на крыле. Браво, Interjet.
 
да...рейсы у них сейчас уходят с задержками...тряхнуло их не слабо сегодня.


---------- Добавлено в 22:52 ----------


и опять зона Акапулько...бедный курорт...
 
Я правильно понимаю - вчера очередной рекорд? - 54 рейса, в совокупности более 70-и часов.
 
97013 MSN95046 is on the way to Venice! So Superjet #8 will be transfered to Mexiko very soon.

Updated the map with two new routes: MEX-SLP and MEX-BJX
 
Ещё была пара рейсов в Chetumal (CTM) в апреле, и сейчас, хоть и редко, но регулярно летают в Veracruz (VER) - выполнено 8 рейсов.
 
Последнее редактирование:
23 мая XA-ABM выполнил рейс с позывными AIJ1472/AIJ1473 в Loreto (LTO). Однако в расписании его нет.