Значит это только одно - подход к эксплуатации другой. Какой может быть другой подход?
Про это русским языком написано в статье. Вместо изобретения теорий заговора, можно просто почитать:
Особое внимание необходимо обратить на выбранную авиакомпанией InterJet модель технического обслуживания. Представители авиакомпании InterJet выражали благодарность Производителю за гибкость и лояльность в предоставленных формах технического обслуживания. Благодаря этому у Эксплуатанта есть возможность использовать semi-equalized concept.
Выбранная авиакомпанией InterJet модель эксплуатации парка А320 и SSJ-100b предусматривает гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг. За это время каждую ночь выполняются работы по техническому обслуживанию самолета. Благодаря чему не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check.
Поддержанию высокой готовности к вылету парка авиакомпании InterJet способствует наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков.
Для сравнения: никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept. У российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах. Причем, данный подход InterJet использует для всего парка: и Airbus, и SSJ-100b.
У авиакомпании InterJet в Мехико находится свой оперативный склад запчастей. При отсутствии детали на этом складе выполняются поставки со складов SuperJet International. Максимальный срок ожидания запчастей был 4 дня. Средний срок поставки запчастей- одни сутки. При этом для поставки запчастей и решения технических вопросов используются "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя.
Инфраструктура технического обслуживания InterJet рассредоточена по двум аэропортам: Мехико-Сити и Тулука. Причем в каждом из них находятся по два больших ангара.
InterJet владеет ангаром для покраски воздушных судов, позволяющим выполнять покрасочные работы как своих ВС, так и других Заказчиков. Аналогов данному ангару по оснащению в России нет.
Ещё раз:
Interjet:
- гарантированное ежедневное непрерывное пребывание самолета в базовом порту продолжительностью 4-5 часов в ночное время и круглосуточный инжиниринг
- не возникает необходимости останавливать самолет и выводить его из расписания на проведение A-check
- наличие в каждом транзитном порту 2-3 механиков
- свой оперативный склад запчастей
- "одни ворота" - SuperJet International, без вмешательства Производителя
- в каждом из них находятся по два больших ангара
- технические мощности производственных участков базы InterJet позволяют выполнять: ремонт колес; укладку и обслуживание трапов; окраску мелкогабаритных деталей; ремонт электрооборудования; ремонт металлических компонентов; ремонт композитных компонентов.
АК РФ (включая АФЛ, разумеется):
- никто из российских Эксплуатантов не использует semi-equalized concept
- у российских Эксплуатантов отсутствует квалифицированный персонал в транзитных портах
- аналогов данному ангару по оснащению в России нет
- аналогичные мощности на базах российских Эксплуатантов не создаются
serg2044 сказал(а):
Не обращать внимание на мелочи, а мелочи понятие растяжимое. У исполнителей желание не обращать внимание появляется только после понуждения сверху.
Интересное заявление. Если учесть, что дела с безопасностью полётов в Мексике обстоят явно лучше, чем в России. Видимо, вы говорите о том, что в РФ не обращают внимания на "мелочи". Тогда всё встаёт на свои места: техников в аэропортах нет, ангары и инфраструктура так себе; как результат, самолёты летают нерегулярно и безопасность полётов недалеко ушла от Африки.
Чья-то теория заговора только что рассыпалась как карточный домик...